Правила и реалии предполетного досмотра

Ибо "база" будет уже у пограничников в РБ.... А пока катайтесь.

Мне лично совершенно все равно, в "кошки-мышки" с этим гос-вом играть не очень люблю, Ученый, но- это смелое предположение или твёрдый факт, полученный в органах? Весьма сомнительно, что бы суверенное государство приняло базы данных иностранных для них должников и начало обеспечивать работу гос органов другого гос-ва?
 

Из раза в раз при пересечении границы в обе стороны это очень-очень бесит, "куда, откуда"... И ведь заносят это куда то.... " железный занавес" в действии, асе надо знать про своего гражданина... Сорри за офтоп....
 
Максимrx,
Таки Вы определитесь, про что Вы спрашиваете. Про вход в "чистую" зону, где "пиликают посадочный" или про погранцов с отметкой о прохождении границы (как Вы говорите ФСБ)?
Погранцам (нашим) не столько интересен Ваш посадочный, сколько его наличие (т.е. насколько правомерно вы к нам обращаетесь). А еще им важно - выпускать Вас из страны или не выпускать за Ваши заслуги. Но, насколько я понимаю, это не Ваш случай, ибо в МСК Вы к погранцам не пойдете. В описываемом Вами случае есть шанс, что минские погранцы Вас беспрепятственно выпустят, потому что выпускать они будут "из своей страны", из Белоруссии.
Что же касается просто прохода в "чистую" зону, то без отметки САБа при входе на досмотр, я думаю, через гейт Вы в самолет (даже местного или минского направления) просто так не сядете. Вы будете лишним в той базе, которая есть на гейте, об этом я уже говорил. Кроме того, может возникнуть вопрос, как Вы вообще в эту "чистую" зону просочились. Со всеми вытекающими проверками.
Кстати, "чистых" зон у Вас будет две. В Москве, и потом в Минске.
 
в МСК Вы к погранцам не пойдете
Уж не знаю как в МСК, но сегодня из Пулково рейсы в Минск отправлялись с гейтов А05, А06 и А07 - они все в международной зоне. Ума не приложу как туда попасть мимо пограничников.
 
Все рейсы между Россией и Беларусью с 15 мая 2017 года были переведены в международные сектора российских аэропортов.
 
В РБ лучше по земле, значительно меньше шансов нарваться на нормальный контроль. В большинстве случаев смотрят только обложки паспортов.

Уточнил, данные актуальны и по сей день, на М1 на выезд из РФ не проверяют.
 

Я вообще считаю, что в РБ надо на машине гонять. Чо тут ехать? До Бреста, суть дальняя точка - 10 часов ходом от москвы - неоднократно лично проверено. В Минск вообще устать не успеваю. И на границе условной вы нафиг не сдались - везите, что хотите
 
Точно ли? Я однажды опоздал на свой международный рейс из аэропорта Пулково, провёл в "чистой зоне" почти два часа после фактического вылета этого рейса, и никто меня не искал. Спокойно заряжал планшет и искал себе новые билеты. Потом просто вышел через проходную для стаффа. Это такая специальная кабинка для паспортного контроля сбоку от основной линии (справа, если идти с тыла). Смонтирован турникет между последней кабинкой и стеной. Сотрудники аэропорта там проходят в обе стороны, открывая проход электронной карточкой. А в кабинке сидела пограничница и разговаривала по телефону, так что пришлось довольно долго ждать, пока она соизволит узнать, что мне надо, а затем была какая-то проверка по моему посадочному талону на улетевший без меня рейс, пока она куда-то звонила и что-то решала. Наконец, после опять-таки внушительного ожидания пограничница поставила мне в паспорт штамп об аннулировании? прохода, и я, наконец, смог пройти назад за все кордоны в "грязную" зону. Причём попасть я туда желал, только чтобы пройти регистрацию на новый рейс, а билеты я уже успел купить через интернет после того, как понял, что мой первый самолёт улетел. Чуть не опоздал, блин, на регистрацию из-за трудностей прохода через границу обратно. Кстати, если бы знал, что можно зарегистрироваться прямо на гейте, то, наверное, вообще бы не полез через границу назад. При этом я погранконтроль формально прошёл, прошёл полноценно, но на Вильнюс, а новый билет был куплен через Ригу, другой перевозчик и другая страна прилёта. Интересно, обязательно ли мне было при таких условиях переться через границу в "грязную зону" или так можно было?

