Правила и реалии предполетного досмотра

А интересно, кстати, как это работает вообще?
Вот есть комендант аэропорта - у него свободный доступ на лётное поле вообще должен быть?
Попадает он туда через досмотр? Для прохода через досмотр никакие документы не требуются?
Вот у меня, как пассажира, на досмотре попросят посадочный и шлёпнут в него (если он бумажный) штамп.
Какой документ должен быть у коменданта для прохода на лётное поле?
Или он может шариться по всей территории как и где ему вздумается, только в салон нельзя заходить?
Вот примерно так.
slide-62.jpg
 
Реклама
Аэропорт - понятие растяжимое.
Крыльцо терминала - это тоже аэропорт. И грязная зона в терминале - аэропорт.
он имеет право находится :

Повторю вопрос: одно лишь наличие пропуска - это достаточное основание для доступа на поле?

Если грузчик с пропуском в выходной приедет шашлыков у перрона пожарить - он законно будет находиться на территории аэропорта? Или помимо наличия пропуска есть ещё критерий "выполнение служебных обязанностей"?
Выход на летное поле из служебного помещения (я не знаю как в данном конкретном АП, но видел в своем) более простой, чем из того, где бродят пассажиры. Прикладывают свой пропуск (или что-то типа RFID карточки) и двери открываются.
Что-то мне подсказывает, что кабинет коменданта находится в грязной зоне.
Вот примерно так.
Чо т не нашел коменданта :)
 
Повторю вопрос: одно лишь наличие пропуска - это достаточное основание для доступа на поле?
Я вам на него ответил. Перестаньте в детский сад играть.
Что-то мне подсказывает, что кабинет коменданта находится в грязной зоне.
С потусторонним миром общаетесь?
А пропуск он предъявил на дискотеку.
Утомили, оставайтесь при своем мнении...
 
Досмотр на входе в здание аэропорта ОЧЕНЬ нужен и ОЧЕНЬ эффективен
Не нужен, насчёт эффективности отвечу словами классика — "сомнительно, но окэй"©

В самолет он допуска не имел, но его и не пустили. Кроме того вызов КВСом по рации соответствующих служб наверняка незамеченным не остался, и дальше скорее всего последуют разборки, а чего это он в служебное время шлялся по личным делам, и имел ли он право выхода на летное поле.
Вот вы сами причинно-следственные связи не видите, но других учите жить. Вам не кажется, что для предотвращения потенциальных нехороших ситуаций в принципе не должно быть возможности, чтобы сотрудники с пропусками в служебное время шлялись по личным делам там, куда им, возможно, вообще доступ закрыт? А то сначала кто попало где попало шарохается, а потом разбираются, мог он там быть или не мог. И это хорошо, что его (благодаря его же собственным усилиям) заметили и сообщили, куда следует.
 
Досмотр на входе в здание аэропорта ОЧЕНЬ нужен и ОЧЕНЬ эффективен.
Плюс данной системы в том, что ваш багаж просветят при вас. И если возникнут вопросы, то их можно тут-же и порешать (открыть, показать, пояснить ...)
Это лучше, чем если это начнут делать без вас. Проблем может возникнуть больше. особенно если найдут спорные предметы.
 
Не нужен, насчёт эффективности отвечу словами классика — "сомнительно, но окэй"©


Вот вы сами причинно-следственные связи не видите, но других учите жить. Вам не кажется, что для предотвращения потенциальных нехороших ситуаций в принципе не должно быть возможности, чтобы сотрудники с пропусками в служебное время шлялись по личным делам там, куда им, возможно, вообще доступ закрыт? А то сначала кто попало где попало шарохается, а потом разбираются, мог он там быть или не мог.
А вы уже уверены, куда ему был доступ закрыт ?????
И это хорошо, что его (благодаря его же собственным усилиям) заметили и сообщили, куда следует.
И я про это, в самолет ему был доступ закрыт. Экипаж среагировал. Система работает.
 
И это хорошо, что его (благодаря его же собственным усилиям) заметили и сообщили, куда следует.
А ведь он мог не подходить к проводникам, а смешаться с пассажирами и спокойно зайти на борт.
 
А вы уже уверены, куда ему был доступ закрыт ?????
Специально для таких, как вы, я там написал «возможно». Потому что никто не знает, где ещё и с какими целями мог ходить этот сотрудник до того, как его не пустили в самолёт.

Система работает.
:wall:Тяжко, конечно, с вами диалог вести. Потому что в конкретном моменте она сработала, но, судя по всему, есть ощущение, что не только лишь всегда эта система работает.

