Y-8CAHayam сказал(а):Black Cat, на картинке с китайцами 079 черный неиллюзорно доставляет своим острым носом. Что это за модификация, не знаете?
"Фантом" изначально создавался как палубная машина - и его доработка под требования ВВС была движением "от сложного к простому".Кроме опупеи c F-111 чуть раньше была очень успешная эпопея с трёхвидовым F-4 Phantom II.
"Все мыслимые" проверяли в 1930-ых годах. К концу 1940-ых уже сложилась компоновка, считающаяся на данный момент классической — труба с крыльями и оперением на хвостовой части.До недавнего времени, когда все что могли изобрести и проверили все мыслимые и не мыслимые схемы идеи итп, все клепали новый самолет раз в 8-10 лет.
Сейчас нет развития. Топчутся на месте, вылизывая старьё. Радуются каждому проценту экономии топлива или каждому сэкономленному килограмму. В общем, хренью занимаются.Сейчас развитие идет поступательное. И теперь более модернизируют, чем делают новое.
Я, как бы, в курсе. Участник спрашивал о другом.Ресурсы, надежность, наработка на отказ, время на земле, объем человекочасов и стоимость техобслуживания - это тоже огромная работа, пусть и не видная снаружи.
У каждого своя идея фикс.беспилотной гражданской авиации - и это тоже будет огромный шаг в авиастроении.
летающих крыльев
Нынче 99% в иллюминаторы не смотрит — пялятся или в свои планшеты или в жкран в спинке кресла.Если при этом человечество может еще отказаться и от иллюминаторов