Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я как-то так проверял. Удачи...Филимон, а Пулково взорвали (т-т-т)?
Собственно если попаду еще раз в подобную ситуацию и буду торопиться, обязательно проверю
Реально смогут задержать для выяснения личности. Если ничего не подкинут - то помурыжат какое-то время и отпустят. Кроме попорченных нервов и потраченного времени обычно никаких санкций. Так просто, чтобы не выделывался.никаких санкций нет за отказ. Что они реально могут сделать?
Задержать и помурыжить,что нибудь подкинуть - разве что...это они,доблестные полицмены могут,это у них в порядке вещей так сказать... Термин "выделывался" к гражданину,в отношении которого без достаточных и конкретных оснований на то производится унизительная процедура послеполетного досмотра(как говорят сами пассажиры,граждане-шмона) не относится и не состоятелен...Реально смогут задержать для выяснения личности. Если ничего не подкинут - то помурыжат какое-то время и отпустят. Кроме попорченных нервов и потраченного времени обычно никаких санкций. Так просто, чтобы не выделывался.
Согласен. Но это самоуправство не САБ-а, а совсем других структур. А ведь речь шла о самоуправстве САБ-а. Поэтому можно резюмировать, что при осуществлении послеполетного досмотра работники САБ являются лишь исполнителями решения органов МВД на транспорте и действуют в рамках своих полномочий, оговоренных в приказе 104.Осуществление силовыми структурами(в частности МВД) каких то мероприятий в послеполетном досмотре не относящимся к прописанным в этом пункте - самоуправство.
Дело в том что САБ являясь по сути (и по факту вообще то) ЧОПом,подконтрольным,находящимся в прямом подчинении у администрации авиа предприятий(эксплуатантов),что прописано в ФЗ РФ,творят то что от этих ЧОПов (САБов) требуют хозяева авиа предприятий(администрация) в купе с МВД,ФСБ,КГБ () и иже с ними ...Действительно САБ фактически является всего лишь исполнителем чьих то хотелок (пример -досмотры на входах в аэровокзал в нарушении ФЗ РФ по АБ ГА и ТБ на ОТИ) а не каким то самостоятельным подразделением, самостоятельности по факту не наблюдается. Опять и снова парадокс и абсурд имеющий место быть в ФЗ РФ,в ФАПах. В частности функции САБа определены в части обеспечении авиационной безопасности соответствующими технологиями(порядком,правилами) проведения мероприятий по АБ,а именно -досмотрами предполетным и этим самым,камнем преткновения,послеполетным досмотрам. Вот в части предполетного досмотра прописано и ФАПами и ФЗ РФ в целом как то понятно и логично.В целях обеспечения безопасности пассажиров и экипажа на борт ВС,методами контроля-досмотра не допускаются определенные предметы и вещества запрещенные к перевозке на ВТ. Но вот при послеполетном досмотре чем должен и руководствуется САБ ? Теми же технологиями что и на предполетном досмотре ? Если да,то у прилетевшего (не вылетающего !) пассажира по правилам,технологиям следует изымать,к примеру,жидкости в емкостях более 100 мл.... ... бред.... Если САБ осуществляет и должен осуществлять послеполетный досмотр не по технологиям(правилам) предполетного досмотра то по каким? Очевидно по другим,послеполетным технологиям(правилам)... А они,такие технологии имеются? Я что то не видел...Таким образом работники САБа (досмотра) в рамках своих полномочий,оговоренных в приказе 104,следовательно и в рамках технологий (порядка,правил) при осуществлении послеполетного досмотра действуют не в рамках указанного ибо не изымают,в частности,жидкости в емкостях более 100 мл. ,т.е. по просту нарушают пр.104 Минтранса ....Мда,ай,яй-яй.....Согласен. Но это самоуправство не САБ-а, а совсем других структур. А ведь речь шла о самоуправстве САБ-а. Поэтому можно резюмировать, что при осуществлении послеполетного досмотра работники САБ являются лишь исполнителями решения органов МВД на транспорте и действуют в рамках своих полномочий, оговоренных в приказе 104.