он мог не подходить к проводникам, а смешаться с пассажирами и спокойно зайти на борт
О том и речь. Или просто в общей суете при посадке ткнуть пропуском бортпроводнику, пока тот соображает что к чему, дойти до нужного места, сделать что ему нужно, а потом слинять.
 
А я просто погуглила, что это за должность такая - комендант аэропорта, и нашла на хх вакансию активную
Цитирую оттуда
Обязанности:
  • Контроль надлежащего санитарно-технического состояния зданий аэровокзального комплекса и прилегающих территорий;
  • Контроль за соблюдением правил экологической и пожарной безопасности;
  • Контроль за скоплением и своевременным вывозом отходов, образующихся на предприятии;
  • Проведение мероприятий по дератизации и дезинсекции помещений и прилегающих территорий;
  • Представление интересов технической службы компании во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями, организациями и органами государственной власти;
  • Участие в проведении мероприятий по подготовке предприятия к весенне-летнему и осенне-зимнему периоду деятельности;
  • Взаимодействие с арендаторами предприятия, поддержание актуального реестра контактов ответственных лиц.
Короче, какое вообще к лешему "проконтролировать посадку"? Если он что-то типа завхоза, проще говоря
 
А я просто погуглила, что это за должность такая - комендант аэропорта, и нашла на хх вакансию активную
Цитирую оттуда

Короче, какое вообще к лешему "проконтролировать посадку"? Если он что-то типа завхоза, проще говоря
Этот вроде завхоза.
А есть еще военный комендант, он еще и сопровождает военнослужащих и грузы.
 
Реклама
А шут знает. В новости это не указано, да и военный по идее не место в самолете знать должен, а пассажира по фамилии-имени, плюс, сдается мне, там все эти процедуры контроля посадки как-то иначе выглядят, чем какой-то мужик подходит и на борт просится.
У меня вон был допуск на борт в том числе, но это не означало, что я просто так могу в свободное время в чистую зону пройти и в любой самолет ввалиться, меня б туда не пустил никто просто
 
Даже с учётом прописанных обязанностей, например,

встречать прибывшие на железнодорожную станцию (в порт, аэропорт) пассажирские поезда (морские, речные, воздушные суда) с воинскими командами, воинские эшелоны и транспорты с воинскими грузами, сопровождаемые караулами, или высылать для этой цели своих помощников
возникает вопрос, какого лешего вообще человек попёрся на готовящийся к вылету борт, если он должен максимум встречать? Ну вопросы, конечно, вопросы, а ответов нет...
 
Ну вопросы, конечно, вопросы, а ответов нет...
Кому положено знать, тот вопросов не задает, так что, система работает :)
А еще там написано:
задерживать, а при необходимости снимать с поездов, морских (речных) и воздушных судов военнослужащих, грубо нарушающих воинскую дисциплину или совершивших преступление, проводить по этим фактам разбирательство;
 
система работает
Судя по вашим постам в разных темах, у вас всё во всём прекрасно, а окружающие не понимают этого.

А еще там написано
Я понимаю, спрашивать, кого "комендант" собрался "задерживать, а при необходимости снимать" на борту, где ещё пассажиров нет, у вас бессмысленно? Вы ж опять свою шарманку заведёте, что система работает. Удобная позиция, вопросов нет.
 
на борту, где ещё пассажиров нет
Не, они там были как раз, там же написано, что окончание посадки было уже.
Но тут другой нюанс возникает - если он имеет право снимать кого-то с борта, то у него и допуск на борт должен быть, а у обсуждаемого - упс, не было почему-то.
 
Кому положено знать, тот вопросов не задает, так что, система работает :)
А еще там написано:
Вот эти два момента как-то не стыкуются совсем
Помимо этого должность сотрудника не относилась к подразделениям, имеющим доступ на воздушное судно.
задерживать, а при необходимости снимать с поездов, морских (речных) и воздушных судов
 
Судя по вашим постам в разных темах, у вас всё во всём прекрасно, а окружающие не понимают этого.
Не судите, да несудимы будете (с)
Не понятно, с какой целью вы желаете проконтролировать деятельность военного коменданта.
И или всю пропускную систему :)
 
Вот эти два момента как-то не стыкуются совсем
Мне кааться, этот блог из серии "слышал звон, да не знаю, где он", малость испорченный телефон.
То есть, частично принятая информация в интерпретации не знающего специфику человека.
 
Реклама
Военный комендант не имеет отношения к вопросам авиационной безопасности. Там другие «рулят»
 
Назад