Правила и реалии предполетного досмотра

Наверное больше видели более привычные 100 г слитки, они и правда кажутся небольшими.
Да я, если честно, видел прям в руках грамм пять или десять, коллега хвастался в 2022, как с драками и ОМОНом купил в Сбере)))
 
Реклама
Адлер, сегодня.
На электронику всем пофиг, прям абсолютно.
Зато разувают у кого подошва хотя бы один сантиметр.
В целом, разувают всех
 
Очередей в телетрапе я ещё не видал

IMG_20240719_033319.jpg
 
Ил-62, да посадка вообще была молниеносная, пропикали всех в 4 руки так быстро, что победе не снилось
 
Ну вот и ответ - почему в рукаве очередь. Посадка сама по себе не слишком быстро происходит - пока протиснутся, пока багаж положат.
Вообще, очередь в рукаве возникает когда туда запускают народ быстрее, чем может рассесться по креслам в самолете за то же время. Особенно когда посадка не по группам рядов, а вперемешку.
 
Особенно когда посадка не по группам рядов, а вперемешку.
Вот никак понять не могу, почему действительно не начинать посадку с задних рядов :mad: Один раз такое только встречал, когда "Аэрофлотом" из Брюсселя летел — там на посадке сразу заявили, что сначала заходят задние ряды, а потом постепенно пассажиры первых. И норм было, и удобно :cautious:
 
Вот никак понять не могу, почему действительно не начинать посадку с задних рядов :mad:
Посадка с задних рядов медленнее, чем случайная, потому что при случайной посадке большее число пассажиров в очереди в среднем уже находится у своих мест.

Быстрее будет, если начинать посадку с мест у окна.
 
Посадка с задних рядов медленнее, чем случайная, потому что при случайной посадке большее число пассажиров в очереди в среднем уже находится у своих мест.
Непонятно, по какой формуле вы это посчитали, но цель разогнать всех быстро не по местам, а по рядам. Если толпа соберётся у 36 ряда, толпа у 35 и т.д, то это никому не мешает и не замедляет, уж всяко разно за 3 минуты они разберутся. А если толпа собралась у 5 ряда, то для всех остальных рядов дальше отсчёт 3 минут встаёт на паузу. Потом бац, толпа у 8 ряда - новая пауза, и тд

В любом случае, авиакомпании отчего то сортируют пассажиров по рядам, а не по местам
 
Непонятно, по какой формуле вы это посчитали, но цель разогнать всех быстро не по местам, а по рядам. Если толпа соберётся у 36 ряда, толпа у 35 и т.д, то это никому не мешает и не замедляет, уж всяко разно за 3 минуты они разберутся.
Толпа тех, кому нужен 36 ряд, соберётся у 36, 35, 34 и возможно даже у 33 ряда.

И только после того, как эта толпа рассосётся, начнётся посадка 35 ряда, с теми же проблемами для желающих сесть на 34.

А если толпа собралась у 5 ряда, то для всех остальных рядов дальше отсчёт 3 минут встаёт на паузу.
Толпа желающих сесть у 5 ряда в этих условиях - это на самом деле замечательно. Это означает, что как минимум два ряда могут садиться одновременно.

В любом случае, авиакомпании отчего то сортируют пассажиров по рядам, а не по местам
Авиакомпании сортируют пассажиров по деньгам.
 
Реклама
"Southwest-operated flights have open seating. Once onboard, simply choose any available seat and stow your carryon items in the overhead bin or under the seat in front of you."
Не знаю, где вы это нашли, но я лично летал саусвестом, и у них даже гейты в аэропорту разлинованы под ряды, чтобы очередь сама собой сортировалась. Наверное, это неспроста, значит, как минимум когда-то эта идея казалось им достойной то, чтоб все свои гейты разукрашивать таким образом
 
Пожалуй, не пойду в перевозчики золота)))
Не бойтесь, на фото слиток плоский, если сделать с круглым сечением, то должен войти и выйти. Но килограмм все равно останется килограммом.
 
Не знаю, где вы это нашли,

но я лично летал саусвестом, и у них даже гейты в аэропорту разлинованы под ряды, чтобы очередь сама собой сортировалась.
Сейчас это не ряды, а просто места в очереди на посадку.

Наверное, это неспроста, значит, как минимум когда-то эта идея казалось им достойной
Когда-то казалась.
 
VirPil, но слитки, я думаю, возят такими, какими их напечатал монетный двор какой-нибудь. По крайне мере, купить в банке слиток и свернуть его в трубочку идея не очень хорошая с точки зрения его стоимости и ликвидности. Может, конечно, индусские мафиози могут его переплавить, и для них это не проблема)
 
VirPil, но слитки, я думаю, возят такими, какими их напечатал монетный двор какой-нибудь. По крайне мере, купить в банке слиток и свернуть его в трубочку идея не очень хорошая с точки зрения его стоимости и ликвидности. Может, конечно, индусские мафиози могут его переплавить, и для них это не проблема)
Купить килограммовый банковский слиток и отпилить от него 40 граммов, чтобы стало 960, тоже вряд ли хорошая идея.

Или это усушка при досмотре?
 
А вообще в оригиналах не сказано, что это было одним слитком. И в других источниках сказано "в теле", а не конкретно в прямой кишке
 
Две недели назад встречал в терминале б Шереметьево. На входе с парковки была стена и прогоняли ко всему досмотровым пунктам. Вчера провожал, стены уже нет. Видно все досмотровые пункты, очередь меньше. +

Но на регистрацию попа. Очередь чуть ли не до табло и двигается ооочень медленно, в конце концов открыли ещё 4 стойки, но скорость работы минимальная, как амёбы.


В Домодедово хоть хвост и длинный, но он хотя бы двигается, а тут....
 
Реклама
Учитывая вес 960 граммов, похоже всë же какой то кустарный слиток был. Правда какой формы, вопрос остаëтся открытым. Вряд ли специально выплавляли под анатомические особенности ))
 
Назад