Что мы имеем на данный момент:
В компании идут изменения в связи с нынешней ситуации и изменения весьма позитивные, но запоздалые (это все надо было делать несколько лет назад, а то и раньше, но мечтали и пудрили мозги всем о премиальном перевозчике ЮВА-Европа).
Что делается:
1) Наконец-то правоохранительные органы взялись за топ менеджмент. Что мы видим в новостях. Правда один успел сбежать заграницу, но двое уже никуда не сбегут…. И это, похоже только начало, нароют наверняка много и на много кого. Что хорошо. «Вор должен сидеть».
2) В компании запустился процесс сокращения персонала. Сокращают в порту, в Мелькисарово, на Арбате. В основном «на выход» идут, как тут любят некоторые говорить, «авиаторы» со стажем, ну т.е. пенсионеров (некоторые более 20 лет в компании) сокращают ибо, несмотря на стаж, компетенций минимум (что говорить, если даже с ПК на ВЫ. Может в 80-90 при работе с «бумажками» они подходили, но сейчас нет, это про офисных), производительность труда низкая, обучаемость нулевая. В нынешней (хотя это все надо было делать, как писал, ранее) ситуации наличие таких сотрудников в компании сильно мешает бизнес процессам. Но, справедливости ради - обходятся справедливо, если конечно в «бочку» не лезет сотрудник.
Набор персонала не ведётся, кроме бортпроводников в «резерв».
3) Меняются бизнес процессы. Связано это, в том числе и с переходом на российское ПО.
В целом все смотрится весьма позитивно. Оптимизация всего и вся необходима. Да и наконец то разворошили улей и началась чистка рядов от воров (эти на нары поедут), бездельников, некомпетентных, «семейных кланов» и т.п. наследию. Правда жаль, что это все делается когда «клюнул петух».