Потери авиации в войне на востоке Украины

Да, примерно эта зона как раз соответствует тому, что получилось на видео.
Надо только расстояния посмотреть - там около километра до глиссады наберется?

---------- Добавлено в 17:29 ----------

Уже сказали - "левее" глиссады. Только в этом случае можно получить то, что есть на видео.

Думаю это место северо-восточнее парадрома, так же как и место падения (оно рядом с шахтой).
Пуск ПЗРК на видео к сбитию 76777 не имеет никакого отношения.
 
Реклама
Рома Рома, падение было раза в два ближе к аэродрому, и стреляли гораздо дальше, ИМХО.
 
Звездочкой место падения, овал - возможное место расположения ПЗРК / ЗУ-23
76777_2.jpg



---------- Добавлено в 17:51 ----------


Рома Рома, падение было раза в два ближе к аэродрому, и стреляли гораздо дальше, ИМХО.
Фото видели обломки рядом с шахтой?
 
Несколько видео нашлось.

Запись за полтора часа до выстрела. Над аэропортом (прямо перед камерой, по дороге) - огонек. Кто-то садится?
http://youtu.be/Lr2kePUjG0I

Запись начинается за минуту до выстрела. Над аэропортом два огня.
http://youtu.be/QCqyrmN2eYw

Запись поиска места падения. Может, кто сможет разобраться?
http://youtu.be/RENtpSgJaYE


---------- Добавлено в 17:57 ----------


Фото видели обломки рядом с шахтой?

"Рядом" - это сколько? Как расстояние определяли?
 
Как раз об этом видео и речь. На втором видео 2 борта заходят курсом 094? в 00:37:19, похоже на обстрел ЗУ-23. Спустя 13 минут с обратным курсом заходит 76777 и падает.
 
Я бы сказал, что больше всего это похоже на осветительные ракеты. Соответственно, на первом видео может быть она же.

Не очень похоже. На таком расстоянии ( 11 км) такая скорость перемещения осветительной ракеты не может быть вызвана ветром (первое видео).


---------- Добавлено в 18:11 ----------


Поскольку огни практически не движутся, то такое возможно только в случае, если курс 094 проходит через точку съемки.
Рисуйте схему... :)

Могли ли они включить прожектора не находясь на глиссаде?
 
Не очень похоже. На таком расстоянии ( 11 км) такая скорость перемещения осветительной ракеты не может быть вызвана ветром (первое видео).
Предложите свою версию.

Могли ли они включить прожектора не находясь на глиссаде?
С учетом того, что внизу с очень высокой степенью вероятности могут быть крупнокалиберные пулеметы, а то и ЗУ (уж стрелковка - это гарантированный минимум), такое поведение есть просто самоубийство в особо изощренной форме.
А если еще при этом идти "крыло к крылу" - это уже групповое самоубийство в той же форме.
 
Реклама
Кстати, эти видео дают еще одну версию белого огня слева - это тоже осветительная ракета, только пустили ее ополченцы, чтобы подсветить заходящий на посадку Ил-76 для ведения зенитного огня.

P.S. Есть ли возможность по фото определить, с каким курсом Ил пришел на землю?
 
Последнее редактирование:
С учетом того, что внизу с очень высокой степенью вероятности могут быть крупнокалиберные пулеметы, а то и ЗУ (уж стрелковка - это гарантированный минимум), такое поведение есть просто самоубийство в особо изощренной форме.
А если еще при этом идти "крыло к крылу" - это уже групповое самоубийство в той же форме.

но 76777 прожекторы все же включил на глиссаде и был сбит, значит могло быть.
 
Думаю 2,5 км максимум. а как Вы думаете?
Думаю что-то около 1-1,5км.
А если еще при этом идти "крыло к крылу" - это уже групповое самоубийство в той же форме.
Да. Минимальный продольный интервал между самолетами заходящими по схеме может быть 3мин. Это где-то около 20км... А реально было больше.
 
Кстати, эти видео дают еще одну версию белого огня слева - это тоже осветительная ракета, только пустили ее ополченцы, чтобы подсветить заходящий на посадку Ил-76 для ведения зенитного огня.

Почему на видео 1 тогда ветер справа налево, на видео 3 наоборот :)
 
Мог ли экипаж в силу низкой обученности из-за малого налЁта оказаться не способным выполнить *афганский кульбит типа посадка*? Что есть афганская посадка с точки зрения гражданских? Сколько там будет предпосылок?
 
но 76777 прожекторы все же включил на глиссаде и был сбит, значит могло быть.
Во-первых, не факт, что белый свет - это фары Ил-76 (см. выше).
Во-вторых, на посадке деваться некуда, но идти с подсветом поперек полосы - это уже нечто...


---------- Добавлено в 18:53 ----------


ноль червончик троечка, пара вопросов:
1. На какой высоте включают фары? ЕМНИП, это делают одновременно с выпуском шасси, то есть при Н=300-350 м.
2. Опять же, ЕМНИП, если не препятствует рельеф и "запретки" (например, как в Москве), то все схемы заходов / уходов / проходов строятся на левых разворотах. Я не путаю?
 
На втором видео 2 борта заходят курсом 094?
Если это борты, то они летят перпендикулярно полосе.
Думаю 2,5 км максимум. а как Вы думаете?
Думаю, что совершенно непонятно. Если снимали телевиком, то возможны всякие чудеса. Зато азимут определяется четко - вдоль железной дороги.
P.S. Есть ли возможность по фото определить, с каким курсом Ил пришел на землю?
Насколько могу судить, чуть ли не перпендикулярно ВПП.


---------- Добавлено в 19:12 ----------


Во-первых, не факт, что белый свет - это фары Ил-76 (см. выше).
Тут вообще не факт, что свет белый - камера могла исказить.
 
Реклама
1. На какой высоте включают фары? ЕМНИП, это делают одновременно с выпуском шасси, то есть при Н=300-350 м.
Вот Экзот уже ответил, добавлю только, что фары включаются по команде командира, ну а тот уже исходит из реальной ситуации. Нормально было бы, думаю, включить посадочные фары после прохода дальнего или даже на ближнем приводе. Раньше они нах не нужны.
2. Опять же, ЕМНИП, если не препятствует рельеф и "запретки" (например, как в Москве), то все схемы заходов / уходов / проходов строятся на левых разворотах. Я не путаю?
С посадочным 274 в Луганске круг получается левый. Соответственно подходили они либо с юга либо с запада, вошли по касательной к развороту и дальше левыми разворотами по схеме. Правым разворотом было бы, думаю, если б с юга вышли на привод Луганска и правым разворотом на расчетный угол... Если самолетчик так еще летают конечно.
 
Назад