Так вот, ещё раз напоминаю, что никто меня не искал, хотя я прошёл и первый контроль паспорта ("первый бип" на стойке у входа к кабинкам пограничного контроля), и пограничников, и таможенника (он приставал ко мне, противный! первый раз за всё время!), и контроль безопасности, а потом благополучно упёрся в давно опустевший гейт в зоне вылета, после чего пожал плечами и отправился искать розетку. В принципе, я уже ожидал этого, надеялся лишь на чудо, все "бипы", контроли и досмотры проходил уже в то время, как посадка закончилась, как раз в 20 минут между закрытием гейта и запуском двигателей уложился, и к гейту пришёл в ту минуту, когда самолёт должен быть вылетать по расписанию

Может, поэтому меня не искали? Типа по базе получилось, что я прошёл на "улетевший" рейс, после времени окончания посадки?! Регистрация на этот рейс у меня была электронная, из дома, и по понятным причинам, из вещей только ручная кладь Однако ведь и на проходной стаффа меня явно не ждали. По идее, я - потерявшийся пассажир, который проследовал в "чистую" зону в тот момент, когда номинально не имел даже физической возможности сесть на свой рейс, обратно не выходил, а гуляет где-то по "чистой" зоне с неизвестными намерениями и приличного объёма вещами, которые по-хорошему следовало сдать в багаж. Но выпускавшая меня потом пограничница лишь спросила, где я был два часа!
 
Последнее редактирование:
Чушь пишите тут Вы. А данные по прилету\вылету у пограничников в РФ была есть и будет и все отображается при скане паспорта на экране монитора. И много чего еще.... Как проверить своими глазами, уже сказал.
 
Сайт Минестерства юстиции РФ: http://minjust.ru/ru/press/news/dolzhniki-ne-uedut-za-granicu-cherez-kazahstan-i-belorussiyu В ближайшее время все формальности наконец утрясут и порядок работы вступит в силу. Итак 2 года прорабатывали.
 
Помимо "стандартного" психологического опроса граждан сотрудники заносят данные в "базу статистики", которую потом публикует Росстат и т.п. Это я о целях поездки.
 

В ноябре тормозили ВСЕХ в обе стороны. Но обычно смотрят паспорта просто. Это если ехать по М1. Ибо вылавливают граждан иностранных государств, которые не имеют права пересекать границу на этом посту. По М1 только переход для граждан ТС.
 
Искать, подразумевается, что пару раз объявят, что пассажир такой то такой Вас ожидают на гейте. А потом гейт закрывают и самолет улетает. Искать вживую по туалетам и т.п. в РФ и Европе Вас никто не будет.
 
Баз нет. Реакция - вызывать границу.
Ситуация - вы прошли все досмотры и попали в чистую зону. И, благополучно, потеряли посадочный. Ваши действия?

Сразу напишу свои, ибо не раз сталкивался. Ждем посадки. Получает посадочный прямо на гейте и проходим в самолет. Никаких "вызовов" границ. Что в РФ, что в Европе.

Многие видимо путают вообще назначение того или иного контроля.

Перед границей, как таковой, ничего не пикают!

