Правила и реалии предполетного досмотра

Воронеж. Узнала на практике, что будет, если ноут разряжен. Зачем-то попросили снять аккумулятор и показать. Сняла и показала. Девушка-безопасник посмотрела на меня, на аккум и сказала проходить.
А девушка та точно безопасник ?
 
Реклама
Воронеж. Узнала на практике, что будет, если ноут разряжен. Зачем-то попросили снять аккумулятор и показать. Сняла и показала. Девушка-безопасник посмотрела на меня, на аккум и сказала проходить.
Странно, они обычно просят засунуть бп в розетку и все таки включить ноут. Ну то есть в моих двух случаях в Врн было именно так, правда, учитывая в каком они вчера были состоянии...
 
С тех пор, как наши заклятые друзья за океаном заговорили о запрете провоза электроники в ручной клади, так у нас стали более спокойно относиться к ноутбукам, на любом досмотре все реже просят их включать. Совпадение? (с)
 
По моим ощущениям какой-то закономерности в проверках ноутов и прочей электроники нет. В одном и том же порту, одни и те же люди могут сначала пропускать тебя n раз, а на n+1 попросить включить, причем не смотря на размер очереди на досмотре, времени года и суток.
Впрочем в одном столичном российском аэропорту меня недавно пропустили очень быстро через все досмотры (менее 4 минут от входа в аэропорт до посадочного гейта внутренних линий), но в тот раз я чрезвычайно сильно опаздывал и очень благодарен сотрудникам за помощь.
 
Добрый день!
Зачем-то попросили показать экран телефона :) Зачем? Думали, что это пластид?
 
Реклама
Мне кажется года 2-4 назад "включить экран телефона" была крайне банальная просьба?
 
Летаю часто. Вот недавно купил себе ремень с пластиковой пряжкой (как говорят наши заклятые друзья beep-free). За последние дни - четыре сегмента, два из них из DME. Ремень не пищит, я доволен вообще этим изобретением! Везде САБ знает про 104 и 96 приказы, ремень снимать не заставляют, красота... И вот, вчера вылетаю из DME - снимите ремень! Я говорю - не пищит, пластик, зуб даю, опять же по нормативу можно, а мне отвечают - пофиг, снимай и все. Ну ладно, я же законопослушный гражданин, снял, сунул ремень в интраскоп. Прошел через сканер, потом потихоньку спросил - отчего так? И мне так же потихоньку сказали - службисты на днях под матерчатым ремнем пытались пронести муляж взрывного устройства, снять ремень их не заставили и потом пришлось писать кучу отписок. Дальше я уточнять не стал по ситуации, вижу человеку неприятно, видать нагоняй был. Но вопрос остался - а на кой тогда вы дорогущие сканеры устанавливаете для личного досмотра, неужели на нем не видно ничего? Или прошел в сканер с муляжом вв не снимая ремень - и можно уже САб казнить независимо от результата обнаружения?
А вообще складывается ощущение, что только спецслужбы пытаются что-то проносить через предполетный досмотр пытаясь показать, что они работают как надо, потому что о подобных ситуациях я регулярно слышу, а вот про задержание на досмотре реального террориста с бомбой в ремне, бутылке воды или аккумуляторе телефона - ни разу. Т.е. с одной стороны понимаешь, что проверка качества контроля вещь абсолютно необходимая, но осадочек-то остается.
(Предвидя возражения про Египет и два самолета из DME, когда у кого-то получилось пронести - и там и там история мутная, неизвестно еще кто организовывал и какие ресурсы задействовал для проноса взрывчатки, но вряд ли это было реализовано при обычной схеме досмотра).
 
Сие есть любопытство какого то вахтера ;)...На экране телефона пластид не светится
Да нет, вахтер у всех проверяла. Просто если пластид замаскировать под телефон... Он скорее всего будет без дисплея
 
Да нет, вахтер у всех проверяла. Просто если пластид замаскировать под телефон... Он скорее всего будет без дисплея
Если замаскированный под телефон пластид проверять - реально можно лишиться бошки;)
 
Последнее редактирование:
И мне так же потихоньку сказали - службисты на днях под матерчатым ремнем пытались пронести муляж взрывного устройства, снять ремень их не заставили и потом пришлось писать кучу отписок. Дальше я уточнять не стал по ситуации, вижу человеку неприятно, видать нагоняй был. Но вопрос остался - а на кой тогда вы дорогущие сканеры устанавливаете для личного досмотра, неужели на нем не видно ничего? Или прошел в сканер с муляжом вв не снимая ремень - и можно уже САб казнить независимо от результата обнаружения?
Пытались пронести ПОД ремнем ? Не в ремне же ? Муляж чего то -есть только муляж,не имитатор и под видом и в виде муляжа какого то можно пронести все что угодно .Некоторые "муляжи" сляпанные "на коленке" на борту судна воздушного из подручных средств могут создать некоторые проблемы на борту судна воздушного ;)....Действительно,вопрос то закономерный- на кой эти дорогущие сканеры? И вопрос этот к господам из администраций аэропортов и руководству служб авиационной безопасности в частности. Очевидно что все эти примочки(сканеры,РТИ,рамки и пр. и пр.) по факту- некие атрибуты театра безопасности.
 
Последнее редактирование:
Да нет, вахтер у всех проверяла. Просто если пластид замаскировать под телефон... Он скорее всего будет без дисплея
Еще в далеком 20 веке, ВВ маскировали под магнитолы, которые работали, ручки крутились, музыка лилась.. как итог, минимум, две авиакатастрофы.
 
Омича задержали в аэропорту Иркутска из-за книги Рэя Брэдбери

Жителя Омска задержали в аэропорту Иркутска из-за книги Рэя Брэдбери «Дзэн в искусстве написания книг». Мужчина провел полтора часа в ожидании своего загранпаспорта и книги, а также вынужден был написать объяснительную.

Источник
 
Да положили под ремень бумажку с надписью "Вы взорваны" и всё.
Знаем мы эти муляжи
 
Реклама
США полностью отменили запрет на провоз ноутбуков в самолетах

Администрация транспортной безопасности США сняла запрет на провоз в ручном багаже электронных устройств на рейсах авиакомпании Saudi Arabian Airlines. Тем самым, ограничения были сняты для всех рейсов, вылетающих из стран Африки и Ближнего Востока.

Авиакомпания из Саудовской Аравии стала последним из девяти авиаперевозчиков, для которых отменили данные ограничения, введенные в марте.

По данным ведомства, в ближайшее время чиновники из США посетят Саудовскую Аравию, чтобы убедиться, что страна выполнила требования Вашингтона по обеспечению безопасности полетов.
 
Назад