Практическая аэродинамика и динамика полета

Capt_Mhack

Новичок

Я именно об этом и говорю..
 
закрылки

[quote="blck;1375890"...]...Пока жизнь не расставила по своим местам, кто более прав, а кто нет [/quote]

Лучше б мне не лететь на том рейсе!
 

Да я тоже не очень понимаю, ведь смысл посадки (идиальной) сорвать самолет на мин расстоянии от полосы..

Про закрылки, мне кажется с большими закрылками энергия будет меньшая при посадке, жесткость зависит от пилота тут, самолет с закрылками снижается более вертикально, это иногда не очень хорошо, мне кажется он хотел более пологую траэкторию.
 

Да это понятно, я хотел сказать траэктория без закрылков более пологая..
 
Capt_Mhack, траектория более пологой не может быть, угол наклона глиссады от закрылков не меняется, он формируется глиссадным лучом и от ВС не зависит
 

Очень даже меняется, при выпуске закрылков (если не трогать ничего) угол полета более крутой.

Вы тут путаете что должно быть (глиссада) и что происходит с самолетом угол снижения.


---------- Добавлено в 20:36 ----------


ОК.
Тем не менее спрашивали

Я там писал что это одно из условий, конечно зависит что делает пилот еще с самолетом

Но я так понимаю что главное - закрылки помогают убрать кинетическую энергию самолета, потратить. Это конечно не гарантия, а состовляющяя часть.
 

Точно, при чем у меня не клюет а задирает нос как птица при посадке..
 

Там как бы на разных моделях максимальный угол разный на старых вплоть до 172N до 40, на новых до 30 градусов.

Но мне кажется он задерается сильно, и приходится двигать штурвал от себя что б поддержать траэкторию.

Вы не путаете?
 
Что за бред вы пишете? Глиссада пологой не становиться при выпуске механизации, меняется тангаж ВС, траектория полета ВС не изменяется. И не зависимо как вы ее выдерживаете, по ИЛС или по неточной системе.
 
Capt_Mhack, Попробуйте в следующий раз - расскажете.

Та я уже сам не уверен Но вроде вверх.. ок проверю..


---------- Добавлено в 21:06 ----------



Нарушаем законы физики?
 

Вот именно так. При выпуске механизации вам приходиться отдать штурвал от себя чтоб уменьшить тангаж, а делается это для того чтоб выдержать необходимый угол снижения.
 


Этот угол другой с flaps и без flaps.. точка касания та же..
 
Ну тогда объясните на примере: два 737 заходят во Внуково на ВПП 01 по ИЛС: один з закрылками 40, другой 30. И оба входят на глиссаду на удалении 6 миль на высоте 600 метров. По вашей логике тот что на 40 значит должен на большем удалении войти в глиссаду так как она у него более пологая? Бред. Посмотрите обычный прямоугольный треугольник: удаление высота глииссада, в обоих случаях идентичный. Только тот что на 40 летит по глиссаде с тангажом 1, а тот что на 30 2,5.
 

Если они ничего не трогают кроме закрылок, все остальное держат одинакого то один сядет ближе на полосу другой дальше.

А если корректируют то это выглядит так, разные углы траэктории -

 
О да забываю.
Да это понятно, я хотел сказать траэктория без закрылков более пологая..
Еще раз говорю это бред . Траектория снижения при заходе на посадку не зависит от положения механизации. От механизации зависит положение ВС вокруг своих осей, скорости и режима, но траектория полета ВС как точки в пространстве не зависит.
 

При всех остальных параметрах тех же, зависит -

 
Capt_Mhack, ну если вы так на "мухабойках" ( не в обиду) летаете это не значит что это аксиома. Поэтому я и привел в пример заход по ИЛС, где нельзя уйти выше или ниже как тебе нравится. И если как вы пишете что на мой пример если ничего не тронут кроме закрылков, то они не сядут дальше/ближе на ВПП, они вообще не долетят, потому что свалятся от потери скорости.
 

Это правда. Я и говорю что положение ВС вокруг своих осей меняется, но относительно земли не должна. Поэтому и необходимо воздействия органами управления для выдерживания траектории ( постоянной).