Я в позапрошлом году также улетал с Геленджика и афл круги нарезал из-за ветра, но в итоге сел и тут неджанчик- задержка вылета на 4 часа, билеты у меня были разрывные. Я звоню что не успеваю на Камчатку, они сказали раз трансфера нет, то ничем помочь не могут. Благо был май и я сдал билет со штрафом и купил новый. А если б это было лето, то на Камчу я бы пару месяцев ждал билеты. Трансферные билеты были очень прилично дороже. Поэтому теперь только s7 и только трансфер. Вчера летел с Гелена на Камчу, в Новосибе вчетвером апнулись за 60000 миль в бизнес, красота.Могу привести личный пример с тем же АФЛ. В прошлом месяце жена вылетала из Геленджика. Из-за непогоды рейс задержали и перенесли в Анапу, в результате она опоздала на стыковку из Москвы которая была оформлена в одном бронировании. Но так как ей важно было прилететь на работу к определенному дню, а следующий рейс в наш город был только через день, то АФЛ пошел на встречу и переоформил ей билеты в соседний регион (Самару) откуда она уже вовремя добралась до работы автобусом. Тоесть впринципе в масштабах такой огромной компании перебронировать пассажира с одного рейса на другой это такой пустяк на который они даже внимания не обращают.
И уж зная что твой же клиент летит твоим же рейсом дальше могли бы и какие то другие варианты предложить
Маразм какой-тоЕдиный мощный холдинг. Аэрофлот может быть объединён с производителями самолётов
Всё логично.Маразм какой-то
Согласен.Маразм какой-то
Потом еще нефтедобычей займутся, нефтепереработкой - чтобы топливо тоже самим, внутри мощного холдинга.Маразм какой-то
У нас достаточно начальников с фантомными болями на тему МАП и МГА, так что не удивительно, что они могут нафантазировать "АФЛМГАМАП".И с аэропортами пусть тогда объединяют, что уж там. Зачем нужны самолеты без аэропортов.
Только хотел написать об этом. Но там хоть было «красиво»- бесплатно получили некий убыточный зоопарк авиакомпаний, подарили кусок мэрии СПб, а потом продали убытки за 40 млн.$.Т.е. "успешного опыта" создания АК "Росавиа" не хватило?
Это мероприятие Аэромара, а не Аэрофлота«Аэрофлот» устроил новогоднее мероприятие для бортпроводников. В подарок сотрудникам вручили просроченные на два года духи и линзы для iPhone 5S
Последние несколько дней в Новотеле (гостиница рядом с Шереметьево) проходила новогодняя ярмарка для сотрудников «Аэрофлота». На ней бортпроводников угощали едой, проводили различные мастер-классы и показывали новую продукцию, которая появится на самолетах авиакомпании.
Каждый попавший на мероприятие работник получил пакет с подарками. В нем были маски, патчи и прочая косметика.
В наборе находились духи Versage Eros — их срок годности вышел еще в 2019 году и линзы для широкоугольной съемки на смартфон 2013 года выхода — iPhone 5S.
Вероятно, «Аэрофлот» подарил бортпроводникам в качестве новогоднего подарка невостребованные товары из магазина SkyShop, которые были просрочены и подлежали утилизации.
Посмотреть вложение 793894
Аэромар это дочка Аэрофлота.Это мероприятие Аэромара, а не Аэрофлота
что-то мне при этих словах вспомнился "бывший самолёт Трансаэро"Это мероприятие Аэромара, а не Аэрофлота
«В текущей ситуации не важно,прибыль или убыток»????Ммм...Я согласный.А кто же будет покрывать убыток?А!-вспомнил.Мы и будем покрывать.Единый мощный холдинг. Аэрофлот может быть объединён с производителями самолётов
Красные крылья уже покоряют рынок своими а320 на деньги ростеха, надо развивать темуПолагаю,семьи рабочих в Тулузе и Мюнхене аплодируют стоя.