Потери авиации в войне на востоке Украины

чета подумал - зачем десантников с броней своим ходом из Гвардейского в Мелитополь (~200км) своим ходом по оживленной трассе Харьков - Семфирополь гнать? не проще ли пустые борты в Днепр прислать?
 
Да не серьезно это все. Незаметно доставить самолет по полям, поставить хвост, перепахать поле, накидать обломков. Заснять на несколько видео падение. Да еще сделать так, чтобы даже в соседнем поселке никто ничего не заметил. Не, это без меня.
 
Видео с балкона мало отношения к ИЛ-76 имеет ИМХО. Он в поле упал, а тут мы видим пожар среди городской застройки.
 
Какие неувязки остались? Неувязок нет.
остались все прежние плюс новая - три мешка с фрагментами тел. маловато как-то для 49 тел. видимо все сгорело вместе с фюзеляжем и бронетехникой? вот только трава не сгорела... и крупные кости плохо горят
 
Согласно вчерашней информации, ополченцы вывезли из луганского аэропорта тела погибших на обмен , трехтонник с прицепом (по другой инфе, тела только в крытом прицепе), тела и фрагменты в крайней стадии разложения, т.к. их никто не помещал в холодильник, подойти к машине/прицепу почти невозможно без средств защиты...
Информация сопровождалась фото-видео-материалами, машина передана силам ВСУ.
 
десантники принимали их в Днепре. один сказал на камеру 11 телеканала (вечером показали в новостях) - привезли 3 мешка с фрагментами
 
КРАМАТОРСК, 20 июн — РИА Новости. Ополченцы самопровозглашенной Донецкой народной республики заявили, что сбили украинский штурмовик Су-25 в ходе боев за поселок Ямполь на севере Донецкой области, сообщил РИА Новости представитель штаба ополчения.
http://ria.ru/world/20140620/1012785740.html
 

Все прежние существуют только в параллельной реальности. По поводу тел - количество тел - 3, 5, 20 мешков - кол-во не имеет прямого отношения к факту катастрофы. Если бы ВСУ заявили, что на борту везли слона, а после катастрофа слона не нашли - это не опровергает сам факт катастрофы. Самолет упал. Возможно кроме экипажа никого не было. Возможно было. Собрали что нашли. Вероятно часть останков может находиться под обломками до сих пор.


---------- Добавлено в 14:00 ----------



Да, видео не очень понятное. Зная место катастрофы - поле - сомнительное видео. Ради справедливости, правда, ночью пространственное восприятие расстояний плохо работает...
 
немного в сторону от темы, прошу прощения. Скажите, а это вообще нормально, что в зоне, где вовсю применяются ПЗРК и не только не вводится запрета на полеты гражданской авиации? Ведь, как я понимаю, может быть десяток причин резко спуститься с эшелона в зону дорягаемости ПЗРК, например.
 
Foxhound, Таких высокобойных ПЗРК не бывает, а настоящим ПВО ополченцы еще не разжились. В Военторг не завезли. Ждут на днях. Поэтому летать там на верхних эшелонах так же безопасно как и над любыми такими же участками суши без наличия на ней аэродромов
 


повторюсь: а что, не бывает такого, что срочно надо спуститься на 3000 м? разгерметизация там или гроза какая?
 
ну пипец, они ещё и "зелёные" оказываются, какие забогтливые
 
Именно городскую застройку не видно. Он упал рядом с Новоанновкой. С другой стороны есть дорога. Перепад высот между Новоанновкой и дорогой порядка 30 м (по Goggle Earth). В принципе - возможно.
 
Если открыть карту Луганска (со спутника), увеличить кольцо (ост. Острая могила) и провести через заметные ориентиры (край поворота - середина противоположного дома) прямую, то получится примерно так -

На экран дисплея прямо на красную линию нужно приклеить узенькую полоску клейкой ленты.

Если сделать то же самое с ориентирами на шахте Самсонская ( правый край основания трубы - левый край основания высокого здания), то получится вот так -


Теперь, подобрав масштаб, двигаем изображение так, чтобы на экране монитора наклеенные нами ленты проходили через кольцо и шахту - получится так


Пересечение полос обозначит точку падения.
-----------
Конечно, погрешность какая-то неизбежна, но, думаю, результат не далек от истины...





 
...именно так и делал.


Да, линию на кольце можно поправить (пустить через дальний край здания - согласен).
По шахте - если и можно поправить, то буквально чуть - смотрите сами

Края оснований практически на одной линии.

--------
С учетом вышесказанного точка падения получается здесь

То есть - практически на линии глиссады и на километр дальше от ВПП (чем в первоначальном варианте)...



 
Вечер добрый, всем! Внимательно смотрю всю полемику.... А какая разница, 100м левее или правее упал???
Не понятно почему упал? Если высота 400, то по стандарту удаление 8 км.... Лететь то сколько осталось? А почему он не долетел, даже и с одним горящем двигателем???? ЗУ 23?, Что то маловероятно, что такие "дырки" привели к взрыву.... Баки то самозатягивающиеся от пробоин.... От взрыва Иглы? Двигун да, но отвалится крыло???? Посмотрите Ан-30 сколько летел ещё после Иглы..... Что то сложилось не так..... Да и экипаж расслаблен был, если первый сел, то нормально.... Вопросов много и чем били и действия экипажа.... Интересно бы плёночку послушать...
На Ан-30 КК и доложить успел, и команду тушить дал, и покинуть с-т.....