Правила и реалии предполетного досмотра


молдаване отобрали картофелечистку. я в италии купил картофелечистку мечты - в милане пропустили, а на пересадке отобрали..
 
А маму заставили в Емельяново доедать баночку с тушёной картошкой, которую она захватила из дома. Мол картошка это жидкость. И вообще непонятно что это за жидкая консистенция, вдруг с помощью неё можно будет совершить теракт? )

Даренка, не совсем понятно, зачем возить с собой вилки

Ну я тоже часто с собой беру столовые приборы в дорогу. Очень знаете ли помогает, если едешь к примеру дальше поездом или живёшь в гостинице. Да и вообще, если у тебя длинная дорога и куча пересадок... А один раз кстати и на борту пригодилось... Во время рейса авиакомпании Саха Авиа Якутск-Новосибирск-Санкт-Петербург в 2002 году. Летел из Новосибирска в Питер. В Новосибирске умудрились загрузить бортпитание на борт без столовых комплектов... И пассажиры ели всё руками или вообще не ели )) Помню рядом сидела интеллигентная питерская дама и таращила глаза и спрашивала у стюардесс: "Как? Есть руками?"
-Да!
-А экипаж как ест?
Тоже руками...
И отказалась есть горячее и салат, пообедав только мелочёвкой ) А я достал из рюкзачка свою вилку и ел как культурный человек Правда сейчас из за этих правил прихватываю бортовой пластик ))
 
Ну сейчас не 2002 год
вам уж не раз говорили - "раз вы что-то не видели, еще не значит, что этого нет".
так и тут
я тоже попадал в ситуации, когда "троечки" (нож + вилка + ложка) в комплект ланчбокса не входили.
 
Ну, как здесь уже писали, смысл очевидно экономический а вообще по-честному, одну тебе, одну им.
Китайцы вот вообще абсолютно все зажигалки и спички отбирают на досмотре, причем очень профессионально находят даже завалившиеся и давно забытые зажигалки где-то под подкладкой сумки
 
Захватить самолёт с помощью колюще-режущих предметов невозможно, если КВС и ВП не открывают настежь двери в кабину пилотов или не выскочат из неё при первых признаках ЧП на борту. А если они делают то или другое, то такой самолёт захватит пьяный амбал, вооружённый только кулаками.
 
https://t.me/breakingmash/6261
 
И таким образом кардинально решают проблему курения на борту-))
 
Это смотря что считать захватом.Захват управления аэропланом-это одно,захват заложников и диктат с угрозой жизни заложников-другое но тоже есть захват
 
Последнее редактирование:
ну если это правда то в который раз этот случай(как и подобные) показывает отсутствие реальной авиационной безопасности ,в частности, в аэропортах страны и демонстрирует наличие театра безопасности ,театрального действа в исполнении труппы "вахтеров"
 
Мне кажется, во многих аэропортах есть такие дыры. Во FRA мы на вылете проходили контроль, потом вернулись обратно в грязную зону и так же снова в чистую... никто нас не видел.
Но блин, создавать толпы на входе... это же, вот, бери не хочу... зачем? Чтобы здание, в случае чего, не попортить?
 
С помощью колюще-режущих предметов как раз захватить заложников невозможно. Возможно лишь перерезать всех присутствующих в салоне (если они поведут себя как овцы), а потом - и себя, поскольку спецназ точно ножиков не побоится, а просто войдёт и застрелит. С ножиком можно удерживать только одного конкретного заложника, который легче по весу и не сопротивляется ("дева в беде"), но не более нескольких минут и не против тренированного бойца - который тупо сократит расстояние и врежет по шее ребром ладони. Всё, что можно сделать ножиком - можно сделать и другими достаточно увесистыми или острыми предметами, а при отсутствии таковых - собственными руками. Очень тяжело будет задушить 150 человек в салоне - да. Но не тяжелее, чем зарезать 150 человек - честное слово. Ножевой бой скоротечен, если кто не знал. В тесном салоне самолёта любой пивоман имеет хорошие шансы задавить ножевика весом. А даже если попадёт на нож - значит, слава победителя достанется следующему. В Википедии я прочитал о тех террористах, которые захватили самолёты 11 сентября 2001 года. Реконструкция их действий, видимо, была сделана в отношении того самолёта, который упал последним, в здания не врезался, а с его пассажирами поддерживалась связь. Так вот, фактором успеха террористов (вооружённых только канцелярскими ножами) была внезапность. Они внезапно, видимо, по заранее условленному знаку, прямо со своих мест набросились со спины на конкретных мужчин, с их точки зрения, вероятно, наиболее опасных (в частности, один специально сел за спиной сотрудника безопасности, и с места перерезал ему горло). Затем, пользуясь смятением, они бросились в кабину пилотов (дверь, напомню, была открыта - заходи кто хочет, в том числе душевнобольной или просто гоп, желающий почесать кулаки), зарезали пилотом в ней, заняли кабину, а потом уже вернулись наводить страх на оставшихся в салоне. Причём с ними они ничего не стали (да и не смогли бы) делать, только угрожали и согнали всех в проход и заднюю часть салона. Пассажиры звонили по сотовым, писали смс, даже готовились атаковать террористов - те лишь держали безопасное расстояние, то есть активно оборонялись и тянули время (понятно, для чего - для того, чтобы долететь до цели своей атаки). То есть причина захвата самолёта - дверь, точнее открытый для всех проход в копкит к пилотам. Это было слабое звено авиакомпаний США. А если бы не было этих террористов - однажды случился бы обычный дебошир, с теми же последствиями в виде захвата и гибели борта. А если бы не было незапертой (точнее, пишут - настежь открытой, типа для спокойствия пассажиров, которые видят пилотов и не подвергаются аэрофобии) двери, то всё, что эти гады смогли бы сделать - это зарезать тех нескольких мужчин, которые пали первыми (включая безопасника). Ну, и, может быть, зарезать остальных, если бы те не стали сопротивляться (ну, у Брейвика получилось, однако Брейвик всё-таки был вооружён полуавтоматической винтовкой).

