Он весит немногим больше "томкэта" (39 против 33т). Ну, и вот из airwar:Они собирались садить F-111 на авианосец?
Несмотря на то, что по взлетно-посадочным характеристикам F-111В превосходил все остальные палубные самолеты, к нему на флоте относились с большим недоверием; было заказано всего 24 самолета. Впоследствии построили только четыре серийные машины, а заказ на остальные был аннулирован. Причиной послужили: большой взлетный вес самолета (34500 кг), низкий потолок (18000 м), высокая стоимость и низкая боевая эффективность. К тому же как истребитель, он практически по всем параметрам уступал "Фантому", для замены которого на палубах авианосцев, собственно, и предназначался.
Нет, они конечно и C-130 на авианосец садили...Именно что...
...и, даже, U-2.Нет, они конечно и C-130 на авианосец садили...
Технически всё можно.Можно ли заменить АИ-20 на PW150 Series?
И что?Нет, они конечно и C-130 на авианосец садили...
Китайцы на МА-60 вместо АИ-24 установили PW127 - в чём проблема сделать аналогичную операцию на Ан-12?Можно ли заменить АИ-20 на PW150 Series?
Не думаете же вы, что их после посадки разбирали.а взлёт?
"Хайям" вёл речь про посадку. Но, если любопытствуете...а взлёт?
Значит, разбирали бы, стоя в портуМогли закрепить на палубе и так довезти до дома. Особенно, если до дома 1-2 мили.
Любой самолёт можно поднять краном с помощью соответствующих стропов.U-2 не был приспособлен для погрузки / выгрузки кратном.
Этого не требуется. Встречный ветер + собственная скорость авианосца + планерные качества У-2 и малый запас топлива позволяют ему взлетать с очень коротким рабегом.если его с катапульты запустить - феерическое зрелище будет
"Любой самолёт" для выполнения таких операций (целиком или "поагрегатно") имеет такелажные точки и должным образом расписанные / утверждённые процедуры погрузочно-разгрузочных работ.Любой самолёт можно поднять краном с помощью соответствующих стропов.
путём обматывания тросом согласно интуиции стропальщика
Это не значит, что такого нет. Вы считаете, что все самолёты поднимают с помощью АПТП? В таком случае, Вы ошибаетесь.на практике я что-то такого не припоминаю.
А я то тут при чём?Экзот, U-2 на авианосец ставили краном в порту.
Ерунда. Не делали "карслона" из "чебурашки".imfimum сказал(а):(где-то есть фотка - на авиасалоне стоят рядом три Ан-74 с разными движками на пилонах - реактивным, винтовым с широкими-широкими лопастями и с узкими-узкими "сабельными" (на каждом конечно движки одинаковые).
Ремоторизация — нет. Авионика — крайне желательно, но не обязательно. Главное — перекомпоновать кабину.Для того, чтобы убрать бортмеханика нужна еще ремоторизация и глобальная замена авионики, нет?
Кроме опупеи c F-111 чуть раньше была очень успешная эпопея с трёхвидовым F-4 Phantom II.в США прекрасно помнили "опупею" с разработкой "двухвидового" F-111 (флотская версия 111В так и померла). Но, видимо, помнили не все, поскольку это не помешало наступить на те же грабли в программе уже "трехвидового" F-35.