Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Да то,что,ПМСМ,если была бы задача летать на своём-летали бы уже.
Ага, летали бы... "Только нызенько-низэнько".

На тех же Ту-204 косяком шли отказы тормозов колёс, гидронасосов, приводов, агрегатов топливной системы...
Регулярно забивали лопатки вентилятора ПС-90 из-за ППП на рулении по причине высоких оборотов малого газа.
Отдельная песТня - отказы ВСУ, а также большая продолжительность и высокая стоимость устранения последствий этих отказов. Сухоросов-младший понимал (и понимает) монопольное положение "Аэросилы", поэтому в Ступино никто и в :censored: не дул (и сейчас не дует).

Советские традиции наплевательского отношения авиапрома к потребителям (особенно к "гражданским" потребителям) настолько сильны и живучи, что надо быть очень наивным человеком, чтобы предположить, что "была бы задача" - и всё бы мгновенно изменилось.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Lacoste,
Ага, летали бы... "Только нызенько-низэнько".

На тех же Ту-204 косяком шли отказы тормозов колёс, гидронасосов, приводов, агрегатов топливной системы...
Регулярно забивали лопатки вентилятора ПС-90 из-за ППП на рулении по причине высоких оборотов малого газа.
Отдельная песТня - отказы ВСУ, а также большая продолжительность и высокая стоимость устранения последствий этих отказов. Сухоросов-младший понимал (и понимает) монопольное положение "Аэросилы", поэтому в Ступино никто и в :censored: не дул (и сейчас не дует).

Советские традиции наплевательского отношения авиапрома к потребителям (особенно к "гражданским" потребителям) настолько сильны и живучи, что надо быть очень наивным человеком, чтобы предположить, что "была бы задача" - и всё бы мгновенно изменилось.
Я некомпетентен в таких вопросах.Так,потрепаться.Ну или слетать рейс.Суперджет очень понравился.Сравнить есть и было с чем.Коллеги ну если не тоскуют,то похваливают Ил-96-300.И поругивают 96-400.
 
Последнее редактирование модератором:
alexei55, почитайте выше, что я писал про ВСУ на Ту-204. Вот это - своё.
А ВСУ Honeywell - это какбэ не совсем своё. Или у вас другое мнение?
 
Я не знаю, что такое ВСУ. Вы спросили о ССЖ- я ответил о ССЖ.
"Я не знаю - но ответил". :)

ВСУ - это вспомогательная силовая установка.
На Ту-204 стоит ТА-12-60, разработки и производства "Аэросилы" (Ступино). С соответствующими отзывами эксплуатантов.
На SSJ стоит RE220 разработки и производства Honeywell.

Ступинцы давно разработали под SSJ свою ТА18-100. Вот только суховцы что-то её на борт ставить не спешат.
Видимо, эксплуатанты не топают ногами с криками "Дайте нам ступинскую ВСУ". :)
 
"Я не знаю - но ответил". :)

ВСУ - это вспомогательная силовая установка.
На Ту-204 стоит ТА-12-60, разработки и производства "Аэросилы" (Ступино). С соответствующими отзывами эксплуатантов.
На SSJ стоит RE220 разработки и производства Honeywell.

Ступинцы давно разработали под SSJ свою ТА18-100. Вот только суховцы что-то её на борт ставить не спешат.
Видимо, эксплуатанты не топают ногами с криками "Дайте нам ступинскую ВСУ". :)
Не топают. Им все равно- главное , чтобы работала нормально.
 
Надеюсь, что приведённые здесь факты / данные из протокола лётно-технической конференции сделали вас менее некомпетентным.
Да помню-помню.Запустить ВСУ на Ту-95МС можно с одной кнопки-и жди себе,пока лампа загорится.Но-генератор переменного-извольте с пульта БИ.Напуркуа?В итоге он ее и запускал.Всячески открывая створки,засекая время и выполняя другие обряды,доказывающие,что в ТЭЧ ему больше не надо.К чему это я?Да к тому,что не сама отечественная матчасть «такая»,но и прописанные алгоритмы ее использования.Ещё пример-запуск той же ВСУ на Бе-200.Если не ошибаюсь,3 пульта!Хотя,повторюсь,все работает с на другом типе с одной кнопки.Обилие коммутационной аппаратуры,изделий,прямо или косвенно связанных с агрегатом,да ещё и куча т.н. «серий» и «исполнений»,затрудняющая послепродажное обслуживание.
 
Реклама
"Аэрофлот" опровергает эту информацию
Закрываем тему? )


Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов покинул свой пост и, вероятно, Россию

По данным нескольких источников «Базы» Полубояринов несколько дней назад перестал выходить на связь и, скорее всего, уже уехал из страны. И.о. главы «Аэрофлота» назначили Сергея Александровского - гендиректора авиакомпании «Россия».

Ранее свой пост покинул и глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. 4 марта он опубликовал прощальное письмо к сотрудникам.
 
Нормальный топ менеджмент. Сразу свалить норовит.
Ну и стратегию (а она убогой была) лесом. Если даже по России не могут все города закрыть.
 
Закрываем тему? )


Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов покинул свой пост и, вероятно, Россию

По данным нескольких источников «Базы» Полубояринов несколько дней назад перестал выходить на связь и, скорее всего, уже уехал из страны. И.о. главы «Аэрофлота» назначили Сергея Александровского - гендиректора авиакомпании «Россия».

Ранее свой пост покинул и глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. 4 марта он опубликовал прощальное письмо к сотрудникам.
Следовало ожидать. В целом спасибо ему. Но это все не его, не вытянул бы.
 
Реклама
Назад