️Аэрофлот» вместе с «Россией» переселятся в терминал С аэропорта Шереметьево, а «Победа» останется с остальными авиакомпаниями в D
В июле с открытием терминала С в Шереметьево «Аэрофлот» и «Россия» полностью переедут из терминала D, ближайшего к Москве и «Аэроэкспрессу» Южного терминального комплекса, куда входят также E (закрыт) и F (используется в качестве служебного здания). Хотя ещё в мае С планировалось открыть лишь через год.
Таким образом, все рейсы «Аэрофлота» и «России» будут выполняться из Северного терминального комплекса — внутренние из терминала B, а международные из С. Относительно южных терминалов до B и С добираться из Москвы дольше. Сейчас «на севере» не обслуживаются другие перевозчики, и пока этого не планируется.
Из группы «Аэрофлот» в Терминале D останется только «Победа», которая в мае зашла в Шереметьево для реализации стратегий нацпера и Шереметьево, а именно — для повышения трансферного потенциала группы «Аэрофлот» в его базовом хабе. Основной для этого инструмент — код-шеринг, соглашение о совместной эксплуатации рейсов между перевозчиками. При нём одна из авиакомпаний непосредственно выполняет рейс, а другая — является партнёром на направлении с правом продажи билетов на рейс под собственным кодом.
В конце июня, 28 числа, пройдёт заседание совета директоров «Аэрофлота», где должны будут окончательно одобрить код-шеринг между «Победой» и нацпером, который уже начал заводить в систему бронирования рейсы лоукостера.
Пересадка с рейсов «Аэрофлота» на «Победу» и наоборот будет осуществляться через межтерминальный переход. Запланированное минимальное время пересадки между рейсами будет стандартным — не менее 1 часа.
В июле с открытием терминала С в Шереметьево «Аэрофлот» и «Россия» полностью переедут из терминала D, ближайшего к Москве и «Аэроэкспрессу» Южного терминального комплекса, куда входят также E (закрыт) и F (используется в качестве служебного здания). Хотя ещё в мае С планировалось открыть лишь через год.
Таким образом, все рейсы «Аэрофлота» и «России» будут выполняться из Северного терминального комплекса — внутренние из терминала B, а международные из С. Относительно южных терминалов до B и С добираться из Москвы дольше. Сейчас «на севере» не обслуживаются другие перевозчики, и пока этого не планируется.
Из группы «Аэрофлот» в Терминале D останется только «Победа», которая в мае зашла в Шереметьево для реализации стратегий нацпера и Шереметьево, а именно — для повышения трансферного потенциала группы «Аэрофлот» в его базовом хабе. Основной для этого инструмент — код-шеринг, соглашение о совместной эксплуатации рейсов между перевозчиками. При нём одна из авиакомпаний непосредственно выполняет рейс, а другая — является партнёром на направлении с правом продажи билетов на рейс под собственным кодом.
В конце июня, 28 числа, пройдёт заседание совета директоров «Аэрофлота», где должны будут окончательно одобрить код-шеринг между «Победой» и нацпером, который уже начал заводить в систему бронирования рейсы лоукостера.
Пересадка с рейсов «Аэрофлота» на «Победу» и наоборот будет осуществляться через межтерминальный переход. Запланированное минимальное время пересадки между рейсами будет стандартным — не менее 1 часа.