Потери авиации в войне на востоке Украины

Зато азимут определяется четко - вдоль железной дороги.

Согласен.
Телевик.
2,5 км - расстояние от шахты до посадки известно, +поле чуть на подъем в нашу сторону, сзади, к аэродрому местность на снижение (пологая балка).
Поэтому погрешность не большая.
 
Реклама
2,5 км - расстояние от шахты до посадки известно, +поле чуть на подъем в нашу сторону, сзади, к аэродрому местность на снижение (пологая балка).
Откуда это известно?

У меня получается вот такая точка http://maps.yandex.ru/-/CVrRJXPF
Азимут от шахты, азимут от камеры и как раз 5 км от полосы, как говорят в переговорах. Правда, я не уверен, что они о точке падения говорят.
 
А если была попытка сесть с градиентом "по-афгански"?
а может была попытка - и не справились, а пушки-пулеметы-ПЗРК вообще не при чем?


---------- Добавлено в 19:48 ----------


Да не заходили они "по-афгански". Это вообще не универсальный какой-то способ захода. Ребята заходили почти в полном расслабоне, им пообещали что аэропорт контролируется и нех ссать...
может запись переговоров всплывет - были же записи с других мест, кто-то пишет.
 
Так ведь на войне то разве не понимали?
Ребята, не нужно цепляться за "афганский заход", как за какую-то панацею. Не все так и в Афгане заходили, а некоторых даже за такой заход там "драли". Если уж на то пошло, то в Афгане заходящие большие самолеты прикрывала пара Ми-24 снизу, с задачей засекать расчеты ЗУ и уничтожать их. Бывало на себя и стингеры ловили.
 
Откуда это известно?
У меня получается вот такая точка http://maps.yandex.ru/-/CVrRJXPF
Азимут от шахты, азимут от камеры и как раз 5 км от полосы, как говорят в переговорах. Правда, я не уверен, что они о точке падения говорят.

не верно

выкладываю еще раз. Если стать и посмотреть на ствол шахты что мы видим - край поля, посадку из деревьев и затем саму шахту.

attachment.php


Это укладывается в эту схему:

76777_3.jpg


А у Вас выходит, что от вашей точки падения до шахты 9 км! :)

На викимапии:

76777_4.jpg
 
Думаю что-то около 1-1,5км.
Это фото длиннофокусной оптикой. Поэтому такой эффект близости шахты к месту падения. Как там на самом деле - видно на видео. Шахта очень далеко. На горизонте столбик. Километров 10 плюс-минус.
 
Это фото длиннофокусной оптикой. Поэтому такой эффект близости шахты к месту падения. Как там на самом деле - видно на видео. Шахта очень далеко. На горизонте столбик. Километров 10 плюс-минус.

Нет, это скриншот с видео.
 
Три самолета .

Фактически официоз (выдержки из интервью Министра обороны, перевод на русский) http://army.unian.net/928906-minist...niya-ot-obyazannostey-generala-genshtaba.html .

Тезисно:
- "3 самолета было в эту ночь в небе. Террористы намеренно на поражение осуществили обстрел второго самолета"
- самолет мог еще совершить посадку после попадания двух ракет, нотеррористы направили на него длинную очередь из крупнокалиберного пулемета. "Стреляли бронебойно-зажигательными патронами. Произошел взрыв крыла самолета, где находился авиационный керосин, и самолет упал на землю";
- военное руководство знало о террористах вокруг аэропорта Луганска, и была проведена зачистка этой зоны;
- группа террористов была очень мобильная;
- Начальник главного оперативного управления Генштаба вооруженных сил Александр Шутов отстранен от исполнения обязанностей на время расследования.
 
Реклама
Почему на видео 1 тогда ветер справа налево, на видео 3 наоборот :)
Потому то:
а) съемки сделаны в разное время;
б) широкоугольный объектив при направлении ветра "от камеры" должен давать именно такой эффект - объекты смещаются по радиану, т.е. к центру поля зрения камеры: "правые" идут влево, "левые" - вправо.
 
