Для начала нужно прочитать статью дальше заголовка. Потом уяснить, что соглашение код-шер ещё не подписано, там много нюансов.Если верить статье, в Аэрофлоте свихнулись и решили собственноручно уничтожить свое основное конкурентное преимущество
Чемоданное движение: транзитные пассажиры «Аэрофлота» будут сдавать ручную кладь в багаж
Это предусмотрено соглашением между перевозчиком и лоукостером «Победа» в Шереметьевоiz.ru
о да, спасибо. То что оно еще не подписано, но этот пункт уже решен в пользу калмыкова, несомненно утешает и вдохновляет.После этого можно выдохнуть.
Не решён.о да, спасибо. То что оно еще не подписано, но этот пункт уже решен в пользу калмыкова, несомненно утешает и вдохновляет.
Основное конкурентное преимущество - возможность затащить сундук (большой чемодан) в салон? По мне так, очень спорное преимущество.Если верить статье, в Аэрофлоте свихнулись и решили собственноручно уничтожить свое основное конкурентное преимущество
Ну уж точно лучше не станет, когда на одном сегменте сундук, а на втором извольте сдатьОсновное конкурентное преимущество - возможность затащить сундук (большой чемодан) в салон? По мне так, очень спорное преимущество.
не большой, а малый чемодан. Для чего собственно багажные полки и предназначены (и постоянно увеличиваются в размерах).Основное конкурентное преимущество - возможность затащить сундук (большой чемодан) в салон?
А в обратную сторону как?Ну уж точно лучше не станет, когда на одном сегменте сундук, а на втором извольте сдать
Значит, сдадите на первом сегменте. Придумаете что-нибудь. Думаете, руководство АФЛ этим будет заморачиваться? )Ну уж точно лучше не станет, когда на одном сегменте сундук, а на втором извольте сдать
А автоматических дроп офф в Шарике нет? Удобная штука.Преимущество в том чтобы не стоять в очередях чтобы сдать это в багаж
Думаю, с заменой на победу ряда направлений и без того странная концепция премиальность становится ещё странней: прилетел такой в бизнесе из Лондона, сдал ручную кладь и пошёл в победу с 30-сантиметровым пакетиком. Очень органично смотрится!Думаете, руководство АФЛ этим будет заморачиваться? )
Полубояров, очевидно, этим на страдает )Раньше она служила для того, чтоб савельичу было где фотки размещать
Основное конкурентное преимущество — единые стандарты на всём маршруте перевозки. Я плохо себе представляю пассажиров бизнеса афл, пересаживающихся на Победу и безропотно сдающих багаж.Основное конкурентное преимущество - возможность затащить сундук (большой чемодан) в салон? По мне так, очень спорное преимущество.
И я об том же, главный фактор премиальности - белый костюм начальника, а новый босс не модный совсемПолубояров, очевидно, этим на страдает )
Вам незнакомы правила провоза ручной клади в Победе? Калибраторов не видели?Думаю, с заменой на победу ряда направлений и без того странная концепция премиальность становится ещё странней: прилетел такой в бизнесе из Лондона, сдал ручную кладь и пошёл в победу с 30-сантиметровым пакетиком. Очень органично смотрится!
Теперь вообще непонятно, зачем нужна Россия отдельно, аэрофлот отдельно. И премиальность зачем нужна, тоже неясно. Раньше она служила для того, чтоб савельичу было где фотки размещать, теперь этого ключевого фактора нет. Надо как то искать новое позиционирование на рынке, а то я как клиент в недоумении.
Я знаком с победой куда ближе, чем вы. И хотя я большой поклонник победы, идея возить ею премиальных пассажиров эконома кажется мне смелой, пассажиров бизнеса - дикой.Вам незнакомы правила провоза ручной клади в Победе? Калибраторов не видели?
Посмотрим. У турок такая модель работает нормально.Я знаком с победой куда ближе, чем вы. И хотя я большой поклонник победы, идея возить ею премиальных пассажиров эконома кажется мне смелой, пассажиров бизнеса - дикой.
Если вы про Анадолу, то там как минимум нет конфликта с ручной кладью, так как у них большая ручная кладь + personal item.Посмотрим. У турок такая модель работает нормально.
У Победы тоже нет конфликта с ручной кладью. Вообще никакого.Если вы про Анадолу, то там как минимум нет конфликта с ручной кладью, так как у них большая ручная кладь + personal item.