Пожар B777 BA в Лас-Вегасе

Alex Besov, Я знаю уровень тех обсуживания в British Airways, буквально изнутри. Там, нет такого понятия "экономия на безопасности полетов", где важнейшим блоком - тех обсуживание
 
Реклама
Alex Besov, У специалистов в авиации не принято "спекулировать на костях", пока нет результатов расследования, или, хотя бы инфо "о вскрытии".
Уважаемый, Kodiak Bird,
Ни о какой спекуляции на костях не происходит. Думаю, большинство тут прекрасно понимают что такое серьезное происшествие, как пожар на борту, требует расследования как минимум двух агенств. В данном случае это NTSB, так как происшествие произошло на территории США, и в происшествии пострадала машина американского производителя, и AAIB, так как машина британского авиаперевозчика.
Результаты расследваония конечно же будут обнародованы и будут указаны причины возникновения пожара. Но рекомендаций к ремонту или списанию эти два бюро не дают. Просто, если Вы не в курсе, авиакомпании будут уже сами решать, что им дешевле - купить новый самолет, или потратить кучу денег на ремонт и повторную сертификацию летной годности. И если ВА решатся на ремонт, это будет и долго и дорого, и под котролем очень многих регулирующих деятельность инстанций.

И еще... что касается меня лично - Ваши утверждения, касательно того, каким боком я к авиации - крайне неправдивы, если не сказать больше.
 
Alex Besov, Я знаю уровень тех обсуживания в British Airways, буквально изнутри. Там, нет такого понятия "экономия на безопасности полетов", где важнейшим блоком - тех обсуживание

Да что Вы говорите? А что ж тогда с кожухом двигателя такая лажа произошла? А что ж тогда с патрубком топливопровода так лажанулись? Я могу много примеров привести, где ВА очень жестко съэкономила, и так же знаю и о многих других фактах, говорящих о существенной экономии на ремонте...
 
Да что Вы говорите? А что ж тогда с кожухом двигателя такая лажа произошла? А что ж тогда с патрубком топливопровода так лажанулись?
Давайте, я вам расскажу. Только нормальный текст о проишествиях покажите. где fuel line, какой supply or return, suction, etc, какой из cowls итд
 
Не думаю что бриты будут делать капитанльный ремонт
Пример уже есть - самолету не было и 3-х лет. Может "улетело" от двигателя так удачно, что только нос зацепило?
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20120528-0
http://www.bangaloreaviation.com/20...s-777-named-maharashtra-shivajis-airport.html
 
Пример уже есть - самолету не было и 3-х лет. Может "улетело" от двигателя так удачно, что только нос зацепило?
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20120528-0
http://www.bangaloreaviation.com/20...s-777-named-maharashtra-shivajis-airport.html
Ух, потрепало... Ну такой ремонт еще можно сделать, но когда прогорает основательно, то тут наврят-ли можно говорить о ремонте.
Хотя борт AIRFRANCE получил значительные повреждения крыла при посадке в сильный ветер. И ничего - починили :))
 
Не, у бритов динамика к сваливанию была обострена именно после 9/11.
обострена. жопа пришла в 99-м. в 2000-м она совсем наступила. кредиты. меры. далле известные события помогли. 2001-2002 самый тяжелый период для ба. но корни кризиса гораздо раньше. что бы вам там друг не говорил.

Севший в поле? Я знаю про один севший в поле - это Американ Эйрлайнс, которым не долили топлива... Не путать с Эйр Канада Боингом 767-м
дык... друг вас подводит. это бритишей борт до полосы не долетел.
 
обострена. жопа пришла в 99-м. в 2000-м она совсем наступила. кредиты. меры. далле известные события помогли. 2001-2002 самый тяжелый период для ба. но корни кризиса гораздо раньше. что бы вам там друг не говорил.


дык... друг вас подводит. это бритишей борт до полосы не долетел.
Спорить не буду :))) Они еще от Конкордов не отошли. На самом деле Конкорды что у БА, что у ЭрФранс летали только как знак успешности. Да, стоимость была высока. Очень состоятельные люди летали. И как не странно именно перед тем как французский Конкорд погиб, борта конкордов ЭрФранс и БА были заполнены. свободных было 6-8 мест. Респектабельность на лицо.
Судя по годовым финансовым отчетам, БА стали падать в плане финансовых показателей еще с 94-го года. Но тогда государство оказывало внегласно, конечно, поддержку БА, некоторые счета за Хитроу были существенно снижены и тд и тп... Но, после 2000 года картина стала весьма открытой и стало понятно что кризиса не избежать. И вот тогда они начали с более уплотненного графика, и с уменьшения количества сотрудников в департаментах. За 4 года БА уволили почти 12 тыс человек бортпроводников, 1500 пилотов, и порядка 8000 человек офисных сотрудников. Но это не только в британии, Лондоне, а по всему миру. К сравнению, Люфта тогда уволила только 5 тыс, и ЭрФранс порядка 2 тыс.
Это то что знаю я... Хотя в дальнейшем там еще были увольнения... Да и сейчас есть...
 
Я смотрю они аварийный трап в том числе на стороне горящего двигателя разворачивали. Это разрешено?
БА.png
 
Реклама
Не путайте "недолет" в Хитроу с этим инцидентом. Там были RR, тут GE90.
 
http://www.avsim.su/forum/topic/138973-в-вегасе-загорелся-британский-b777/page-5#entry3013502
Интересное мнение. Ветер при инциденте измерен с интервалом 30 мин. Был 0 гр 0 уз - стал 340 8 узлов. Курс 270. Стало быть почти точно в правый борт (возможно были и порывы). Система FADEC интересно берет атмосферное давление (статику) от встроенного датчика или общего? Т.е. левый/правый двигатель запитаны независемыми датчиками статики или нет?
 
Компрессор высокого давления развалился, видимо (детали от его диска обнаружили на ВПП, если правильно перевел).
Все верно. Как еще в салон осколки не попали! Б-г уберег пассажиров.
Похоже, весь флот в мире с GE90-85 встанет на бороскопирование, как минимум
 
приемник давления под капотом
Но для статики вроде надо отверстие (как на фюзеляже плиты статики) для сенсора. Там видимо LG1237 трандюсеры стоят (температура окружающая и давление атмосферное). И тут возможно из -за обтекания возникает разность давлений - откуда ветер дует, там статическое растет, а с противоположной стороны падает (разряжение). Возможно, двигатель переходит на режим работы на другой выстоте - такое есть предположение. Как-то странно показывал и транспондер.
Обьяснения в FB (передняя стойка оторвалась и сработал переключатель) как то не очень похожи - для транспондера вроде дополнительно нужна высота (по РВ) и скорость. Забыл уже цифры - вроде 50 фут и 100 узлов.
 

Вложения

  • speed_h.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Реклама
Оцените скоростной напор от ветра и прикиньте ошибку по высоте, которую он даст.
Полученным можно пренебречь.
 
Назад