ок, те это не ваши мысли и к авиации вы никак. Понял спасибоПочти все, что описано и так есть в планах Аэрофлота.
#а/у
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ок, те это не ваши мысли и к авиации вы никак. Понял спасибоПочти все, что описано и так есть в планах Аэрофлота.
Эти картинки рисовали люди, которые тоже «никак» к авиацииок, те это не ваши мысли и к авиации вы никак. Понял спасибо
#а/у
Как и большинство топ менеджеров Аэрофлота)Эти картинки рисовали люди, которые тоже «никак» к авиации
Вот и Савельев так же говорит, наверное
Сталин тоже говорил: "Нет человека — нет проблемы"Наверно да) проблем уже нет)
Все, что можно. Ценник аэрофлот готов был предложить дешевле и сервис, типа, лучше.А какие именно направления между юва и Европой хотел закрыть афл? Вроде 350 сможет из почти любого города Европы долететь до любого города юва?
а зачем добивать из любого города Европы в любой город ЮВА??? рейсы через Шереметьево в любом случае, кто же пустит АФЛ на прямые рейсы?А какие именно направления между юва и Европой хотел закрыть афл? Вроде 350 сможет из почти любого города Европы долететь до любого города юва?
в 2028 годуСудя по картинке, именно "Россию" Аэрофлот видит в Красноярске:
Ваш вопрос можно расширить : в чем смысл существования аэропортов в Дубае, дохе, абу дабях и тд. Очень просто - афл хотел повторить успех арабов, турок и т.д.
unXknown, ээээ, испанцы спокойно летали Мадрид-Москва-Бангкок. Причины - дешевле. Сервис норм при этом, по сравнению с другими.
Понятно, что условного Сингапур Валенсия не будет, но что Сингапур Москва Валенсия, что Сингапур Барселона Валенсия - есть ли разница?
Мне просто концепция лишней посадки в Москве непонятна.
В 2018 и 2019 гг по количеству пассажиров между КНР и пунктами Европы Аэрофлот был N1. Возил больше турок, арабов или китайцев.Ваш вопрос можно расширить : в чем смысл существования аэропортов в Дубае, дохе, абу дабях и тд. Очень просто - афл хотел повторить успех арабов, турок и т.д.
А по соседям, Японии и Южной Корее, есть такая статистика?между КНР и пунктами Европы
Про статистику не знаю, но Токио - Рим, Лондон, Париж через Москву ходили всегда с загрузкой под 100 процентов ещё с давних времён.А по соседям, Японии и Южной Корее, есть такая статистика?
Я не встречал. Думаю, что там рулят японцы и корейцы.А по соседям, Японии и Южной Корее, есть такая статистика?