Первая проверка (считывания кода на посадочном) идет перед контролем безопасности (и служит, в том числе, для проверки его валидности. Для этого и вводили, в том числе, сканирование, а не просто проверку человеком). Это в тех аэропортах, где общий контроль безопасности для ВВЛ и МВЛ (как сейчас в DME, например и многих европейских портах). А в тех портах, где контроль безопасности уже после пограничников, посадочные сканируются\проверяются после (как раньше было в DME). И это именно относится к прохождению контроля, а не границы. Далее. В наших портах, иногда, проверяют\пикают (как в DME) посадочные таможенники. Но опять же, это проверка относится только к таможне и там у них свои "мутки". В DME пикают еще перед таможней для того, чтобы разделить потоки (там 2 этажа). И на одном одни рейсы, на втором другие. И не пустят с "левого" рейса. Теперь граница - пограничникам важен ваш паспорт, его они и сканируют, получают по результатам все данные о вас, в том числе куда летите\каким бортом. Посадочный они не сканируют, а мельком глядят и ставят штамп (как и контроле безопасности). Штампы на посадочном это вообще пережиток САБ и роли для пакса не играет. Фактом прохождения границы является исключительно отметка в паспорте и отметка в базе пограничника. Все. На гейте вообще пофиг на ваши штампы в посадочном сотрудникам. Для них главное, чтобы вы были зареганы на их рейс. Вы можете вообще без посадочного к ним прийти, а только с паспортом. Они вам распечатают посадочный и пропустят в самолет. Более того, никто не мешает, не запрещает купить билеты на 2 рейса в разные города. Зарегаться онлайн! Пройти все контроли (единственное, что погранцы увидят, что вы улетаете на двух рейсах, даже если покажите один посадочный, и спросят по этому поводу, но не выпустить не имеют права без оснований весомых, типа запрета на выезд), а потом выбрать тот город, куда по факту полетите.

Все остальные домыслы и т.п.. это поиск черной кошки там, где ее нет.

Хотя у нас в стране есть реально бредовые действия, типа проверок посадочных на выходе из самолета.... С учетом того, что многие его выкидывают нафиг в самолете или вообще не имеют\имели.. Буквально недавно человек с таким столкнулся в DME, какая то ненормальная сотрудница САБ проверяла посадочные на рейсе из BCN. У него был посадочный изначально на телефоне, который потом был удален и он ее с легкой душей послал далеко и надолго. Что то она там возникала, но это мало кого волновало...
 
Последнее редактирование:
Ну тут еще надо учесть, чтобы должник не был за рулем своего авто... Иначе до первой облавы со стороны гайцов, ФССП и налоговой) Авто таких "товарищей" висят в базе и при проезде камеры легко вытаскиваются из потока. У водителей должников есть альтернатива – либо расплатиться с долгом сразу на месте, либо уйти пешком, а затем, кроме задолженности, оплачивать еще и расходы по эвакуации автомобиля и его содержанию на спецстоянке.
 
прям интересно, чем все по факту закончится... ))
Максимrx, если поедешь/полетишь- не забудь, отпишись, что-как было )))
 
прям интересно, чем все по факту закончится... ))
Если он купит два билета (в Минск и куда либо зарубеж), зарегистрируется на оба рейса до прохода всех формальностей, то погранцы это увидят и спросят, а куда товарисч летит по факту и, 99% не выпустят, если стоит запрет, ибо сразу будет понятно, что он "мутит". Но он мыслит, откровенно говоря в правильную сторону, но с одним НО. Его схема имеет шанс на то, что "проканает" при условии, что у него не будет запрета на вылет в Минск (а тут есть нюансы, о которых не напишут в паблике). Грубо говоря ему можно попробовать сделать так:

1) Берет билет в Минск и куда ему нужно по факту (но для той АК, куда ему нужно по факту, должна быть доступна ОНЛАЙН регистрация!).
2) Регистрируется на рейс на Минск и проходит все формальности.
3) Надеется, что погранцы его не "завернут" на вылет в Минск.
4) После прохода всех формальностей уже в чистой зоне регистрируется онлайн на нужный рейс, а посадочный на Минск выкидывает, т.к. он не нужен.
5) На гейте просто говорит, что потерял посадочный, там ему распечатают копию и пропустят на вылет. Вот и все. Главное, чтобы пункт 3 у него прошел успешно.
 
P.S. Только по хорошему - билет, куда ему нужно по факту, надо брать либо возвратный, если пункт 3 не проканает, либо покупать онлайн уже в чистой зоне и сразу регаться (но тут ценник может быть высок или их вообще не будет).

И еще раз повторю - если он зарегится на оба рейса еще до прохода погранцов, то они увидят его обе регистрации и, либо сразу нафиг пошлют, т.к. запрет и все будет ясно, либо предложат пойти и отменить регистрацию на рейс не в Минск (тут просто потеря времени, т.к. он все равно сможет потом зарегаться онлайн из чистой зоны, если успеет). Но как поведут погранцы конечно известно им.
 
Последнее редактирование: