Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама
Аэрофлот уже "отказался" от этой идеи. В общем какой то полумок ляпнул это Ведомостям. Потом Ведомости это же и опровергли. :ROFLMAO:
у нас если что-то начинают опровергать... то к этому стоит прислушаться!
 
Но зачем сюда примешиевать Победу, которая работает по совсем другой модели - непонятно.
Ну, KLM же продаёт перевозку где часть сегментов выполняет Transavia. Вполне гармонично получается.
Но там, конечно, нет такой жести с ручной кладью.
 
Ну, KLM же продаёт перевозку где часть сегментов выполняет Transavia. Вполне гармонично получается.
Но там, конечно, нет такой жести с ручной кладью.
Там совершенно другое сочетание продуктов (практически идентичных по качеству) под совершенно другой контингент пассажиров (без представителей "вези меня, мразь!" в бизнес-классе, как, собственно, и без самого бизнес-класса в том виде, к которому привыкли российские селебрити и прочие певцы ртом).
 
Там совершенно другое сочетание продуктов (практически идентичных по качеству) под совершенно другой контингент пассажиров (без представителей "вези меня, мразь!" в бизнес-классе, как, собственно, и без самого бизнес-класса в том виде, к которому привыкли российские селебрити и прочие певцы ртом).
Ну я бы всё-таки не говорил, что KLM и Transavia - практически идентичны по качеству.
Как минимум на момент моего полёта (2018 год, вроде) KLM ещё бесплатно возили багаж, позволяли выбрать места, вкусно кормили и наливали пиво-вино.
Да и бизнес был полноценный как минимум на дальних рейсах.
 
Последнее редактирование:
Ну, KLM же продаёт перевозку где часть сегментов выполняет Transavia. Вполне гармонично получается.
Но там, конечно, нет такой жести с ручной кладью.

Я так летал Севилья-Москва через AMS в 2018 году. Трансавиа в целом очень приятная, разница была только в отсутствии бутерброда и мили не дали за сегмент SVQ-AMS.
 
Мне казалось логичным - на чьем бланке билет выписан, те правила и применяются.
Бланк вообще не имеет никакого значения. К примеру, Джал на своём бланке выписывает билет Москва-Махачкала. Естественно, что правила Джала применяться не будут.
По ручной клади и особенно(!) багажу есть несколько вариантов- см.выше.
Как договорятся, обычно это правило доминирующего перевозчика, либо иные договоренности.
 
Реклама
К примеру, Джал на своём бланке выписывает билет Москва-Махачкала. Естественно, что правила Джала применяться не будут.
Простите, не внес ремарку "тем более что компании одной группы". Но, в любом случае, JAL Москва-Махачкала не летает ни на одном из вероятных лэгах перевозки. Тут же идет речь про то, что AFL часть рейсов отдает "Победе", а сам просто продает билеты на них. Грубо говоря, если для купивших билет "Аэрофлота" на лэге, выполняемом "Победой", будет применяться ее багажная политика - это "девяток яиц" или пиво в банках 0,47...
 
Простите, не внес ремарку "тем более что компании одной группы". Но, в любом случае, JAL Москва-Махачкала не летает ни на одном из вероятных лэгах перевозки. Тут же идет речь про то, что AFL часть рейсов отдает "Победе", а сам просто продает билеты на них. Грубо говоря, если для купивших билет "Аэрофлота" на лэге, выполняемом "Победой", будет применяться ее багажная политика - это "девяток яиц" или пиво в банках 0,47...
Почитайте на сайте Аэрофлота правила перевозки багажа. Там есть и про интерлайн, и про код-шеринг. Все эти вопросы решаемы в рамках давно определенных правил.
 
Ни секунды не сомневался, что суть предложения Аэрофлота - уничтожить права пассажиров на корню. Так оно и оказалось.

 
Это предложение.о пересадке на любой рейс будет распространяться только на внутренние рейсы и дорогих россиян? Или на международный транзит тоже, особенно с таким размером компенсации? На тебе, товарищ Ли, 8 юаней компенсации, но в Париж через Москву ты полетишь на 3 дня позже.
 
Это предложение.о пересадке на любой рейс будет распространяться только на внутренние рейсы и дорогих россиян? Или на международный транзит тоже, особенно с таким размером компенсации? На тебе, товарищ Ли, 8 юаней компенсации, но в Париж через Москву ты полетишь на 3 дня позже.
Что они, идиоты, себе в ногу стрелять на международных направлениях? :)
 
Это предложение.о пересадке на любой рейс будет распространяться только на внутренние рейсы и дорогих россиян? Или на международный транзит тоже, особенно с таким размером компенсации? На тебе, товарищ Ли, 8 юаней компенсации, но в Париж через Москву ты полетишь на 3 дня позже.
Сегодня ситуация такая:
Если авиакомпания не может перевезти пассажира рейсом, указанным в билете, то пассажиру предлагается:
- другой рейс.
- другая авиакомпания,
- другой вид транспорта,
- возврат сумм, уплаченных за перевозку.
Фсё!
Нравится?
 
Сегодня ситуация такая:
Если авиакомпания не может перевезти пассажира рейсом, указанным в билете
сегодня да
а на завтра Аэрофлотом предлагается все то же самое, только "не может" заменяется на "не хочет".
 
Реклама
Назад