Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Реклама
Онлайн регистрация на рейсы Оренэйр на сайте Аэрофлота давно уже работает.
Cпасибо, это хорошая новость :)
Билеты пришлось сдать все. Через сайт это сделать получилось, но не сразу, предварительно пришлось звонить в КЦ. После звонка билеты сдались. Так как возврат вынужденный ничего не удерживалось. Обратный билет пришлось покупать заново, а в ту сторону покупать у Трансов, они пока что сейчас ценовые лидеры.
Заодно, с целью экономии, подбил жену сдать ее ноябрьские билеты, типа перевозчик "Оренэйр" ее не устраивает - вынужденный возврат, и тут же после сдачи купить эти же билеты, но на 3 тыщи дешевле :)
 
Здравствуйте, подскажите, как лучше всего разобраться со сложившейся ситуацией.
Еще в апреле 2013 было приобретено 6 билетов (+1 младенец) Москва-Генуя. Билеты туда-обратно, через Рим. Авиакомпания - Alitalia, билет покупался через Bravoavia Вылет в Рим из Москвы 2.01.14 в 16.20, там ночевка, вылет в Геную следующим утром, и обратный вылет до Рима и сразу до Москвы 12.01.14. Билеты были самые дешевые и все вместе обошлись в сумму около 75 тыс. руб.
В октябре Alitalia отменила рейс в 16.20 02.01.14, и мне начали настойчиво предлагать вернуть деньги. Причем цены аналогичных билетов Москва-Генуя и обратно составляют теперь около 180 тыс. руб. - то есть, заметно дороже. Я неоднократно отмечал, что на возврат средств я не согласен, и раз мне билет продали, то я хочу лететь и хочу лететь нормально. Но с каждым разом ситуация становится все хуже - я соглашался уже и на вылет из Москвы в 19.40, и на вылет из Рима в Геную в тот же день (хотя я ведь подбирал билет специально так, чтобы иметь вечер в Риме), но каждый раз спустя примерно неделю я получал звонок из Бравоавии со словами о том, что Alitalia не подтвердила мой перенос и мне опять предлагают вернуть деньги ваучером, или же согласиться на еще менее удобный вылет. Сегодня единственным предложенным мне вариантом было полететь из Москвы 3.01.14 и причем, почему-то, в Милан. Просто в Милан, откуда до Генуи я, видимо, должен добираться сам.
Сейчас на сайте Alitalia я вижу только один вариант вылета из Москвы 02.01.14 - в 06.15. Вылет 02.01.14 в 12.30, на который я согласился, полностью заполнен и Alitalia сажать меня на него отказалась.
Ситуация осложняется тем, что я не из Москвы, а группа у меня не очень мобильная - два человека в возрасте 60+, да еще и младенец. Поэтому ранний вылет в 6 с чем-то утра тоже мне очень неудобен - мне придется приезжать в Москву 1 января и решать вопрос с ночевкой - и боюсь, в Новый Год это все не сильно дешево. Лететь в Милан 3.01.14 - я теряю день отпуска и еще и плачу дополнительные деньги за поезд до Генуи. Плюс все те же проблемы с ранним вылетом, т.е. опять же плюс лишние траты за ночевку в Москве.
Все свои проблемы я описывал в общении с Бравоавия, где меня уверили, что указали все это в своей заявке для Alitalia. Но пока результата никакого нет.

Собственно, вопрос: как лучше поступить в данном случае?
Могу ли я просить/требовать какой-то компенсации и если да, то с кого? Все-таки я заранее нашел именно те билеты, что мне подходят, и уже полностью оплатил их - то есть свои обязательства, в отличие от Бравоавии и Alitalia, я выполнил. Может быть, имеет смысл написать письмо в Alitalia? В последнем разговоре в Бравоавии мне сказали, что они ни при чем, и все проблемы из-за Alitalia, так что если я соберусь предъявлять претензии, нужно обращаться именно к Alitalia.
 
