Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Если верить статье, в Аэрофлоте свихнулись и решили собственноручно уничтожить свое основное конкурентное преимущество
 
Для начала нужно прочитать статью дальше заголовка. Потом уяснить, что соглашение код-шер ещё не подписано, там много нюансов.
После этого можно выдохнуть.
 
Основное конкурентное преимущество - возможность затащить сундук (большой чемодан) в салон? По мне так, очень спорное преимущество.
 
Ну уж точно лучше не станет, когда на одном сегменте сундук, а на втором извольте сдать
 
не большой, а малый чемодан. Для чего собственно багажные полки и предназначены (и постоянно увеличиваются в размерах).

Преимущество в том чтобы не стоять в очередях чтобы сдать это в багаж, чтобы не ждать выдачи по прилету, чтобы не рисковать что чемоданчик отстанет (у Шереметьево скверная репутация в этом плане), и чтобы не рисковать потерей ценных вещей. Как будто это самоочевидно?
 
Значит, сдадите на первом сегменте. Придумаете что-нибудь. Думаете, руководство АФЛ этим будет заморачиваться? )

Преимущество в том чтобы не стоять в очередях чтобы сдать это в багаж
А автоматических дроп офф в Шарике нет? Удобная штука.
 
Думаете, руководство АФЛ этим будет заморачиваться? )
Думаю, с заменой на победу ряда направлений и без того странная концепция премиальность становится ещё странней: прилетел такой в бизнесе из Лондона, сдал ручную кладь и пошёл в победу с 30-сантиметровым пакетиком. Очень органично смотрится!
Теперь вообще непонятно, зачем нужна Россия отдельно, аэрофлот отдельно. И премиальность зачем нужна, тоже неясно. Раньше она служила для того, чтоб савельичу было где фотки размещать, теперь этого ключевого фактора нет. Надо как то искать новое позиционирование на рынке, а то я как клиент в недоумении.
 
Основное конкурентное преимущество — единые стандарты на всём маршруте перевозки. Я плохо себе представляю пассажиров бизнеса афл, пересаживающихся на Победу и безропотно сдающих багаж.
 
Если честно, я тоже не понимаю зачем нужна Победа в Шереметьево и кодшер с ней. Вроде бы была понятная линия - чтобы не ухудшать основной продукт, внутренние рейсы выполняются Россией (что напрямую будет влиять на всякие рейтинги, экономику, зарплаты и прочее), это вполне себе в духе многих мировых авиакомпанией. Но зачем сюда примешивать Победу, которая работает по совсем другой модели - непонятно.
 
Вам незнакомы правила провоза ручной клади в Победе? Калибраторов не видели?
 
Я знаком с победой куда ближе, чем вы. И хотя я большой поклонник победы, идея возить ею премиальных пассажиров эконома кажется мне смелой, пассажиров бизнеса - дикой.
 
Посмотрим. У турок такая модель работает нормально.
 
Посмотрим. У турок такая модель работает нормально.
Если вы про Анадолу, то там как минимум нет конфликта с ручной кладью, так как у них большая ручная кладь + personal item.
 
У Победы тоже нет конфликта с ручной кладью. Вообще никакого.
А вот с багажом сложнее, но решаемо.