Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Реклама
ГГ ветки попал под санкции ЕС.
 
ГГ ветки попал под санкции ЕС.

https://t.me/zvozduh/5804

 
Как ветку будем переименовывать?)


Как чела колбасит) Лизинг, авиакомпания, Почта России... с другой стороны, какая хрен разница в каком кресле костюм протирать.
До лизинга лет 10 в Аэрофлоте
 
Как ветку будем переименовывать?)


Как чела колбасит) Лизинг, авиакомпания, Почта России... с другой стороны, какая хрен разница в каком кресле костюм протирать.
Так писали ранее, что он сбежал.
Или это были наветы врагов?
 
Я, конечно, всегда мечтал, что начнется развитие отечественного самолётостроения, нацпер докажет свою премиальность и конкурентноспособность без "пролётных", но как-то по-другому это себе представлял....
 
Реклама
Полубояринов не кризис менеджер. Он ситуацию не вытянет. Поэтому будет смена ген. дира в AFL, это очевидно.
 
Как ветку будем переименовывать?)


Как чела колбасит) Лизинг, авиакомпания, Почта России... с другой стороны, какая хрен разница в каком кресле костюм протирать.
Страшно когда авиацией руководят люди, которым все равно где костюм протирать!
 
Что мы имеем на данный момент:
В компании идут изменения в связи с нынешней ситуации и изменения весьма позитивные, но запоздалые (это все надо было делать несколько лет назад, а то и раньше, но мечтали и пудрили мозги всем о премиальном перевозчике ЮВА-Европа).
Что делается:
1) Наконец-то правоохранительные органы взялись за топ менеджмент. Что мы видим в новостях. Правда один успел сбежать заграницу, но двое уже никуда не сбегут…. И это, похоже только начало, нароют наверняка много и на много кого. Что хорошо. «Вор должен сидеть».
2) В компании запустился процесс сокращения персонала. Сокращают в порту, в Мелькисарово, на Арбате. В основном «на выход» идут, как тут любят некоторые говорить, «авиаторы» со стажем, ну т.е. пенсионеров (некоторые более 20 лет в компании) сокращают ибо, несмотря на стаж, компетенций минимум (что говорить, если даже с ПК на ВЫ. Может в 80-90 при работе с «бумажками» они подходили, но сейчас нет, это про офисных), производительность труда низкая, обучаемость нулевая. В нынешней (хотя это все надо было делать, как писал, ранее) ситуации наличие таких сотрудников в компании сильно мешает бизнес процессам. Но, справедливости ради - обходятся справедливо, если конечно в «бочку» не лезет сотрудник.
Набор персонала не ведётся, кроме бортпроводников в «резерв».
3) Меняются бизнес процессы. Связано это, в том числе и с переходом на российское ПО.

В целом все смотрится весьма позитивно. Оптимизация всего и вся необходима. Да и наконец то разворошили улей и началась чистка рядов от воров (эти на нары поедут), бездельников, некомпетентных, «семейных кланов» и т.п. наследию. Правда жаль, что это все делается когда «клюнул петух».
 
это все надо было делать несколько лет назад, а то и раньше, но мечтали и пудрили мозги всем о премиальном перевозчике ЮВА-Европа
В чем вина менеджмента "Аэрофлота", который строил концепцию развития на основе представления, что страна не пойдет на клинч со всем миром?

В компании запустился процесс сокращения персонала.
Эмм... Это точно позитив?

сокращают ибо, несмотря на стаж, компетенций минимум
Меняются бизнес процессы. Связано это, в том числе и с переходом на российское ПО.
Так вот она какая, истиная цель спецоперации ))))
 
Реклама
В чем вина менеджмента "Аэрофлота", который строил концепцию развития на основе представления, что страна не пойдет на клинч со всем миром?


Эмм... Это точно позитив?



Так вот она какая, истиная цель спецоперации ))))
1) Менеджмент Аэрофлота и не планировал ничего делать в принципе, как выяснилось. Это все было для «красного словца» перед президентом и инвесторами. А тут удачно ковид подвернулся и СВО. Ну и, в итоге, некоторые на нары поедут за свою деятельность. Аэрофлот для его топ менеджмента был некой дойной коровой.
2) Абсолютный. Сокращать всех этих бездельников надо было ещё несколько лет назад. Но тогда присутствовал так называемый блат. Сейчас уже нет. На выход авиаторы так называемые.
3) Без комментариев..
 
Назад