Я, кстати, напомню, что "после" Б-52, но "до" Б-1Б мальчики из ВВС приходили в конгресс за новыми игрушками не один раз. Там еще был B-58 Hustler, а потом еще охренелиард потрачен на ХВ-70не особо помешали после Б-52 (его обсуждать не будем, т.к., появился на пике истерики про "железный занавес") появиться Б-1Б,
Ну, "Хаслер" на вооружении побывал. А "Валькирию" сгубило то, что это был шаг, на котором, из-за его ширины, рвутся штаны. Так то, если вспоминать всё, что было, то тогда и Б-47 (на Европейском ТВД вполне себе стратег) надо вспомнить, и Ф/А-111, да много кого ещё. В общем, никогда и ничто сильно воякам не мешало.B-58 Hustler, а потом еще охренелиард потрачен на ХВ-70
так и Рейгану не давали. Поэтому все тихо молчали в тряпочку, что для низковысотного прорыва и совершенно иного вооружения нужно полностью переделать весь планер, из-за возросшего веса поставить иное шасси, для снижения вдвое ЭПР сменить кучу материалов и решений, сменить практически всю начинку, и т.д.. Но официально, для налогоплательщиков, скромно считалось, что это просто небольшая модернизация: из Б-1А в Б-1Б.ПМСМ, тут вилянье не из-за того, что Совмин бабла не давал, а собирался дать не Туполеву.
угу, это тоже, кстати, из области "большие мальчики поигрались". Принятие на вооружение 1963, принятие решения о предпочтении F-111 (привет, Макнамара!) - 1965, снятие с вооружения 1970. За это непродолжительное время из 116 выпущенных машин потеряли 26. Зашибись потратили бюджет. Особенно с учетом того, что стоил каждый Хастлер ровно столько, как если бы его по ценам того времени сделали из золота - общеизвестный факт. В общем, хороая была игрушка для генералов, но появилась игрушка получше - F-111Ну, "Хаслер" на вооружении побывал.
Задним числом быть умнее генералов и генеральных (и конструкторов, и директоров) легче лёгкого. Это сейчас известно, что это было слишком дорогим, то было неэффективным, третье — тупиковым и ошибочным. Эдак можно и над Юнкерсом поржать что, дескать, дурак не сделал на своём D.I работающей обшивки.из области "большие мальчики поигрались". Принятие на вооружение 1963, принятие решения о предпочтении F-111 (привет, Макнамара!) - 1965, снятие с вооружения 1970. За это непродолжительное время из 116 выпущенных машин потеряли 26. Зашибись потратили бюджет.
Могли.мог ли развиваться Ан-12 по аналогии с С-130?
Теоретически — перспективен. На практике — увы. Конструктора и интеллектуальный собственник в Украине, оснастка порезана, нафиг это никому не нужно.Насколько он перспективен как платформа для дальнейшей модернизации?
Нет.Есть ли какие-то неустранимые пороки, например, в Ил-86
Тоже только теоретически. Проблемы схожи с проблемами Ан-12-го, но КБ, хоть и у нас, давно деградировало. Даже Ил-114 не могут/не хотят поднимать. А тут широкофюзеляжник.или его можно превратить в условный "Ил-186"
Не знаю.где можно почитать про штурманскую кабину на Y-8?
Интересно, любителю пропеллеров и будильников.Не знаю.А это имеет значение?
Не знаю, возможно. Я имел в виду унификацию самой "скорлупы", без начинки. Но, так как, вписать в нос Ту-16 (H-6) оборудование Ан-12-го не очень просто, то, возможно, штурману Y-8-го дали оборудование Ту-16-го. В общем то, состав его у них должен быть аналогичным (сам не помню, а проверять леньУнификация кабин - это по навигационному оборудованию?
Перечень существенно неполон. Был малоудачный (и затратный) FB-111, был еще менее удачный (и еще более затратный) В-58, был откровенно неудачный (и запредельно затратный) ХВ-70......не особо помешали ... появиться Б-1Б, Б-2 и Ф-35...
Ну, это вы сильно преувеличиваете,...программа полной переделки машины, которую искромсякали не сильно меньше, чем когда "из" Ту-22 "делали" Ту-22М, и за замену "А" пошел Б-1Б
Скорее всего, была. Это ж мобильное оборудование. То ли 3, то ли 4 КУНГа. А косоглазым мы много подарили, ещё больше оне украли.интересно, у китайцев своя РСБН была?
