Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Это все было для «красного словца»
Закупка А350 и слив в "Россию" непрофильных SSJ - для «красного словца»? В чем «для инвесторов» плох возврат «Аэрофлота» к, фактически, исходному ЦУМВС, но в новом, глобальном, прочтении? Тоже вполне себе концепция. Тем более, нафига летать в условный ЕКБ с прибылью в 10 рублей на кресло, если понятно как летать за рубеж с прибылью в 10 евро? Но это все из прошлой жизни. Если Ковид, как-бы сам возник, то сейчас есть конкретное решение конкретного человека. «Аэрофлоту» плохо... будем считать, что по сумме государству будет хорошо... Не повезло «Аэрофлоту».

Абсолютный. Сокращать всех этих бездельников
Вопрос про сами сокращения. Заменить посредственного пилота-инструктора-орденоносца на ноль, это несколько не то же самое что его уволить, и нанять кого-то реально квалифицированного.
 
Реакции: 2014
Вообще это то, о чем я писал. Они не выходят сами, они «сокращаются») но с выплатой. Кто будет не согласен, вылетит как ссаная тряпка по статье. Блат, не блат, все равно новому руководству.
 
Интересно что скажет на это авиационный специалист на пенсии..
 
Да ладно?! Почему? Плохая статистика по педикулёзу? Или эстетические тенденции? )))
 
видать, не всех ещё пенсионеров из АФЛа выгнать успели? остались бородоненавистники?
 
Сейчас в МЭШе увидел новость, что пенсионерку из бизнес-класса выгнали. Честно, уважение к АФЛ все меньше и меньше
 
За что выгнали то? Просто из-за возраста или социального положения?
Тут обе стороны виноваты.
Со стороны пассажира, спорить смысла нет. Выполнять требования экипажа в любом случае придется. Потом можете обжаловать. Написать жалобы и т.д. Если хотите улететь - то выполняйте требования экипажа. Ну за исключением бредовых, несущих угрозу жизни и здоровья. Таблетки в этом случае можно было достать и убрать сумку. Попросить ручку и бланк обратной связи. Я думаю конфликт был бы окончен.
Со стороны АФЛ. Они сами себе противоречат. Они считают, что в первых рядах в бизнесе и экономе, проходы должны быть свободны. Но в требованиях авиакомпании, нигде это не прописано. Не в инструкции по безопасности, не в инструктаже. Это требования "местных" царевичей и царевн. Я писал про похожий случай в России. Когда меня пытались заставить убрать все!!! вещи на полку на время взлета и руления на 6 ряду в SSJ. Очередная царевна была послана. Я уже приготовился получить письменное предупреждение от командира, а потом жалобу накатить. Но до этого не дошло.
 
Вообще странно, конечно. Даже в Smartavia не цеплялись к тому, что у меня рюкзак в 1 ряду стоял у перегородки. Вообще не обратили на это никакого внимания. Казалось бы, места у перегородки и в 1 ряду предполагают гораздо больше комфорта, нежели обычные, т.к. за них ещё обычно дерут кругленькую доплату при выборе места.
 
"не везет с народом пассажирами" нацперу, постоянно такие истории всплывают.
Хотя казалось бы: СБП просто обязаны уметь такие ситуации решать дипломатией.
Женщина не производит впечатление неадекватной: ну подойди ты, скажи - "я подниму вашу сумку на багажную полку, если потребуются таблетки - нажмите кнопку вызова, я достану её, или сразу же после взлета".
 
Женщина как раз неадекватная. Попросили убрать-она в отказ. Командир принял правильное решение, только так.
Если бы я сидел рядом, вы бы убрали вещи куда вас попросил проводник! Не хотелось бы из-за шмотья всяких умником лишать себя жизненно важных секунд при возможной эвакуации.
Проводники ,наверное, хотели чтобы при попадании "воздушную яму" рюкзак ударил вас по голове)