Правила и реалии предполетного досмотра

имеют какую-то маржу за изъятые потенциально опасные вещи?
это любому демократичнограмотному человеку ясно: они присваивают отнятое себе! Прикиньте - сколько на маникюрных пилках и воде можно наварить!
 
Реклама
А аэропорт падает кому-то на голову? Какое отношение штопор имеет к досмотру на входе в аэропорт?
теракт в аэропорту может привести к гибели людей, уничтожению дорогостоящей техники и сумбуру в воздушной зоне (рейсы, ушедшие на запасные, кружащие в ожидании посадки и т.п.).
 
Капитан Гагабу, несомненно. Но теракт за пределами аэропорта (например, в метро) тоже штука весьма досадная, прямо скажем.
 
tLS, взрыв в метро не приводит к суматохе в воздушном пространстве этого города, перерасходу сотен тонн керосина и т.п.
 
Но теракт за пределами аэропорта (например, в метро) тоже штука весьма досадная

Ну за пределами аэропорта тоже пытаются создать видимость борьбы с терроризмом. Но по мере сил, конечно, ибо там финансовые возможности сильно ограничены. В аэропорту можно поставить интраскоп, нанять клоунов с пиротехническим образованием и деньги на это шоу взять из аэропортовых сборов. Кстати, интересно, какая часть сборов идет на оплату этих клоунов ?

За пределами аэропортов, например, как-то целые дома в Москве взрывали. Тоже ведь создавали видимость беспощадной борьбы. Люди по ночам рядом с домами дежурили, следили, чтобы враг не проник. Помню, послал этих чудиков нах, когда они вечером пытались меня к этому привлечь. Рамки на вокзалах, в метро, даже в гостиницах - это все попытки показать "мы начеку, враг не пройдет". И самое хреновое, что народ ведь спокойно глотает эту жвачку, да еще и "спасибо" говорит этим клоунам.
 
Какие опасные предметы и вещества при выявлении не допускаются к ПРОВОЗУ на ВТ ,полагаю,известно или указать (в который раз уже!) где этот перечень?
Не, не нужно. Мы тут ещё в начале ветки выяснили, что ровно один и тот же предмет в зависимости от настроения досматривающего может быть расценен и как разрешённый к проносу на борт, и как запрещённый. Теперь стало понятно, что зависит скорее не от настроения, а от, скажем, окончания квартала и степени выполнения плана или чего-то в этом роде.
Кстати, большая просьба, ответьте на следующий вопрос: вот лично вы разрешили бы пронести на борт, скажем, тонкостенную сковородку массой порядка 400-500 г?
1. Насчет мифического терроризма Вы сильно загибаете. Мне, далекому от этой темы человеку, навскидку известно с десяток случаев предотвращения или провала попыток терактов на территории РФ за последние лет пять.
Это в СМИ так сказали. Впрочем, сколько террористов поймали арочным металлодетектором? Что-то мне подсказывает, что реальная борьба с терроризмом ведётся несколько другими методами.
Этак можно сказать, что смысла нет тратить столько денег на техобслуживание бортов, т.к. по статистике 98% авиакатастроф являются следствием человеческого фактора, а денег "по некоторым данным" (с) тратится примерно одинаково. Примерно такая же аргументация получается.
В корне неверное сравнение. Перечень работ ТО формируется на основании научно обоснованных анализов и методик, а не на основании какого-то закона, написанного некомпетентными корыстными депутатами.
И то, что предпринимаемые меры не закрывают полностью все риски не означает, что от этих мер нужно отказаться.
У меня как раз диаметрально противоположное мнение.
теракт в аэропорту может привести к гибели людей, уничтожению дорогостоящей техники и сумбуру в воздушной зоне (рейсы, ушедшие на запасные, кружащие в ожидании посадки и т.п.).
Теракт в магазине электроники тоже может привести к гибели людей, уничтожению дорогостоящей техники. А до сумбура в воздушной зоне, перерасходу керосина и прочей ерунде ни одному уважающему себя террористу нет никакого дела. Есть куда более простые способы нанести гораздо больший экономический ущерб.
 
