Поступательное развитие моделей самолетов.

Y-8CA
cамолет привлекался для разработки и испытаний систем управления огнем большинства последних типов китайских боевых самолетов, включая истребитель J-10 (чья РЛС была также замечена на летающей лаборатории на базе самолета Y-7), J-11B и бомбардировщика JH-7. Недавние фотографии говорят о том, что на нем испытывается РЛС с АФАР для истребителя J-10B, в то время как другая лаборатория используется для испытаний РЛС истребителя J-20.
http://airspot.ru/catalogue/item/shaanxi-y-8ca

Дополню Экзота на тему РЛСных ЛЛ
Это еще один китаец (Ту-204 запилили)

А это одна из ЛЛ уже на Ан-12


А это чтоб не думали, что только наши или китайцы так извращаются.


 
Последнее редактирование:
"Фантом" изначально создавался как палубная машина - и его доработка под требования ВВС была движением "от сложного к простому".
 
Итого в сухом остатке имеем.
1. Мой примеры с боингом - это частный случай который просто удачно попался мне на глаза.
2. До недавнего времени, когда все что могли изобрести и проверили все мыслимые и не мыслимые схемы идеи итп, все клепали новый самолет раз в 8-10 лет.
3. Сейчас развитие идет поступательное. И теперь более модернизируют, чем делают новое.
4. Так будет всегда, пока не придумают что либо типа антигравитации или еще похлеще.

Я все верно понял?
 
сейчас просто все эксперименты перешли на бесплотники, только и всего. в т.ч. совсем-совсем маленькие
И там всё по-прежнему - много схем хороших и разных
 
Последнее редактирование:
"Все мыслимые" проверяли в 1930-ых годах. К концу 1940-ых уже сложилась компоновка, считающаяся на данный момент классической — труба с крыльями и оперением на хвостовой части.
Сейчас нет развития. Топчутся на месте, вылизывая старьё. Радуются каждому проценту экономии топлива или каждому сэкономленному килограмму. В общем, хренью занимаются.
 
Экзот, ну почему же? Ресурсы, надежность, наработка на отказ, время на земле, объем человекочасов и стоимость техобслуживания - это тоже огромная работа, пусть и не видная снаружи. Переход на композиты во всей конструкции, увеличение дальности, автоматизация. Также нельзя не упомянуть, что человечество медленно, но верно идет к беспилотной гражданской авиации - и это тоже будет огромный шаг в авиастроении.
 
Я, как бы, в курсе. Участник спрашивал о другом.
У каждого своя идея фикс. Но и БПЛА будут иметь те же проблемы — труба с отростками. А это тупик.
 
а не факт, кстати. Как минимум можно отказаться от "обязательного" размещения пилотов в носу - блокам все равно, где находится. Если при этом человечество может еще отказаться и от иллюминаторов, то простор в сторону летающих крыльев открывается огромный
 
летающих крыльев

Если при этом человечество может еще отказаться и от иллюминаторов
Нынче 99% в иллюминаторы не смотрит — пялятся или в свои планшеты или в жкран в спинке кресла.
А применение традиционного фюзеляжа обусловлено не обязательным размещением пилотов носу. Но, да, альтернатив ЛК в перспективе нет и не надо ждать БПЛА, чтобы перейти на ЛК.
А не в носу пилоты размещались и на самолётах с обычными фюзеляжами (правда, их было два). Это я ещё "Бумеранг" (не австралийский) и BV.141 не трогаю.