PPL и безопасность

Купите тел с ай пи 68, коли в лужи часто падаете.

И батарейка у вас не садилась и телефон не ломался? Ну тогда ой. Это вы в реальные походы не ходили.

ТОже самое в самолете. Теоретически достаточно(по правилам FAA) иметь два источника навигации, например телефон и планшет подойдут. Но на практике, например в Долине Смерти вы после прогулки обнаружите что оба устойства ушли в несознанку по причине перегрева. И поэтому какую то карту лучше всегда иметь если конечно места не типа _все помним наизусть_ (естественно что частоты и полосы своих аэропортов да и схемы захода мы помним и без карты и на акробатику я карту конечно не беру). А на машине - очень кстати _обзорные_ карты (штата или скажем севера штата) ну и карты тех мест куда едешь если там не бывал. Навигатор штука хорошая но (1) у него свои соображения и пользоваться им лучше с учетом здравого смысла (2) он часто не способен выбрать правильный маршрут с учетом общей обстановки и знаний за пределами его собственных.
 
Летают у нас в очках, не преувеличивайте
И в летное училище в 1981 году тоже поступали в очках? Я говорю именно об этой проблеме. Согласен, летают в очках, но летают линейные пилоты со стажем, это совсем другой вопрос.
 
Ну а зачем тогда писать что не летают? Так и пишите что не поступают. Зачем передёргивать?
 
Не не садилась, и не ломалось. Потом у каждого в семье аналогичный по мощностям смарт +-.
В походы не ходим мы. Подготовились бы при нужде, взяв повер банк например если прям так нужен или есть потребность
 
Ну вот наконец то. Пришли к тому о чем говорил с самого начала. А то понимаешь это нафик не нужно, это нафиг не надо. Потому что визуально Так и не понял про связь визуально и средств навигации
Про пустынную безориентирную местность не забываем хоть и в простых и полеты над морем
 
Последнее редактирование:
При этом и погодка должна быть...Иначе маловато будет. У меня ПВП 150 на 2000. ФП дают 2км. Дисп: Курс к третьему(четвертому), сохраняйте 400QFE, готовность к посадке доложите. Ваши действия имея такой "набор туриста". А в порту и NDB есть, и VOR есть, и ILS есть, а мы с "бычьим глазом" и по часам... Раньше говорили "земля" отстает от "воздуха", а сегодня смотрю "воздух" - каменный век.
 
Последнее редактирование:
Яндекс навигатор? С чего бы это. Что значит знания и пределы его собственных? Предложит маршруты, расстояние время, какие проблемы. Выбирайте
А что такое общая обстановка, поподробней пож. Пробки, скорости потоков, дорожные работы этого мало что ли.
 
Я не виноват, что Вы неправильно понимаете вполне конкретные сообщения , где я сетую ,что в школьном возрасте по причине неудовлетворительного зрения мне не удалось осуществить мечту и поступить в ЛУ. То есть я вполне конкретно имел ввиду первоночальный ВЛЭК. Это все поняли.
Кроме этого, читая этот форум ,Вы прекрасно знаете, что я больше 15 лет отлетал в составе экипажа на разных типах и то что летный состав с определенного возраста летает в очках, мне прекрасно известно.
И давайте закончим этот ненужный спор, он неинтересен никому
 
Кто ж с Вами спорит, это ж бесполезно
#автоудаление

 
Ну и зачем вам радиокомпас в тряпколёте, если у вас смартфон есть?