А тем временем в Пулково реально что-то сдохло - два раза из двух в течение месяца никто не трогал руками. А вот карманный САБ-тестер в виде железного фонаря опять порадовал - входной досмотр возбудился, предполетный - нет :)
 
-Молодой человек, мы просматриваем всю технику с аккумуляторами, в Сочи пытались пронести *пауза* пАААтроны (именно таким произношением), потом снова пауза и "даже не патроны, взрывное устройство!"

Ну, Сочи это вообще отдельная тема, там паранойя зашкаливает сейчас... Был недавно, там согнали кучу людей в погонах и без, которые "обеспечивают безопасность", объявили учения, активно у граждан документы проверяют. Я как раз опаздывал на электричку, а тут толпа на входе вокзал из-за такой проверки. Я товарищам в погонах предложил собраться в одном месте, все равно их дофига понаехало, и друг у друга документы проверять, если у них учения - то при чем тут все остальные, нормальные, люди. На это сразу же получил предложение пройти в околоток, мол лицо твое очень похоже на ориентировку. Пришлось заткнуться и потом в мыле по вокзалу скакать, чтобы успеть на электричку...
Так вот попытка проноса бонбы в аэропорт это еще один из элементов этих учений, сами несли, сами обнаружили. МОЛОДЦЫ! А дальше цепная реакция по всем остальным аэропортам...

Северо-Кавказский федеральный округ. Или это другая страна и там все спокойно?
Вы часто там бываете? Мне вот, например, по работе часто приходится бывать. Конечно не все там так радужно, но уж группировок, ведущих активные боевые действия там нет. Хотя... есть одна, которая получает "боевые". Посмотрите новости, там все четко видно. Окружили в доме (квартире) двух-трех "боевиков", которые спокойно там жили несколько лет до этого и не скрывались, подогнали танки, артиллерию и давай несколько суток "выкуривать"... Чем дольше и громче занимаешься этим, тем выгоднее.

Так и с досмотром на вокзалы и аэропорты: рамочки закупить, еще какое-то там оборудование, опять же обслуживать и обеспечивать такую структуру постоянно, в масштабах всей страны выходит приличная сумма. От приличной суммы можно прилично отщипывать, как это у нас водится. Кто-то продумал очень неплохой бизнес для себя... Чем больше истерия, тем шире этот бизнес.
 
Реклама
Вот вопросик верующим в авиационную безопасность:

В какой-то момент было введено правило снимать ботинки и пихать их в интраскоп. Хорошо, поверим, что это эффективная мера и с ее помощью можно побороть терроризм. Но через какое-то время это требование снимает сначала Европа (насколько я помню, там совсем короткий промежуток времени это было), а через несколько лет и Россия. Что изменилось ? Оборудование не менялось, люди остались те же. Объясните причину.

Ох, чувствую, будет сейчас аргумент в духе "святому Главному Начальнику было видение"...
 
Но теракт за пределами аэропорта (например, в метро) тоже штука весьма досадная, прямо скажем.
Это отменяет необходимость обеспечения безопасности на объектах воздушного транспорта? :confused:


---------- Добавлено в 21:52 ----------


Что-то мне подсказывает, что реальная борьба с терроризмом ведётся несколько другими методами.
Ага, "специалистам" лучше знать! У них и Дума - "дура". И САБ "дурью мается", как сейчас модно говорить, "на средства налогоплательщиков". Одни они умные! :confused2:
 
Что изменилось ? Оборудование не менялось, люди остались те же. Объясните причину.
Сейчас не требуется проверка не обуви вообще, а обуви на подошве менее определёной толщины.

А то, что такие меры отменяются с трудом -- вполне естественно, службы безопасности должны быть профессиональными параноиками.
Плюс особенность всех чиновников мира: сама мысль что-то отменить их пугает. Поскольку если вдруг что-то случится, а перед этим кто-то что-то отменил, то этому кому-то придётся очень долго объяснять, как и зачем он пошёл на поводу у всех этих либерастов.
У нас это особенно сказывается -- привычку делать значительное лицо и ссылаться на "интересы государства" вырабатывали много лет.
 
