Правила и реалии предполетного досмотра

Завтра начальство потребует снимать с пассажиров нижнее белье. Объявления расклеит. Будете снимать?
Ведь попадется грамотный пассажир - именно вы, а не мифическое начальство ответите за превышение должностных полномочий в суде
 
Интересно, какое время справка от врача остаётся действительной? А то я всегда с назальным спреем летаю и сдавать его в багаж не хочется.
 
Любопытный, кстати, момент. Что делать членам экипажа, идущим на разворотный рейс? Наверняка девушки берут как минимум тушь, лак для ногтей, термальную воду там...
 
Вы правда думаете, что раньше экипажи летали с емкостями менее 100 мл?
 
А что происходит с багажом, после того, как мы его сдаём? Багаж закрытый и наглухо замотанный плёнкой как проверяется? Вовсе не обязательно пояс смертника или там гранату на борт самолёта проносить через рамки. Достаточно в багаж сдать чемодан с бомбой с часовым механизмом. Щас, насколько я знаю, багаж без пассажира не перевозят, т.е. если чел не явился на рейс, багаж изымается. Но можна и смертничка в рейс отправить...
 
Последнее редактирование:
Багаж после стойки регистрации отправляется в багажное отделение, где точно также проходит контроль через интроскопы и газоанализаторы. При этом у оборудования обычно, технических возможностей больше, чем у того, что используется при досмотре ручной клади. Выборочно багаж открывается (упаковка не помеха) в присутствии пассажира или без него с составлением акта.
 
Тот же самый приказ 104, почитайте:
Т.е. если что-то обнаружится с помощью технических средств, багаж вскроют.
 
вот поэтому евреи и проверяют весь багаж перед тем как ты его сдашь
А какая разница в какой момент проверять багаж - до его сдачи или после? Главное проверять до погрузки на борт и не допускать к перевозке что-то по-настоящему вредное/опасное.
Ну, например, шампунь, который если вдруг начнет испаряться, то становится крайне опасным
 
там если их что-то смущает, то ты и распаковываешь багаж.
В силу 104-го приказа у нас это не имеет никакого значения, если что-то вызовет подозрение, то багаж вскроют. М.б. так даже лучше, меньше лишнего ажиотажа.
 

"Без него" - вот это весело. При желании можно чего и положить "неугодному" (пакетик с каким белым порошком), и потом пойди докажи что это - не твое.
Не знаю как ВК, а КОАП четко регламентирует - осмотр вещей в присутствии двух понятых и владельца.
 
Два человека есть, утвержденный Минтрансом приказ о досмотре без присутствия пассажира есть. А положить постороннее можно и в ручную кладь, не то что в багаж. Было бы желание.
 

Ну Минтрасову - Минтрасово видимо, свое "государство" и свои правила. КОАП между прочим выше приказа Минтранса (как никак Закон Страны, а не какой то местный приказишка, типа ограничения по 100 мл), так что нарушаем Proxima, нарушаем )))
"Два человека есть" - это все равно что в качестве понятых при алкогольном освидетельствовании водителя привлекать двух сотрудников ГАИ.
 
Вещи, сданные в багаж, не находятся уже при физическом лице.
Я - не я, и бомба не моя ...
Только в случае отказа подозреваемого от проведения осмотра. Читайте КоАП
А если не успел еще нашкодить ? По какому праву досматривают ? Нешто нельзя больше 100 мл на борт пронести ?
Кстати, досмотр разрешается только сотрудникам уполномоченных государственных органов, будь то милиция или таможня. САБ к каковым относится ?

P.S. Я не против САБ - работа нужная и полезная, но приказ начальника не всегда есть Закон.
С таким же успехом охранник супермаркета обыскивает покупателя - у него есть приказ начальника.
 
Последнее редактирование:
Вещи, сданные в багаж, не находятся уже при физическом лице.
Иногда по разным причинам производится досмотр транзитного багажа в пунктах стыковок. Пассажир может хоть на сутки покидать здание аэропорта, при этом его багаж находится в контролируемой зоне.

САБ не относится к госслужащим, но право на досмотр имеет. В Украине это приказ №81 "Об утверждении инструкции по организации и осуществлению контроля на безопасность в аэропортах Украины".
Номер российского приказа (аналог наверняка есть, так как документ основан на Конвенции о международной гражданской авиации) пусть коллеги подскажут.
 

Я не террорист, но бомбу носить право имею.... Горькая ирония.

Вот мы и вернулись к приказам... На каком основании приказ неизвестно кого имеет право над Законом ?

САБ не имеет права на досмотр в соответствии с Законом. Толи Закон не тот, толи у САБ-а свои законы.

Давайте рассматривать де-юре и де-факто
 
Приказ №81 от 28.09.2004 Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации (Госавиаслужба), зарегистрирован в МинЮсте. Согласовано: Служба безопасности Украины, Министерство внутренних дел, Генеральная прокуратура Украины

+ есть закон Украины №545 "О Государственной программе авиационной безопасности гражданской авиации", подписанный Верховной Радой.

Будете спорить против закона ВР и приказа, согласованного с прокуратурой?
Из вышеупомянутого закона (не приказа!)
 
Последнее редактирование:

Вы только громко не смейтесь... проведу аналогию - приказ Росавиации по которому все возмущаются.
Кто такая госслужба со своим приказом против КоАП Украины ? В Законе это не отражено, значит Вы лично нарушаете Закон.

P.S. Тот же Закон Украины №545 "О Государственной программе авиационной безопасности гражданской авиации", подписанный Верховной Радой

Пункт 9.
9. Министерство внутренних дел Украины обеспечивает
руководство линейными подразделениями органов внутренних дел в
аэропортах и ??координацию их деятельности по обеспечению безопасности
гражданской авиации
, граждан, общественного порядка, предотвращения,
выявления и пресечения преступлений на объектах авиационных субъектов
и на прилегающей территории, выявления лиц, которые могут представлять
угрозу для гражданской авиации, и контроль за ситуацией в случае
возникновения правонарушений и чрезвычайных ситуаций.


САБ то тут при чем ? Или чем он занимается.
 
Последнее редактирование:
P.S. Proxima, не подумайте ради Бога что это какие то претензии лично к Вам... Это всего лишь казусы "крючкотворства" наших депутатов.