Разумеется, все переврали. Вот коммент человека, связанного с американской авиацией:
Поясняю систему. У многих а/к есть "роуминговые" соглашения друг с другом. То есть, если я работаю на Дельту, я могу летать с привилегиями и по старшинству на рейсах компании. Скажем, если 30 лет стажа пилота - это гарантированно все места в 1 классе будут твои. Если 10 лет бортпроводником в Дельта же - тоже хорошие шансы, пилоты вперед тебя заберут места, но свое ты получишь раньше новичков. Все это бронируется через внутренний сайт Дельты.
Но помимо Дельты, есть еще море компаний, своих и за границей. Для этих используется отдельный портал, там отдельный логин и пароль, кто его администрирует- хз. Там уже по-моему не смотрят на стаж и должность, оно тебе тупо пишет - у тебя хорошие, средние или никакие шансы получить билет на этот рейс.
И насколько я помню, там как раз вводится индивидуальный номер бейджика и дата найма при входе в систему. Что этот гражданин и вводил. То есть он знал и использовал чужие данные, а это уже криминал в чистом виде, за что и взяли за жопу.
Система же не будет проверять, ты это или не ты данные ввёл. Каждый члены экипажа должен свои данные беречь как зеницу ока. Как пинкод от банковской карты.
Если сильно по-дружески тусоваться с экипажами, вполне можно и сфоткать и их бейджики, снятые и куда-нибудь положенные, и вызнать дату найма.
Увидеть, что кто-то летал с твоими данными, если только не мониторить раздел, где они перечислены все, и не выверять каждое плечо, довольно проблематично.
Скорее всего на том и повязали - фишка роуминговых перелётов в том, что там не совсем все бесплатно. Есть какие-то сборы типа налогов или фиксированные иногда, зависит от того, что в договоре между компаниями, и кто-то наверное возмутился, увидев непонятно за что начисления. И судя по иску, до 30 человек таких.
Ссылка на оригинал:
Federal Jury Finds Man Guilty of Posing as a Flight Attendant to Obtain Free Flights