Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Сибчикагец, соответствующим - это каким? Форс-мажор? Они ж его без объективных причин держали. Помнится, Аэрофлот тогда всех желающих посылал адресовать претензии первоисточнику проблемы. :) Хотя и говорили, что к ним никто из пассажиров не обращался.
 
Реклама
Там вроде бы самолет улетел, пилот Литвинов отказался ждать губернатора. Громкое дело было.
 
Там вроде бы самолет улетел, пилот Литвинов отказался ждать губернатора. Громкое дело было.
Случай из моей практики. Август, очень далеко от Москвы, 2 часа до вылета рейса в Москву, идёт регистрация, рейс битком( и бизнес, и эконом).
Звонок от первого секретаря посольства-«Пришла верхом телеграмма, посла вызывают на заседание Совбеза. Он с помощником выезжают уже, если пробок не будет, то успеют. Забронируй 2 места, первый ряд бизнеса».
Ваши действия?
 
Кратко сообщить ситуацию по громкой связи. За вознаграждение те, кто не торопятся, могут задержаться на день
 
А если все торопятся?

Что, все ~ 250 человек как минимум (далеко от Москвы, скорее всего широкофизюляжник)? Значит предложить больше. Я например обычно тороплюсь, но за билеты бизнесом в маями например торопиться перестану
 
brab, допустим, согласятся кто-то из эконома. Потом искать кто в бизнесе согласится за доплату лететь экономом? А потом за доплату просить поменяться местами тем, кто на первый ряд зарегистрировался?
 
brab, допустим, согласятся кто-то из эконома. Потом искать кто в бизнесе согласится за доплату лететь экономом? А потом за доплату просить поменяться местами тем, кто на первый ряд зарегистрировался?

конечно. Ну или товарищу послу лететь экономом. Или небожителю брезгливо с челядью лететь?
 
Ну, я-то только за. А вот товарищ — не знаю. Всякие они бывают.

Кстати, а доплаты из чьего кармана?

Ну раз товарищ настолько важен что его обязательно надо отправить - то АК (это же она жаждет отправить товарища без билета?) должна предложить столько другому товарищу из бизнеса чтобы он пересел/не полетел. Любой другой вариант - это обычное скотство члена альянса скотин

Все же просто - если кому-то что-то очень надо - он должен предложить столько чтобы тот у кого это есть - согласился продать. Я понимаю что АФЛ просто выкинет кого-то с рейса бесплатно
 
Реклама
По крайней мере, можно надеяться, что просто выкинет. А не вытащит волоком, разбив человеку голову в процессе, чтобы посадить на рейс своих сотрудников. Как это сделал United в Чикаго.
 
По крайней мере, можно надеяться, что просто выкинет. А не вытащит волоком, разбив человеку голову в процессе, чтобы посадить на рейс своих сотрудников. Как это сделал United в Чикаго.

Ну юнайтед за тот случай заплатил пострадавшему (и думаю очень не мало) и так больше не делает. А я выиграл 1000р
 
Ну юнайтед за тот случай заплатил пострадавшему (и думаю очень не мало) и так больше не делает. А я выиграл 1000р
Заплатить-то заплатил, когда уже все, деваться некуда. А предложил бы сразу столько, чтобы кто-то согласился продать свое кресло - и не пришлось бы потом извиняться и платить отступные. И кто знает, у кого и когда подобная история повторится.

А 1000 за что выиграли?
 
Заплатить-то заплатил, когда уже все, деваться некуда. А предложил бы сразу столько, чтобы кто-то согласился продать свое кресло - и не пришлось бы потом извиняться и платить отступные. И кто знает, у кого и когда подобная история повторится.

А 1000 за что выиграли?


Заплатил по суду (ну точнее до суда, потому что в суде явно бы продули). В этом и разница - Юнайтед и прочие конторы первого мира могут конечно вытворить что угодно (дураки везде есть) - но потом они за свои действия ответят и сделают выводы. Аэрофлот просто выкинет с рейса и ему ничего не будет.

Пари было. Мой визави утверждал что ничего юнайтед не заплатит и вобще кругом права
 
Х.з. что за вводная. Август, какая-то столица оч. далеко от Москвы. Какие годы. Мне в начале 80х за день до вылета просто приказали отдать билет (казенный) в бизнесе из Сиднея и лететь экономом. А так, думаю, все зависит еще от представителя. Сможет договориться с паксами и абстрактно с какими-либо сингапурцами или тайцами, и отправить их соответствующим бизнесом
 
Все решилось просто- пара посольских согласилась лететь на следующий день с полным апгрейдом в бизнес( лаундж и багаж) и оплатой такси домой и в аэропорт. А пара крутых бизнесменов с радостью согласилась пересесть из бизнеса на первый ряд эконома с выплатой наликом разницы в тарифах.
 
Реклама
Назад