Теракт в Локерби унес 11 жизней на земле.
Падавшие на землю самолеты на авиашоу уносили десятки и сотни (да, не теракт, но для иллюстрации пойдет).

Как уже тут правильно заметили, количество жертв ДТП в России несоизмеримо выше (и никого это не волнует).
Видимо паранойя на самом верху - а вдруг террорист прилетит на голову... Не это ли истинная причина повышенного внимания к безопасности на авиатранспорте? :)


---------- Добавлено в 22:48 ----------


А что такого "незаконопослушного" в пребывании у забора вне территории?

Мне тоже так всегда казалось, однако как-то раз катался я на мотоцикле возле Домодедово, в полях. Вдруг около забора за мной начали гоняться сотрудники милиции вместе с САБ. :) Поймать не поймали, потом только я узнал что оказывается прилетал в Домодедово в это время Главный наш.
 
Так это в Пашковском было

Было-то в KRR, а "проносили" в Сочи, я ж говорю - цепная реакция. В Ростове неделю назад после сочинского "случая" тоже усердно копались в ручной клади, покажи, мол какого объема у тебя гель для бритья...
 
Это отменяет необходимость обеспечения безопасности на объектах воздушного транспорта?
А где я сказал, что нужно отменять обеспечение безопасности на объектах воздушного транспорта?

Досматривать перед посадкой в самолёт нужно. На входе в аэровокзал - нет. Точнее говоря, можно досматривать и на входе в аэровокзал, но только если аналогичный досмотр будет на входе во все места массового скопления людей, включая автобусы и остановки.
 
Видимо паранойя на самом верху - а вдруг террорист прилетит на голову...
Видимо :)

Как уже тут правильно заметили, количество жертв ДТП в России несоизмеримо выше (и никого это не волнует).
ну, как никого... волнует... за пьянку штрафы ж повысили )


---------- Добавлено в 10:16 ----------


Теракт в магазине электроники тоже может привести к гибели людей, уничтожению дорогостоящей техники.
Повеселил :)
Какова стоимость лизингового самолета и какова - склада электроники?
 
терроризм в РФ среди всех причин смертности населения составляет 0,007%! Между смертностями от среднего отита и вирусного энцефалита. Примерно на 221-м месте из 294. Это весь терроризм в РФ вместе взятый.
tLS, взрыв в метро не приводит к суматохе в воздушном пространстве этого города, перерасходу сотен тонн керосина и т.п.
Последние взрывы в метро привели к полупустым вагонам в час-пик вечером того же дня. У меня коллега пошёл домой пешком (5-6 км). Смешной парень был, боялся своей страны и не верил статистике, потом его в Калифорнию пригласили, уехал.

Немного по теме: В Пулково1 не лапали ни разу. Зато в прошлые выходные набросилась какая-то толстая тётка, когда я хотел сфотографировать А319 с хорошего ракурса, отойдя от толпы у трапа на 3 метра. "Только по специальному разрешению". Наверное, из моей мыльницы вылетает не птичка, а граната.
 
Реклама
Ага, "специалистам" лучше знать! У них и Дума - "дура". И САБ "дурью мается", как сейчас модно говорить, "на средства налогоплательщиков".
Свежий законопроект о запрещении самолётов старше 20 лет, безусловно, говорит о невероятной компетентности и незаурядных умственных способностях вносивших его депутатов... Впрочем, состав т.н. Думы говорит сам за себя: блондинка-актриса, певец, балерина, боксёр, борец, гимнастка, легкоатлетка и т.д.. Интересно, а чего это у вас такая бурная реакция? Вы депутат?
Капитан Гагабу сказал(а):
Повеселил
Какова стоимость лизингового самолета и какова - склада электроники?
При чём тут самолёт? Ты говорил про аэропорт. В том контексте речь шла о здании аэропорта.
 
Назад