Правила и реалии предполетного досмотра

Mikronet, причем тут таможенная зона? Мы говорим про вход в аэровокзал, а не про проход на посадку.
Я просто уточнил, возможно s ФРГ так и есть, я не знаю, если честно, как у них работают госудаственные структуры власти. А , самое главное, мне все равно как там в ФРГ, я в России живу. У них и менталитет другой и стучать друг на друга у них в крови.

Мой мессадж не к попытке оправдать или восхитить. . Если бы у них в Саксонии (к примеру) резко возникли банды сепаратистов мечтающих взорвать бундестаг, то пожалуй и у них резко бы поменялась система досмотра (опять же , я воспринимаю эту информацию с ваших слов). Я не оправдываю перегибы, но и не хлопаю в ладоши тем кто считает что беззаконие лучше закона.
 
Реклама
Насколько я понимаю, в метро в час пик (а в БП всегда хвастаются возможными жертвами на самом большом самолёте, даже досматривая пассажиров в 50 человек на рейс) пара вагонов=загрузке самого большого самолёта. А по частоте следования - на 3-х минутный слот в аэропорту один самолёт, в метро - пара составов (туда-обратно). Каким образом метро проиграет, ведь в составе гораздо больше одного вагона?
Годовая загрузка аэропорта примерно равна ежедневной в метро. Чем покрыть разницу в 365 раз?
Харрисон, тут вопрос несколько в ином ключе (если быть объективным , закон о том что считать объектами критически особой важности в деталях и до конца не проработан, но процесс идет в основном в плане дополнения.()Не моё, Институты власти так пишут )
Вопрос по аэропорту (при том только федерального уровня) , последняя АК в Казани, нарушила инфраструктуру транспортного сообщения в регионе, практически на 15 часов (думаете что мало?,). Если приложить накладные расходы на мероприятия по ликвидации и расследованию, то ущерб колоссальный. Что касается ветки метро, так если вы обращаете внимание на новости, то постоянно кто либо упал на рельсы, чась ветки остановилась, но как пишут "Поезда ходят с увеличенным интервалом". Иначе говоря метро не парализовало (спасибо продуманности его строителям).
Поэтому и эффект разный.

P/S/ я все так ирекомендую хотя бы ознакомиться с законом о безропасности, он дает ответы на многеи вопросы. В противном случае все разговоры на тему бессмысленны.
С Уважением.
 
Последнее редактирование:
ППроблема в том, что исполнители не только прикрываются этими идиотскими законами, но еще и защищают их изо всех сил..
Возможно по тому что у исполнителей есть больше информации, о которой им известно а Вам нет, и они изо всех сил стараются выполнить свою задачу.
Хотя понять их я могу: не будь этих законов, исполнителям пришлось бы репетировать "свободная касса" либо идти подметать улицы, больше ж ни на что они не годятся. Ибо досмотр в аэропортах - это такой же низкоквалифицированный труд, как и у уборщиков, только местечко более теплое и есть возможность почувствать себя "властным вершителем судеб".
К сожалению, заблуждения свойственны , а вы много квалифицированных убощиц встречали? и насколько хорошо вы представляете себе работу САБ , что позволяете себе судить об их квалификации?
 
Mikronet, в Испании сепаратисты присутствуют. На входе в аэропорт/вокзал рамок нет.
 
Это внутренние проблемы Испании
Нет. Очереди на входе в аэропорт - это проблемы простых жителей России. У Испании (и непростых жителей, летающих через отдельные входы/аэропорты) данных проблем как раз нет.
 
Судя по вашей работе, либо одна и та же информация поступает к вам ежечасно, либо информация эта не имеет временных рамок.
Такой информацией вам очень удобно прикрывать свою полную некомпетентность, не спорю.
И насчет "изо всех сил" - тоже :)
Неудачно съязвили, так как Вы ни малейшего понятия не имеете о том где я работаю.
НО и спасибо Вам за ответ, для Вас и иже с Вами не нужны объяснения, Вам нужны "горячие баталии" на просторах Интернет.
Умываю руки Господа, объяснять что такое государство и власть, и что такое институты государства и т.п. не в моей компетенции.
Можете праздновать Пиррову победу, я сдаюсь.
 
Проблема не в том, что идиотские законы исполняются с таким рвением.
Проблема в том, что исполнители не только прикрываются этими идиотскими законами, но еще и защищают их изо всех сил.
Хотя понять их я могу: не будь этих законов, исполнителям пришлось бы репетировать "свободная касса" либо идти подметать улицы, больше ж ни на что они не годятся. Ибо досмотр в аэропортах - это такой же низкоквалифицированный труд, как и у уборщиков, только местечко более теплое и есть возможность почувствать себя "властным вершителем судеб".
Сморозили чушь ...А сами то в это,в эту чушь верите?...В прочем,можно догадаться что искренне верите...

