Поступательное развитие моделей самолетов.

Они собирались садить F-111 на авианосец?
Он весит немногим больше "томкэта" (39 против 33т). Ну, и вот из airwar:
Несмотря на то, что по взлетно-посадочным характеристикам F-111В превосходил все остальные палубные самолеты, к нему на флоте относились с большим недоверием; было заказано всего 24 самолета. Впоследствии построили только четыре серийные машины, а заказ на остальные был аннулирован. Причиной послужили: большой взлетный вес самолета (34500 кг), низкий потолок (18000 м), высокая стоимость и низкая боевая эффективность. К тому же как истребитель, он практически по всем параметрам уступал "Фантому", для замены которого на палубах авианосцев, собственно, и предназначался.
 
Реклама
Они собирались садить F-111 на авианосец?
Именно что...
F-111B_CVA-43_launch_July1968.jpg
 
Продолжая тему модернизации Ан-12
Можно ли заменить АИ-20 на PW150 Series?
 
Нет, они конечно и C-130 на авианосец садили...
И что?

Можно ли заменить АИ-20 на PW150 Series?
Китайцы на МА-60 вместо АИ-24 установили PW127 - в чём проблема сделать аналогичную операцию на Ан-12?
Другое дело, что этим никто заниматься не будет - реанимация производства Ан-12 и в страшном сне никому не приснится, а на имеющихся остаточный ресурс делает такую модернизацию малопривлекательной...
 
Могли закрепить на палубе и так довезти до дома. Особенно, если до дома 1-2 мили.
Значит, разбирали бы, стоя в порту :) - не будучи самолётом палубной авиации, U-2 не был приспособлен для погрузки / выгрузки кратном.
 
Реклама
А уж если его с катапульты запустить - феерическое зрелище будет :D
 
U-2 не был приспособлен для погрузки / выгрузки кратном.
Любой самолёт можно поднять краном с помощью соответствующих стропов.
если его с катапульты запустить - феерическое зрелище будет :D
Этого не требуется. Встречный ветер + собственная скорость авианосца + планерные качества У-2 и малый запас топлива позволяют ему взлетать с очень коротким рабегом.
 
Любой самолёт можно поднять краном с помощью соответствующих стропов.
"Любой самолёт" для выполнения таких операций (целиком или "поагрегатно") имеет такелажные точки и должным образом расписанные / утверждённые процедуры погрузочно-разгрузочных работ.
Погрузка самолётов путём обматывания тросом согласно интуиции стропальщика :) теоретически возможна - но на практике я что-то такого не припоминаю.
 
путём обматывания тросом согласно интуиции стропальщика :)
:facepalm:
Не приписывайте собеседнику того, что он не писал.
на практике я что-то такого не припоминаю.
Это не значит, что такого нет. Вы считаете, что все самолёты поднимают с помощью АПТП? В таком случае, Вы ошибаетесь.
 
На тему китайских Y-8

1369362419_1331701175589.jpg

1369362292_1331701170844.jpg

1369362290_1331701168676.jpg


Между прочим, получилось то вполне самостоятельное семейство, которое в серии то само по себе находится уже намного дольше, чем исходный Ан-12.

PS. Стырено отсюда
http://rufor.org/showthread.php?t=16829
 
Последнее редактирование:
imfimum сказал(а):
(где-то есть фотка - на авиасалоне стоят рядом три Ан-74 с разными движками на пилонах - реактивным, винтовым с широкими-широкими лопастями и с узкими-узкими "сабельными" (на каждом конечно движки одинаковые).
Ерунда. Не делали "карслона" из "чебурашки".

Вы могли спутать разве что похожий нос у Ан-74 с носом Ан-140, особо не разглядывая дальше планер обоих ВС.

26-1.jpg


30-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Для того, чтобы убрать бортмеханика нужна еще ремоторизация и глобальная замена авионики, нет?
Ремоторизация — нет. Авионика — крайне желательно, но не обязательно. Главное — перекомпоновать кабину.
 
в США прекрасно помнили "опупею" с разработкой "двухвидового" F-111 (флотская версия 111В так и померла). Но, видимо, помнили не все, поскольку это не помешало наступить на те же грабли в программе уже "трехвидового" F-35.
Кроме опупеи c F-111 чуть раньше была очень успешная эпопея с трёхвидовым F-4 Phantom II.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Black Cat, на картинке с китайцами 079 черный неиллюзорно доставляет своим острым носом. Что это за модификация, не знаете?
 
Назад