...мы видим - край поля,...
Край поля - замечательный ориентир. В других местах это поле бескрайнее? :)

Если мне не изменяет зрение, то на снимке достаточно "пространственно разнесенных" ориентиров: шахта, трубы справа от шахты, "полосатое" здание слева от шахты, башня на горизонте, труба на горизонте слева от "полосатого" здания, то-ли верхушка здания, то ли купол церкви, выглядывающий в "прогибе" верхней кромки обломков самолета, две трубы правее этой верхушки здания / купола.
Если определить местоположение этих объектов на карте, то точку, с которой сделан снимок, можно вычислить "геометрически".


---------- Добавлено в 23:30 ----------


Не все так и в Афгане заходили, а некоторых даже за такой заход там "драли".
Воистину.
В большинстве случаев такой заход был обусловлен, скорее, рельефом местности, нежели "боевыми условиями".
Ожидать / требовать выполнения такого маневра в бескрайней степи, на мой взгляд, странновато. Особенно практически в отсутствии зоны безопасности вокруг аэродрома.
 
Это укладывается в эту схему:
Скорее место обломков в районе крестика
Оно явно выше уровня площадки, где находится шахта.
Зеленая низинка перед пшеничным полем - балка справа от крестика.
Деревья, верхушки которых видны за перегибом рельефа, как раз находятся на склоне, который спускается к речке вдоль дороги Красное-Новоанновка.
(То, что я раньше назвал "хребетиком") Здесь удобней посмотреть Рельеф
 
Если мне не изменяет зрение, то на снимке достаточно "пространственно разнесенных" ориентиров: шахта, трубы справа от шахты, "полосатое" здание слева от шахты, башня на горизонте, труба на горизонте слева от "полосатого" здания, то-ли верхушка здания, то ли купол церкви, выглядывающий в "прогибе" верхней кромки обломков самолета, две трубы правее этой верхушки здания / купола.
Если определить местоположение этих объектов на карте,
дык Рома Рома указал эту точку, вот фото
http://sams-zap.lg.ua/foto/shakhta-sobytiya-lyudi/item/60-osen-na-shaxte.html
Не соглашусь с ним, что надо линию проводить по краю посадки. Из видео (1.26 мин) видно, что лучше взять середину участка без посадки (см.фото)
http://www.youtube.com/watch?v=ppab5DflVWU#t=85
76777_3.jpg

Так что надо уточнить линию от камеры.
 
Километров 10 плюс-минус.
Вот и у меня получается 9.5 км.

не верно

выкладываю еще раз. Если стать и посмотреть на ствол шахты что мы видим - край поля, посадку из деревьев и затем саму шахту.

Там этих полей и посадок... Зато наличие зазора между трубой и зданием, а также то, что боковых стен не видно, дает очень точный азимут. Если провести его до линии ВПП (из переговоров) то получим точку как раз на удалении 5 км. И азимут от камеры как раз туда попадает.

Еще на фото есть хорошо различимый террикон, который, похоже, террикон шахты "Ореховская", километров на пять южнее "Самсоновской". Но я так и не придумал, как его использовать. Также интересно было бы привязать ночную съемку горящего самолета. Там рядом какой-то населенный пункт, но не понятно, какой. Возможно, Новоанновка.
 
Связался с двумя разными людьми, живущими в том регионе.
timsz оказался более прав, чем я. По их информации если смотреть от шахты, в низине есть дачный кооператив, речка, сразу за ними есть холм, который чуть выступает вперед. Самолет "на этом холме и чуть ближе к взлетке". Нашел в панарамио фото рядом с холмом (южная его оконечность) http://www.panoramio.com/photo/15822713. Все совпадает, самолет чуть севернее и ближе к ВПП.
2297a82b9247ea7ddfe1196b7eb1fa96-full.jpg


На этих холмах идеальная зеленка для засады, так же есть дорога для ЗУ-23.
 
Последнее редактирование:
Реклама
извините дилетанта. четыре вопроса.
1. при катастрофах такого рода разве не должны остаться КРУПНЫЕ обломки, фюзеляжа например?
2. ил-76 даже пустой весит 90 тонн. если его превратить в металлолом - это 1,5 железнодорожных вагонов лома. но на снимках его много меньше.
3. где техника, которая была внутри, бмп или что там?
4. если первый борт так и стоит на окруженном боевиками аэродроме, почему его не обстреливают градом или минометами?
 
Назад