Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама
Авиакомпания «Аэрофлот» обозначила своим сотрудникам допустимые в рабочих целях средства коммуникации. В число «нежелательных и небезопасных» вошли такие сервисы, как WhatsApp, Telegram, Viber, Signal, Express и Zoom. Об этом во вторник, 8 июня, пишет телеграм-канал «Аэрофлотовщина» со ссылкой на собственные источники в компании.


Особенно порадовало:
Отмечается, что, по мнению Департамента обеспечения экономической безопасности компании, все остальные мессенджеры имеют уязвимые места, которые приводят к «нежелательным событиям». В частности, Telegram уже под запретом Роскомнадзора с 2018 года и Zoom не принимается во многих странах мира.

Что не мешает пользоваться телегой государственным и правительственным структурам )
 
Они скайп юзают на рабочих ПК, хотя его первым делом надо было запрещать... Кстати.

ну и утечку это не предотвратит, ибо часть народу до сих пор на удаленке... Где вообще ничто и никому не мешает копировать документы, при необходимости. Да и не для этого запреты на самом деле.... Частные конторы разного толка также ввели запреты использовать подобные мессенджеры в корпоративных целях. Зум так вообще дыра.
Правильно делают. Но аргументация хромает конечно. Мы своим, например, доходчиво объяснили причины и последствия))
 
Последнее редактирование:
а как коммуницировать с итоге? СМСки слать?
По работе? Почта, внутренний телефон. Ну и MS Teams ещё есть (но тут тоже должны быть ограничения, на передачу некоторой инфы, но не запрет).
 
Последнее редактирование:
Telegram уже под запретом Роскомнадзора с 2018 года
Департамент обеспечения экономической безопасности Аэрофлота настолько обеспечил безопасность, что даже новости не читает...

 
Авикомпания «Аэрофлот» восстанавливает маршруты советских времен в надежде, что прямые рейсы помогут увеличить авиатрафик в условиях закрытых границ, об этом сообщил генеральный директор компании Михаил Полубояринов в интервью Reuters.
 
Реклама
  1. Внутренний рынок авиаперевозок РФ полностью восстановился. IATA прогнозирует полное восстановление в мире к 2024 году.
  2. В 1 кв. 2021 Аэрофлот перевез 7,4 млн пассажиров (-40,7% от 1 кв. 2019 г): на внутренних линиях – 6,5 млн пассажиров (-5% от 1 кв. 2019 г.), международные перевозки 0,9 млн чел. (-84% от 1 кв. 2019 г).
  3. Фокус на внутренний рынок (летняя программа на курорты Черного моря, дополнительные направления из Москвы и Санкт-Петербурга, запуск хаба в Красноярске) максимизирует доходы на фоне ограниченного международного авиасообщения.
  4. Аэрофлот реализует свою стратегию удвоения пассажироперевозок к 2028 году (vs. 2019 год): открыт хаб в Красноярке (5 направлений в 2021 году), продолжается активный рост а/к Победа (ожидается передача 10 Boeing-737NG от а/к Аэрофлот и запуск 14 направлений ВВЛ а/к Победы из Шереметьево в 2021 году).
  5. Увеличение авиапарка до 353 ВС (+11 ВС) в 2021 году.
  6. Высокий запас ликвидности: 78,2 млрд руб. на конец 1 кв. 2021 г., невыбранные кредитные линии в размере 143 млрд руб.
 
Мне, правда Аэрофлот еще тысяч 20 должен за отмененные рейсы прошлого года. Прошу внести в баланс. Или это в тему Савельева?
 
Департамент обеспечения экономической безопасности Аэрофлота настолько обеспечил безопасность, что даже новости не читает...

Так и я о чем)
 
я уже первый ваучер из двух использовал. Может и второй пойдет в этом году :)
 
Свой ваучер уже использовал давно. На несколько билетов хватило. А вот деньги за билеты, купленные мной для семьи, я использовать никак не могу, а они не летают.
 
Реклама
@Stalevar, о том и речь, следовательно тут проблемы в архитектуре системы и если, зная архитектуру, Аэрофлот выбрал такую систему, то извините. Тут не Сейбр виноват, а сам Аэрофлот. Короче сбой в одном ДЦ не должен влиять на систему (нормальную систему). А если это имеет место быть, то это просто ахтунг. А сбой во всех ДЦ одновременно это фантастика (ну или война уже)
В продолжение темы.
Авиакомпания Southwest Airlines отменяет все рейсы в США из-за общенационального компьютерного сбоя. Это сегодня
То же ТОП ак мира. И сильно больше по размерам, чем Аэрофлот. И все развалилось.
тоже видимо тупые ИТ и ничего не понимают, как надо все делать правильно и хорошо )
При том не факт, что смогут все быстро поднять (Аэрофлот все поднял за 4 часа).
 
Назад