Я бы полетела 3-го в Милан, оттуда взяла такси до Генуи и предъявила Алиталии возмещение расходов.
 
Alena_, полет уже будет согласием на изменение условий. Доказать что либо будет сложно

Jeeves, напишите претензию на бравоавию в письменном виде, изложив свою позицию. И с обещанием обратиться в суд, если ваши _ЗАКОННЫЕ_ требования не будут удовлетворены. Ведь билет у вас на руках (на те рейсы, что отменены) - соответственно это и есть обязательство а/к везти вас до пункта назначения в указанную дату (время может меняться).
Юридически, вы взаимодействуете с бравоавиа, далее - их головная боль
 
Я так понимаю, с билетами можно приезжать в аэропорт 2 января к 15:00 и требовать посадки на ближайший рейс. Вас могут пересадить на рейс Аэрофлота, к примеру. Или предоставить гостиницу в Шереметьево и отправить утром 3 января.
 
Кому можно пожаловаться на "Трансаэро"? Компания отменила мой январский рейс и месяц назад я подал заявление на возврат. Месяц прошел, а билеты все еще числятся как активные, т.е. компания как бы и не пытается сделать возврат, можно сказать, пользуясь моими деньгами. Худший вариант если рейс вдруг возобновят, а я уже купил билет на другую авиакомпанию.
UPD. Нашел. Вроде как Ространснадзор этим занимается?
 
Последнее редактирование:
Lion_SM, а пробовали с ними говорить?

Да, конечно. Звонили на горячую линию, получение заявки на возврат подтвердили и на этом все, больше у них информации нет. По всем вопросам предложили писать на электронку, с которой мне кстати и пришло подтверждение о принятии заявки на возврат. Роботу предложили похоже написать. Компания, которая позиционируют себя как более чем солидная, ведет себя мягко говоря неприлично. Для сравнения: при вынужденном возврате Аэрофлот на пятый день уже вернул деньги на карту. В этот же срок уложилась и "Сибирь". А вот эта плешаковско-анодинская компашка, отменив у нас по меньшей мере 10 авиарейсов, попросту на халяву имеет деньги в обороте.
 
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, если авиакомпания (конкретно Трансаэро) перевезет меня с задержкой в пункт назначения так, что я не буду успевать на купленный далее круиз ( хотя при прилете по расписанию достаточно времени добраться до лайнера) должна ли она перевести меня в следующий порт назначения лайнера, разместить в гостиницах по маршруту и кормить, или не должна и почему? Заранее спасибо за ответ. Спасибо, жду.
 
Реклама
Lion_SM, вообще странно, потому что изменение условий договора, равно как отмена а/к рейса относится к вынужденному возврату. Вынужденный возврат, обязаны оформить по месту вашего нахождения, без сборов. Жаловаться надо в Роспотребнадзор вашего региона.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, если авиакомпания (конкретно Трансаэро) перевезет меня с задержкой в пункт назначения так, что я не буду успевать на купленный далее круиз ( хотя при прилете по расписанию достаточно времени добраться до лайнера) должна ли она перевести меня в следующий порт назначения лайнера, разместить в гостиницах по маршруту и кормить, или не должна и почему? Заранее спасибо за ответ. Спасибо, жду.
Сильный вопрос. Ответ, разумеется, "нет". Почему? Да хотя бы потому, что договор перевозки переходит в состояние "выполнен" в тот момент, когда Вы выйдете из самолета в порту назначения.
Даже интересно, а если такси, на котором Вы поедете в аэропорт, попадет в пробку/сломается и Вы опоздаете на рейс, будете с таксомоторной компании требовать новый билет на самолет или новый круиз тоже?
 
Благодаря популистским и отчасти безответственным решениям властей, российский гражданин свято уверовал, что вместе с билетом на самолет он покупает всё, что ему может понадобиться в жизни.
 
