alexfill2015, по-видимому, он оплачивал услугу не Аэрофлоту непосредственно, а агентству. Его отправили решать вопрос к тому лицу, с которым у него была сделка.
Агентство получает вознаграждение за то, что организует работу с пассажирами, в т.к. помогает выбрать и оформить услугу, принять/вернуть оплату.
Если вас не устраивает сервис, который предлагает агентство (например, маленькое количество офисов, неудобное расположение, отсутствие поддержки по телефону/e-mail, отсутствие сайта и т.п.), вам не следует в это агентство обращаться, а следует выбрать другое агентство (в т.ч. могли бы обраться за оформлением услуги непосредственно в Аэрофлот, тогда бы решали вопросы возврата с Аэрофлотом).
Если вы, скажем, купите холодильник LG в МВидео, а потом решите его вернуть в Технопарке (или, хуже того, заводу LG) - вам ответят то же самое: все вопросы решайте с участием продавца.
Лучшие IT технологии) Благо руководитель тоже был уйден в министерство, превращать его в убожество.
Это не вопрос IT-технологий, а вопрос клиринга.