Это зависит от того, что выдерживать - скорость или угол глиссады. Другое дело, что во многих случаях без закрылков вообще по глиссаде (ну или по требуемым например 5 градусам) не зайдешь без скольжения, а кроме того, например на Cessna 172 если без закрылков заходишь и выдерживаешь скорость и глиссаду, то нос обзор закрывает (приходится скользить чтобы что то там видеть).
Но речь не про то а про Flare. А вот тут, если вы приехали в точку выравнивания на той скорости что положена для ваших закрылков, и убрали мощность (ну или оной вообще не было изначально). то при больших закрылках вы приложитесь о матушку землю а при малых очень плавно её коснетесь (если высота позволяет приложиться, можно выровнять и на 10 сантиметрах и тогда конечно ни на каких закрылках не приложишься). И оно зависит от самолета, но например Piper Arrow III вообще лучше на полных закрылках не сажать без газа, будет весьма заметный плюх.)
С другой стороны, без закрылков вы _плавно_ коснетесь полосы сильно дальше чем при полных закрылках (если начнете выравнивание над торцем а не над коровами на поле).