Все они были упомянуты в диалоге. Повторюсь — легко теперь быть умным.Перечень существенно неполон. Был малоудачный (и затратный) FB-111, был еще менее удачный (и еще более затратный) В-58, был откровенно неудачный (и запредельно затратный) ХВ-70...
Во-первых, не так уж и легко,Повторюсь — легко теперь быть умным.
Потому что "ответ задачки известен".Во-первых, не так уж и легко,а, во-вторых, почему же исключительно "теперь"?
Посмотрел сейчас.Но, так как, вписать в нос Ту-16 (H-6) оборудование Ан-12-го не очень просто, то, возможно, штурману Y-8-го дали оборудование Ту-16-го.
Ан-12
Пилотажно-навигационное оборудование
Обеспечивает определение местоположения и курса самолёта и полёт по заданному маршруту. Пилотажно-навигационное оборудование (ПНО) облегчает пилотирование самолёта в сложных метеоусловиях и ночью. ПНО состоит из электрогидравлического автопилота АП-28Д1, курсовой системы КС-6Г, астрокомпаса ДАК-ДБ-5, магнитных компасов КИ-13, навигационной автономной системы НАС-1Б1-28, авиагоризонтов АГД-1, указателя поворота ЭУП-53, автоматического навигационного устройства АНУ-1 с трассой или ДИСС 013, барометрического высотомера ВД-10, вариометра ВАР-30-3, комбинированного указателя скоростиКУС-1200, термометра наружного воздуха ТНВ-15 и часов АЧС-1 и АВРМ. На модификации БК установлен комплекс ПНК-1,установлена курсовая система ТКС-П,КПП-М,НПП,обеспечивающие полёты как в магнитной коррекции, так и в условной системе координат, позволяющие осуществлять пилотирование самолёта в директорном режиме.
Радионавигационное оборудование состоит из приемоиндикатора местоположения самолёта в гиперболической системе координат, аппаратуры слепой посадки СП-50, радиовысотомера РВ-2 с сигнализатором С-2В, двух автоматических радиокомпасов АРК-11 и маркерного приёмника МРП-56П.
Ту-16
Пилотажно-навигационное оборудование включает: астрономический компас АК-53П или АК-53А; авиационный секстант ИАС-51; дистанционный астрономический компас ДАК-50М или ДАК-2, или ДАК-Б или ДАК-ДБ-5В; навигационный индикатор НИ-50Б или авиационное навигационное устройство АНУ-1; дистанционный компас ДИК-46 или ДГМК-7; авиагоризонт АГБ-1 или АГБ-2 или АГД-1; гирополукомпас ГПК-48 или ГПК-52; выключатель коррекции ВК-53РБ; электрический указатель поворота ЭУП-46 или ЭУП-53; магнитный компас КИ-12, изредка устанавливался КИ-13. Механические и электромеханические приборы в кабине: электрические указатели температуры наружного воздуха ТУЭ-48 или ТНВ-1; термометр воздуха в кабине ТВ-45; акселерометр А-8 или АС-10; указатель положения закрылков УЗП-47; авиационные часы АЧХО или АЧС-1 и АВР-М; расходомер воздуха, поступающего в кабину РВУ-46У; манометры гидравлические тормозов МГ-250Ц, МГ-150Ц; манометры воздушные МВ-250Ц, МВ-10Ц.
Радионавигационное оборудование включает систему СПИ-1 для определения местоположения самолета относительно наземных радиостанций (позже замененную на радиосистему ближней навигации РСБН-2С «Свод»), два автоматических радиокомпаса АРК-5, радиовысотомер малых высот РВ-2 (РВ-УМ), радиовысотомер больших высот РВ-17М, систему слепой посадки «Материк», радиотехническую систему дальней навигации А-711 или А-713, установленную на некоторые самолеты после 1980 г.
Возможно. Говорю же, не помню, а освежать память лениво.на Ту-16 было больше навигационного и радионавигационного оборудования, чем на Ан-12
Разумеется. Я и сказал, что сравнивал лишь штурманскую секцию фюзеляжа, а не её начинку.Радионавигационное и связное оборудование Ан-12 было сделано на элементной базе 50-х годов.
Выкинуть его - сколько места появится и вес уменьшится.
Ну, на Y-9, судя по всему, так и сделали. Могли вообще двух пилотов оставить вместо пяти членов экипажа (минус радист, б/м, штурман).на двух членов экипажа меньше.
Для того, чтобы убрать бортмеханика нужна еще ремоторизация и глобальная замена авионики, нет?Могли вообще двух пилотов оставить вместо пяти членов экипажа
Они собирались садить F-111 на авианосец?флотская версия 111В так и померла