Только это не первичное прохождение ВЛЭК.Летают у нас в очках, не преувеличивайте
Купите тел с ай пи 68, коли в лужи часто падаете.
И в летное училище в 1981 году тоже поступали в очках? Я говорю именно об этой проблеме. Согласен, летают в очках, но летают линейные пилоты со стажем, это совсем другой вопрос.Летают у нас в очках, не преувеличивайте
Это да, на там категорично утверждают что в очках у нас не летаютТолько это не первичное прохождение ВЛЭК.
Ну а зачем тогда писать что не летают? Так и пишите что не поступают. Зачем передёргивать?И в летное училище в 1981 году тоже поступали в очках? Я говорю именно об этой проблеме. Согласен, летают в очках, но летают линейные пилоты со стажем, это совсем другой вопрос.
Это точно! Куда она с колеи денется...Не против, но вот что что, русскому автомобилисту карты точно не надь
Не не садилась, и не ломалось. Потом у каждого в семье аналогичный по мощностям смарт +-.И батарейка у вас не садилась и телефон не ломался? Ну тогда ой. Это вы в реальные походы не ходили.
Ну вот наконец то. Пришли к тому о чем говорил с самого начала. А то понимаешь это нафик не нужно, это нафиг не надо. Потому что визуальноТОже самое в самолете. Теоретически достаточно(по правилам FAA) иметь два источника навигации, например телефон и планшет подойдут
При этом и погодка должна быть...Иначе маловато будет. У меня ПВП 150 на 2000. ФП дают 2км. Дисп: Курс к третьему(четвертому), сохраняйте 400QFE, готовность к посадке доложите. Ваши действия имея такой "набор туриста". А в порту и NDB есть, и VOR есть, и ILS есть, а мы с "бычьим глазом" и по часам... Раньше говорили "земля" отстает от "воздуха", а сегодня смотрю "воздух" - каменный век.ФАП 128 "Правила полетов..." гласит
2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:
2.18.2. На самолетах и вертолетах, выполняющих полеты по ПВП днем:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости.
Яндекс навигатор? С чего бы это. Что значит знания и пределы его собственных? Предложит маршруты, расстояние время, какие проблемы. Выбирайтеон часто не способен выбрать правильный маршрут с учетом общей обстановки и знаний за пределами его собственных.
Не бывает такого минимума ПВП.меня ПВП 150 на 2000.
Я не в курсе, как давно? В 16-м еще работала. А у Вас 450 на 5000? Сочувствую за очередную глупость.Не бывает такого минимума ПВП.
Глупость, которая уже давно прошла.
С вступлением ФАП-128 в силуЯ не в курсе, как давно? В 16-м еще работала. А у Вас 450 на 5000? Сочувствую за очередную глупость.
Я не виноват, что Вы неправильно понимаете вполне конкретные сообщения , где я сетую ,что в школьном возрасте по причине неудовлетворительного зрения мне не удалось осуществить мечту и поступить в ЛУ. То есть я вполне конкретно имел ввиду первоночальный ВЛЭК. Это все поняли.Ну а зачем тогда писать что не летают? Так и пишите что не поступают. Зачем передёргивать?
Конечно сочуствуем! PPL то небось и нету!У меня минимум CAT 3B без DH.
Сочувствуйте дальше
ксати есть и не только PPL, и не только одной страныКонечно сочуствуем! PPL то небось и нету!
Кто ж с Вами спорит, это ж бесполезноЯ не виноват, что Вы неправильно понимаете вполне конкретные сообщения , где я сетую ,что в школьном возрасте по причине неудовлетворительного зрения мне не удалось осуществить мечту и поступить в ЛУ. То есть я вполне конкретно имел ввиду первоночальный ВЛЭК. Это все поняли.
Кроме этого, читая этот форум ,Вы прекрасно знаете, что я больше 15 лет отлетал в составе экипажа на разных типах и то что летный состав с определенного возраста летает в очках, мне прекрасно известно.
И давайте закончим этот ненужный спор, он неинтересен никому
Ну и зачем вам радиокомпас в тряпколёте, если у вас смартфон есть?Неудачная шутка. У вас смартфон есть? От там и компас есть. Компасом за последние сто лет ниразу не пользовался, а вот туристическим навигатором бывало. Приложение имеется ввиду. Заехали за грибами. Точку (машины) запомнил. А потом включается выход на эту точку. Стрелка показывает кур. Берешь кур ноль и вуаля.
То есть прихожу я на ВЛЭК для получения справочки для АTPL и со своими -3 и легко его прохожу честным путем?Кто ж с Вами спорит, это ж бесполезно
Тогда не ждите сочуствия!