Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

История с т.н. «Овербукингом» не так проста. И она прописана в ФАП 82.
А отмена рейсов по коммерческим причинам? (Ага, она в ФАП не прописана, согласен.)
И при чем тут "т.н.". Не стройте из себя... Тут все понимают что такое овербукинг и примерно понимают, как он получается.
 
Реклама
А отмена рейсов по коммерческим причинам? (Ага, она в ФАП не прописана, согласен.)
И при чем тут "т.н.". Не стройте из себя... Тут все понимают что такое овербукинг и примерно понимают, как он получается.
Мало кто знает и понимает. А понтов полно.
Всё «примерно»...
 
Это надо знать. Начать хотя бы с перевода термина.
Ну честно мне интересно, что можно знать про овербукинг (не в плане как конкретно его делать по уму, а в смысле общей теории), что не уместится в пару предложений. Можно конечно порассуждать об овербукинге при невозвратных тарифах, это и правда высокий класс-)
 
Первое, что нужно четко уяснить это то, что т.н. «Овербукинг» это НЕ продажа мест в количестве, превышающем емкость заявленного в расписании ВС.
 
Первое, что нужно четко уяснить это то, что т.н. «Овербукинг» это НЕ продажа мест в количестве, превышающем емкость заявленного в расписании ВС.
А что такое «овербукинг»? Чтобы четко уяснить.
 
А отмена рейсов по коммерческим причинам? (Ага, она в ФАП не прописана, согласен.)
Еще раз: отмена рейса по коммерческим причинам - это мероприятие в рамках работы по формированию расписания, которое отнесено к исключительной компетенции авиакомпании (п. 72 ФАП-82). Такие изменения никогда не происходят в последний момент, они делаются всегда до начала регистрации на рейс.
Пассажиры, оформившие билет на отмененный рейс, вправе обратиться к перевозчику за взысканием обоснованных и документально подтвержденных убытков в порядке ст. 15 Гражданского кодекса РФ (для перевозок, которые регулируются гражданским кодексом РФ).
Стандартная процедура для урегулирования таких ситуаций - аннулирование билета с возвратом пассажиру денежных средств или обмен билета на другой рейс этой же авиакомпании без взимания неустоек. Это может сделать клиентская служба по устному (или письменному в обычном электронном письме, обращении по форме обратной связи). Если решить вопрос таким образом не получается, то применяются претензионные, а в сложных случаях и судебные процедуры.
 
Sabre сказал(а):
В случае задержки рейса (п. 76 ФАП-82) Scheduled Time не меняется

Но применить данный пункт возможно лишь по указанным в нем причинам. Нет причин - ст. 524 ГК.
Без причин рейс никто задерживать не будет, никакой выгоды от задержек авиакомпания не получает и потому в задержках не заинтересована.
 
Реклама
А почему нет? Ради одного пакса а320 гнать в обе стороны?
Все зависит от отношения к пассажирам. S7 разок везла 12 человек на 767 из Новосибирска -в Екатеренбург.. и народу не набралось и запланированный борт не захотел запускатся. Но они не отменяют рейсы по прогнозу погоды -доверие важнее.
 
Все зависит от отношения к пассажирам. S7 разок везла 12 человек на 767 из Новосибирска -в Екатеренбург.. и народу не набралось и запланированный борт не захотел запускатся. Но они не отменяют рейсы по прогнозу погоды -доверие важнее.
Я вас умоляю.
Они руководствовались чем угодно - трансфером, наличием на борту VIP, наполняемостью борта на других участках цепочки, временным или постоянным отсутствием оперативного контроля над расходами и доходами, оборотом экипажей, - но только не доверием пассажиров в том смысле, в котором вы его понимаете.
Может, там были проданы все места, но группа не явилась на рейс или отказалась от перевозки по невозвратному тарифу.

Доверие - это уверенность в том, что перевозчик сможет исполнять обязательства _в будущем_. Какой толк от исполнения обязательств перед 12 пассажирами, если в результате ты банкрот?
Отмена рейса по коммерческим причинам - это мероприятие, направленное на обеспечение финансовой устойчивости перевозчика, а не наоборот.
 
Последнее редактирование:
FrequentFlyers
В очередной раз эта милая особенность Аэрофлота становится для кого-то сюрпризом. Имейте в виду
136124351_3593496670687804_3154491328981672513_o.jpg
 
Лучшие IT технологии) Благо руководитель тоже был уйден в министерство, превращать его в убожество.
 
alexfill2015, по-видимому, он оплачивал услугу не Аэрофлоту непосредственно, а агентству. Его отправили решать вопрос к тому лицу, с которым у него была сделка.
Агентство получает вознаграждение за то, что организует работу с пассажирами, в т.к. помогает выбрать и оформить услугу, принять/вернуть оплату.
Если вас не устраивает сервис, который предлагает агентство (например, маленькое количество офисов, неудобное расположение, отсутствие поддержки по телефону/e-mail, отсутствие сайта и т.п.), вам не следует в это агентство обращаться, а следует выбрать другое агентство (в т.ч. могли бы обраться за оформлением услуги непосредственно в Аэрофлот, тогда бы решали вопросы возврата с Аэрофлотом).

Если вы, скажем, купите холодильник LG в МВидео, а потом решите его вернуть в Технопарке (или, хуже того, заводу LG) - вам ответят то же самое: все вопросы решайте с участием продавца.

Лучшие IT технологии) Благо руководитель тоже был уйден в министерство, превращать его в убожество.
Это не вопрос IT-технологий, а вопрос клиринга.
 
Sabre, откуда известно, что оформлялось у агента? Очевидно что оформлялось при регистрации в аэропорту.
А если оформлялось за границей? Никто не говорит про случаи оформления у агентов, и то, даже тур операторы научились решать это.
 
Drusha, вопросы клиринга, какими бы простыми они ни были, в случае Аэрофлота и любой другой глобальной авиакомпании решает на авиакомпания, а IATA BSP.
 
Реклама
Drusha, вопросы клиринга, какими бы простыми они ни были, в случае Аэрофлота и любой другой глобальной авиакомпании решает на авиакомпания, а IATA BSP.
Т.е. все как обычно, это не мы, а они виноваты?
 
Назад