Трансаэро нагло отменил рейсы, что делать?!

Добрый день!
Ситуация в следующем: месяц назад куплены билеты у авиакомпании Трансаэро на февраль месяц по маршруту Москва-Гонконг-Москва. Сегодня пришло сообщение, что оба рейса отменены, в связи с изменением расписания. Вот так просто. А то, что у нас уже оплачена гостиница на определенные даты и перелет из Гонконга на Филиппины и обратно в Гонконг никого не волнует. Альтернативу предложили, но совсем не другие даты. Я понимаю, что где-то в их правилах есть пунктик в их пользу, но что делать нам с уже оплаченой гостиницей и дальнейшими перелетами, что в предложенные альтернативные даты рейсов Трансаэро ну никак не укладываются?! Можно ли добиться какой-то компенсации от авиакомпании, в случае, если гостиницы не смогут поменять даты и врятли они вернут деньги и другая авиакомпания тоже, через которую мы купили перелеты на Филиппины?! Помогите, может, кто сталкивался с подобной ситуацией. Больше в Трансаэро не обращусь никогда
 
Kiatt, обязаны доставить рейсами других компаний в эти же даты. Будут долго отмораживаться, сопротивляться. Звоните, требуйте супервайзера, начальника смены или напишите в инстаграм Плешаковой. Наверное, самое эффективное будет.
 
Lion_SM, вообще странно, потому что изменение условий договора, равно как отмена а/к рейса относится к вынужденному возврату. Вынужденный возврат, обязаны оформить по месту вашего нахождения, без сборов. Жаловаться надо в Роспотребнадзор вашего региона.
Все, оформили мне возврат. Пришло уведомление, спустя 32 дня. И еще через 4 дня вернулись деньги. 32 дня! Скотство.
Для сравнения, коллега сдала билеты "Оренэйра", деньги пришли на карту через ... 3 дня!

Благодаря популистским и отчасти безответственным решениям властей, российский гражданин свято уверовал, что вместе с билетом на самолет он покупает всё, что ему может понадобиться в жизни.
Да не совсем так. Авиакомпания вольна устроить с пассажиром что ей вздумается, - отмена, причем возможно внезапная когда улететь будет не на чем или за тройную цену, овербукинг, задержка рейса, перенос рейса...
А имеет пассажир? Пусть попробует опоздать на одну минуту на регистрацию ? :)
Кстати благодаря отмене трансовского рейса я тоже попал на 2 тыщи, - пришлось сдавать билет другой авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Вы на "2 тыщи" попали, потому что изначально схитрили или не подумали об этом. Если бы купили единый билет с официальной стыковкой на все эти перелёты, то и деньги бы получили бы все, а 2000 рублей штрафа второй авиакомпании платила бы "Трансаэро".
 
Вы на "2 тыщи" попали, потому что изначально схитрили или не подумали об этом. Если бы купили единый билет с официальной стыковкой на все эти перелёты, то и деньги бы получили бы все, а 2000 рублей штрафа второй авиакомпании платила бы "Трансаэро"

Вот почему вы сразу так подумали??? "Транссэаро" это одно, а вылет в Иваново "Руслайном" это совсем другое :) Трансы и Руслайном никак не стыкуются. И только благодаря относительно позднему времени прилета Трансов я купил билет на Руслайн, а не поехал автобусом.
В итоге купил билет на Ютов с прибытием в 8 с чем-то утра, я далее поеду автобусом ибо самолетом будет и дольше и дороже.

З.Ы. Кстати. Деньги за отмененный полет Руслайном мне тоже не вернули. Покупал на Озоне, сообщили что штраф Озона+штраф Руслайна = 400 рублев к выдаче. *Рукалицо*. Причем сумма настолько мелочна, что ее можно не возвращать :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lion_SM, за отмененный всё должны возвращать... какие еще штрафы Руслайна (если озон приличный агент, то тоже 0)
 
Назад