К сожалению, заблуждения свойственны , а вы много квалифицированных убощиц встречали? и насколько хорошо вы представляете себе работу САБ , что позволяете себе судить об их квалификации?
Да ни насколько этот гражданин не представляет себе работу САБ,потому и перлы тут на форуме такие выдает....
 
Харрисон, через аэропорт идут транзитные рейсы. В т.ч. грузовые. Сроки поставки грузов, знаете ли, не резиновые :)

Во-вторых, московский метрополитен перевозит 2,5 милииарда пассажиров в год,
случись что, как я уже говорил, вагон в штопор не уходит и не падает на головы мирным жителям.
Теракт в Локерби унес 11 жизней на земле.
Падавшие на землю самолеты на авиашоу уносили десятки и сотни (да, не теракт, но для иллюстрации пойдет).
 
Неудачно съязвили, так как Вы ни малейшего понятия не имеете о том где я работаю.
НО и спасибо Вам за ответ, для Вас и иже с Вами не нужны объяснения, Вам нужны "горячие баталии" на просторах Интернет.
Умываю руки Господа, объяснять что такое государство и власть, и что такое институты государства и т.п. не в моей компетенции.
Можете праздновать Пиррову победу, я сдаюсь.
Да с невменяемыми гражданами в принципе бесполезно вести диалог,а уж тем более что то донести до их сознания...
 
Реклама
Коллеги, призываю вас честно ответить на вопрос - какой терракт вызвал больший резонанс: в Домодедово, или недавний взрыв автобуса. Потому как задача именно в резонансе.
 
Немного резюмирую по сути:
1) Зачем при входе в здание аэровокзалов в России применяется досмотр? Чем здание аэровокзала отличается от крупного магазина, метро или ж/д вокзала?
2) Если на борт ВС в обход всяких досмотров можно пронести муляж гранаты, то почему отнимают пилки для ногтей(причём, как замечено мной неоднократно, пилки часто пропускают-в основном отбирают дорогие маникюрные наборы в футлярах) Ведь с помощью муляжа гранаты на борту можно навести столько шороху, что пилка рядом не валялась(не будет же экипаж проверять, рванёт или нет?)
3) Ну и не верю я в цепных псов. Честно: САБ-овцы имеют какую-то маржу за изъятые потенциально опасные вещи?
 
Коллеги, призываю вас честно ответить на вопрос - какой терракт вызвал больший резонанс: в Домодедово, или недавний взрыв автобуса.
Отвечаю честно: наибольший резонанс вызывает тот терракт, о котором больше трындят в СМИ. Всё, что нужно сделать - провести со СМИ воспитательную беседу на тему снижения уровня истерии.
 
Да вы даже не пытаетесь.
У вас на все одна отговорка: закон написан и мы изо всех сил будем его выполнять, невзирая и не задумываясь о том, как его выполнить с комфортом для всех.
Гвоздь можно забить молотком аккуратно, а можно со всей дури кувалдой шарахать.
Вот вы как раз кувалдой и орудуете.
А все вокруг - естественно, невменяемые, как же может быть по-другому?
:facepalm::facepalm::facepalm:............


Немного резюмирую по сути:
1) Зачем при входе в здание аэровокзалов в России применяется досмотр? Чем здание аэровокзала отличается от крупного магазина, метро или ж/д вокзала?
2) Если на борт ВС в обход всяких досмотров можно пронести муляж гранаты, то почему отнимают пилки для ногтей(причём, как замечено мной неоднократно, пилки часто пропускают-в основном отбирают дорогие маникюрные наборы в футлярах) Ведь с помощью муляжа гранаты на борту можно навести столько шороху, что пилка рядом не валялась(не будет же экипаж проверять, рванёт или нет?)
3) Ну и не верю я в цепных псов. Честно: САБ-овцы имеют какую-то маржу за изъятые потенциально опасные вещи?
1) Ни чем здание аэровокзала не отличается от магазина,метро и пр..пр. кроме того что это объект(так же как и метро, ж/д вокзал) транспортной инфраструктуры.Досмотр на входах в аэровокзал отношения к АБ не имеет и осуществляется в целях обеспечения общественной безопасности и очевидно что бы как то предотвратить подобное - http://i047.radikal.ru/1311/58/77c527092a69.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1311/1e/f212837c6fff.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1311/0e/bc1f1fe6d11a.jpg
2)Досмотр может как то контролировать то что может контролировать,обходы разные-вне контроля .В обход всяких досмотров можно пронести и "Базуку" ....
3) САБовцы могут быть премированы ДАБ за качественный досмотр и выявление опасных предметов и веществ запрещенных к провозу на ВТ.
 
