А отмена рейсов по коммерческим причинам? (Ага, она в ФАП не прописана, согласен.)История с т.н. «Овербукингом» не так проста. И она прописана в ФАП 82.
Мало кто знает и понимает. А понтов полно.А отмена рейсов по коммерческим причинам? (Ага, она в ФАП не прописана, согласен.)
И при чем тут "т.н.". Не стройте из себя... Тут все понимают что такое овербукинг и примерно понимают, как он получается.
Это правда сложно понять думаете?-))Мало кто знает и понимает. А понтов полно.
Это надо знать. Начать хотя бы с перевода термина.Это правда сложно понять думаете?-))
Ну честно мне интересно, что можно знать про овербукинг (не в плане как конкретно его делать по уму, а в смысле общей теории), что не уместится в пару предложений. Можно конечно порассуждать об овербукинге при невозвратных тарифах, это и правда высокий класс-)Это надо знать. Начать хотя бы с перевода термина.
to sell more tickets for a theatre, plane etc than there are seats available
А что такое «овербукинг»? Чтобы четко уяснить.Первое, что нужно четко уяснить это то, что т.н. «Овербукинг» это НЕ продажа мест в количестве, превышающем емкость заявленного в расписании ВС.
Еще раз: отмена рейса по коммерческим причинам - это мероприятие в рамках работы по формированию расписания, которое отнесено к исключительной компетенции авиакомпании (п. 72 ФАП-82). Такие изменения никогда не происходят в последний момент, они делаются всегда до начала регистрации на рейс.А отмена рейсов по коммерческим причинам? (Ага, она в ФАП не прописана, согласен.)
Без причин рейс никто задерживать не будет, никакой выгоды от задержек авиакомпания не получает и потому в задержках не заинтересована.Sabre сказал(а):
В случае задержки рейса (п. 76 ФАП-82) Scheduled Time не меняется
Но применить данный пункт возможно лишь по указанным в нем причинам. Нет причин - ст. 524 ГК.
Все зависит от отношения к пассажирам. S7 разок везла 12 человек на 767 из Новосибирска -в Екатеренбург.. и народу не набралось и запланированный борт не захотел запускатся. Но они не отменяют рейсы по прогнозу погоды -доверие важнее.А почему нет? Ради одного пакса а320 гнать в обе стороны?
Я вас умоляю.Все зависит от отношения к пассажирам. S7 разок везла 12 человек на 767 из Новосибирска -в Екатеренбург.. и народу не набралось и запланированный борт не захотел запускатся. Но они не отменяют рейсы по прогнозу погоды -доверие важнее.
Это не вопрос IT-технологий, а вопрос клиринга.Лучшие IT технологии) Благо руководитель тоже был уйден в министерство, превращать его в убожество.
Вы удивитесь, но это таки вопрос IT-технологий. Вопрос клиринга решить значительно проще.Это не вопрос IT-технологий, а вопрос клиринга.
Т.е. все как обычно, это не мы, а они виноваты?Drusha, вопросы клиринга, какими бы простыми они ни были, в случае Аэрофлота и любой другой глобальной авиакомпании решает на авиакомпания, а IATA BSP.