чтобы здание, в случае чего, не попортить?
Вы, может быть, удивитесь - но да, именно так. Точнее, "не попортить" в широком смысле - чтобы теракт, если он-таки произойдёт, произошёл не на своей территории. Не на той территории, на которую распространяется ответственность, поскольку службы безопасности охраняют безопасность не людей, а объекта! Обеспечивают чистоту своего периметра - с этим данная система, если реально соблюдать положенные процедуры, справляется. Хотя безопасность пассажиров не повышается ни на йоту. Более того, конкретно Ваша или моя безопасность от того, что внутри закрытого периметра мы защищены от теракта, не повысится. Потому что если в страну/город/местность, действительно, прибыл террорист со взрывчаткой и он намерен привести свой план в исполнение, то мы подвергаемся опасности в любой момент жизни, КРОМЕ часов и минут, когда мы находимся в защищённом аэропорту. Хотя если мы там будем жить или проводить срок больший, чем снаружи - тогда Ваша и моя личная безопасность повысится. Но не безопасность людей как таковая. По такому принципу охраняют первых лиц государства, поскольку, во-первых, им реально обеспечивается такой периметр безопасности при любом их перемещении вне периметров, а живут и работают они заведомо внутри такого периметра. Во-вторых, потенциальной целью считаются именно они сами, то есть у террориста не будет выбора целей. Ему строго президента надо убить, а не помощника и не случайного человека. Поэтому если обеспечить периметр президенту - то террорист перестанет планировать теракт по причине бессилия. Взрывать же случайных людей не обязательно именно в аэропорту, просто аэропорт даёт бонус к освещению в СМИ и, соответственно, к нагнетению атмосферы страха. И если нельзя взорваться в аэропорту - он пойдёт и взорвётся где-то ещё, где бывает много народа и где периметра уже не будет. Ни Вы, ни я, не защищены. В равной степени мы можем попасть под удар что в аэропорту, что в другом месте. Более того - лично я летаю не часто, соответственно, у меня пострадать конкретно в аэропорту шанс невелик. Поэтому мне не придёт в голову пугаться, узнав по ТВ о таком взрыве. Если я узнал о теракте по ТВ - значит, я жив и в безопасности, не так ли? Чему здесь пугаться? Пронесло на этот раз! Вот если рвануло около моего дома - вот тут мне будет не по себе. Хотя и здесь постараюсь себя успокоить статистикой и теорией вероятностей. А если рванёт меня - где бы это ни случилось, пугаться будет уже поздно. Если останусь жив - опасаться надо остаться калекой - раз, второго взрыва - два, погибнуть по глупости - три, и возможности отдать концы, не получив помощи - четыре. Но, повторюсь, всё это никак не зависит от места исполнения теракта. Поэтому мне плевать на периметры!
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех.
Дочь - фанатка K-pop - завтра летит в Германию на концерт. При себе будет вещица с ласкающим слух любого сотрудника САБ названием - BTS Army Bomb. К ним и вопрос: пустят ли с этим в салон или потребуют сдать в багаж? Тот же вопрос относительно пауэрбанка и запасных мизинчиковых батареек.
Летит "Победой", если такая инфа существенна.
 
Последнее редактирование:
Называться это может как угодно, главное из чего состоит.
По видосу понять этого нельзя )
Павербанки и батарейки, без проблем.

Если в этой бомбе лампа, посмотрите перечень, он в открытом доступе.
 
На днях в Ростове, на досмотре:
- снимите ремень!
Объясняю про то, что не звенит (дужка полностью пластиковая, специально покупал), что меньше 4 см, что не требуется по 104 приказу...
- ладно, можете не снимать. Расстегните и идите в рамку.

Вот что это было?

P.S. Зато (ура!) больше не заставляют включать ноутбук и телефон.