Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама
Судя по картинке, именно "Россию" Аэрофлот видит в Красноярске:

1612840810534.png

1612840918979.png
 
А какие именно направления между юва и Европой хотел закрыть афл? Вроде 350 сможет из почти любого города Европы долететь до любого города юва?
 
А какие именно направления между юва и Европой хотел закрыть афл? Вроде 350 сможет из почти любого города Европы долететь до любого города юва?
Все, что можно. Ценник аэрофлот готов был предложить дешевле и сервис, типа, лучше.
 
А какие именно направления между юва и Европой хотел закрыть афл? Вроде 350 сможет из почти любого города Европы долететь до любого города юва?
а зачем добивать из любого города Европы в любой город ЮВА??? рейсы через Шереметьево в любом случае, кто же пустит АФЛ на прямые рейсы?

Судя по картинке, именно "Россию" Аэрофлот видит в Красноярске:
в 2028 году
 
Не знаю в какую тему лучше:
 
Реклама
Lacoste, Юрец, так смысл лететь с лишней посадкой? Кому это может быть интересно?
Понятно, что условного Сингапур Валенсия не будет, но что Сингапур Москва Валенсия, что Сингапур Барселона Валенсия - есть ли разница?
Мне просто концепция лишней посадки в Москве непонятна.
 
Lacoste, Юрец, так смысл лететь с лишней посадкой? Кому это может быть интересно?
Понятно, что условного Сингапур Валенсия не будет, но что Сингапур Москва Валенсия, что Сингапур Барселона Валенсия - есть ли разница?
Мне просто концепция лишней посадки в Москве непонятна.
Ваш вопрос можно расширить : в чем смысл существования аэропортов в Дубае, дохе, абу дабях и тд. Очень просто - афл хотел повторить успех арабов, турок и т.д.
 
unXknown, ээээ, испанцы спокойно летали Мадрид-Москва-Бангкок. Причины - дешевле. Сервис норм при этом, по сравнению с другими.
 
unXknown, ээээ, испанцы спокойно летали Мадрид-Москва-Бангкок. Причины - дешевле. Сервис норм при этом, по сравнению с другими.

Подтверждаю, когда летел на рейсах из BKK в Шереметьево (2018 и 2019) процентов на 50-60 салон был заполнен испанцами, испанская речь была буквально везде, перед посадкой около гейта и в самом самолете.
 
Понятно, что условного Сингапур Валенсия не будет, но что Сингапур Москва Валенсия, что Сингапур Барселона Валенсия - есть ли разница?
Мне просто концепция лишней посадки в Москве непонятна.

1) Многие привязываются к одному алиянсу и копят его мили и статусы. Из Европы - Скайтимом в Азию вариантов не так чтобы много.
2) Бизнес класс у Аэрофлота неплох, если брать со стыковкой через Европу, то первый перелет внутри Европы буте евро-бизнес (и только у Аэрофлота он будет нормальный). Самолеты новые, сервис не хожу европейских ак.
3) Цена, самое важное что еще и цена конкурентная.

И очень часто на рейсах Москва-Азия в бизнесе +-50% это транзитные пассажиры из Европы.
 
Ваш вопрос можно расширить : в чем смысл существования аэропортов в Дубае, дохе, абу дабях и тд. Очень просто - афл хотел повторить успех арабов, турок и т.д.
В 2018 и 2019 гг по количеству пассажиров между КНР и пунктами Европы Аэрофлот был N1. Возил больше турок, арабов или китайцев.
 
А по соседям, Японии и Южной Корее, есть такая статистика?
Про статистику не знаю, но Токио - Рим, Лондон, Париж через Москву ходили всегда с загрузкой под 100 процентов ещё с давних времён.
Равно как и прямой Сеул.
 
Реклама
 
Назад