В обход всяких досмотров можно пронести и "Базуку" ...
САБовцы могут быть премированы ДАБ за качественный досмотр и выявление опасных предметов
Ну, вот всё и объяснилось. А то авиационная безопасность там какая-то, террористы, пилочкой для ногтей в глаз... Всё гораздо проще. ЧТД.
 
Это внутренние проблемы Испании
Добавляю,
с конца 10 года Баскская группировка ЭТА не ведет активных боевых действий, т.к. заключила перемирие с государством.

А в России есть группировки, ведущие активные боевые действия? Регулярно смотрю новости, ни разу не слышал. Про басков слышал, да.
 
Сижу в чистой зоне Пашковского, удивленный до глубины души.
Сдал багаж, пошел на контроль безопасности и запищал на рамке, из металла - металлизированные дырки для шнурков, девушка на рамке пропустила, сказала, что это обувь звенит, перекинулись парой слов, сказала, что рамку подкрутили.
окай, жду когда же рюкзак изнутри глянут.
Женщина попросила вытащить ноутбук и на ленту.
Вытащил ноут и планшет, в корзину, на ленту, проехало, вот только планшет давай еще раз глянем.
Сделали еще раз, спрашиваю есть ли вопросы, мне говорят что не рассмотрели, снимаю планшет с блокировки, показываю что работает, говорю, что даже поиграть могу дать, далее начинается рассказ:
-Молодой человек, мы просматриваем всю технику с аккумуляторами, в Сочи пытались пронести *пауза* пАААтроны (именно таким произношением), потом снова пауза и "даже не патроны, взрывное устройство!"

Что это было я не понял, но даже в туалет перехотел от такой неожиданности.
Весь в предвкушении Пулково
 
какой терракт вызвал больший резонанс: в Домодедово, или недавний взрыв автобуса.
Наибольший резонанс вызывают события в Москве, поэтому взрыв в автобусе очевидно мимо кассы. Взрывы в вагонах московского метро вызывали ничуть не меньшую (а то и большую) истерию, чем взрыв в ДМЕ.
 
Sidor, представьте, я боюсь девушек с пилочками в замкнутом пространстве на высоте, и потом, владеть пилочкой может не только хрупкая девушка, но и не девушка вовсе....
ЗдОрово, что у нас учитывают идут на встречу людям со странными фобиями!
Только вот почему ни кто не думает о людях, боящихся пассажиров бизнес класса, которые кушают металическими вилкой и ножом и имеют свободный доступ к алкоголю?!
 
Реклама
Ну, вот всё и объяснилось. А то авиационная безопасность там какая-то, террористы, пилочкой для ногтей в глаз... Всё гораздо проще. ЧТД.
Оказывается Гарант прав насчет образованности граждан России....читают плохо,не впитывают написанное...Еще раз -CАБовцы МОГУТ БЫТЬ ПРЕМИРОВАНЫ ДАБ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ ДОСМОТР И ВЫЯВЛЕНИЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ВЕЩЕСТВ ЗАПРЕЩЕННЫХ К ПРОВОЗУ НА ВС -равно как и строитель за ударный качественный труд,педагог за многолетний труд и т.д и т.п. .... Какие опасные предметы и вещества при выявлении не допускаются к ПРОВОЗУ на ВТ ,полагаю,известно или указать (в который раз уже!) где этот перечень?


---------- Добавлено в 08:49 ----------


Объясните, никак не могу уловить вашу логику.
Какой смысл "как-то" контролировать законопослушных граждан на ваших досмотрах, отбирать у них пилки для ногтей и не давать купить в стерильной зоне воду в бутылках, если незаконопослушные запросто могут пойти в обход, пронести все что угодно и вы за это совершенно не отвечаете?
Неужели смысл и правда исключительно в вашем же 3 пункте?
1) На досмотрах ничего не отбирают
2)СД работает осуществляя контроль-досмотр на пунктах досмотра и ,соответственно, незаконопослужных граждан где то,к примеру,у заборов не отлавливает
3) Третий пункт имеет отношение к общей практике поощрения(премирования) или наказания(де премирования) работников в любой отрасли в РФ....
 
Назад