Давайте обратимся к первоисточнику. Пункт 11 приказа №104:Если САБ осуществляет и должен осуществлять послеполетный досмотр не по технологиям(правилам) предполетного досмотра то по каким? Очевидно по другим,послеполетным технологиям(правилам)... А они,такие технологии имеются? Я что то не видел...
Да,потому и не видел что ее не было... Вообще то различные технологии разрабатываются в рамках законодательно определенных существующих правил которые право применительны,так сказать,в отношении конкретных лиц и которые конкретные лица должны исполнять. Технологии эти,разрабатываемые и утверждаемые администрацией аэропорта,авиационного предприятия, эксплуатанта не должны противоречить законодательно определенным правилам ибо только то что прописано законодательно обязаны выполнять,в частности, граждане,пассажиры. Иными словами гражданам пассажирам до лампады по Закону какие либо правила (технологии) разработанные аэропортами и т.д. имеющими нарушения,противоречащие законодательно определенным правилам....На практике таких технологий в которых черте что очевидно не мало в аэропортах.Потому то граждане не понимают часто какие же правила они должны выполнять.В одном аэропорту правила одни,в другом другие...Поэтому, раз Вы не видели технологии проведения послеполетного досмотра, то только потому, что администрация аэропорта их не разработала.
Если уж на уровне регулятора творится черте что, то что говорить о нормотворчестве на местах! Но опять же! Это вина рядовых сотрудников САБ? А весь негатив достается им...На практике таких технологий в которых черте что очевидно не мало в аэропортах.Потому то граждане не понимают часто какие же правила они должны выполнять.В одном аэропорту правила одни,в другом другие...
Да в общем то не так уж и странно.Страна большая,много "избушек" и в каждой "избушке" хозяева имеют свои "погремушки" по своему разумению.У ВТ семь нянек и дитя без глазу в итоге...Правила то в стране единые и обязательные для всех.Возможны какие то только изменения,свои технологии выполнения общих правил исходя из конкретных технологических и технических условий ОТИ, эксплуатанта что и прописано в ФЗ РФ по АБ ГА но не более того ...Вообще-то это странно, что в одной стране разные правила...
Разумеется это не вина рядовых сотрудников...на первый так сказать взгляд...Рядовой сотрудник САБ при исполнении своих обязанностей, определенных прежде всего ФЗ РФ а не каким то начальничком САБа ,местным нормотворчеством , обязан эти правила знать и исполнять (правила определенные ФЗ РФ по АБ ГА ) в конкретных технологических условиях аэропорта,эксплуатанта. Если рядовой сотрудник САБа тупо исполняя хотелки местных начальников,какие то местные,так называемые внутренние инструкции(которые по барабану гражданину,пассажиру) противоречащие ФЗ РФ по АБ ГА,нарушающие права граждан,пассажиров,получает по башке от пассажиров в виде негатива,то заслуженно и справедливо.Но опять же! Это вина рядовых сотрудников САБ? А весь негатив достается им...
Интересный вопрос...Интересная постановка вопроса.По видимому были или имеются где то (в каком то аэропорту) случаи,факты запрещения проноса в здание аэровокзала каких то предметов и веществ легальных в обращении на территории РФ ? Интересно,каких ? Согласно закона о транспортной безопасности ,в случае введения определенных мер безопасности, в соответствии с уровнями безопасностиКстати вопрос - а где (в каком документе) установлен список предметов, находящихся в легальном обращении, запрещенных к проносу в здание аэровокзала. Что нельзя проносить в общую "грязную" зону?
А в чем, собственно, беспредел? Сотрудник полиции имеет право "проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске....".Беспредел. Какая ориентировка? При чем тут паспорта и пассажиры??
все-все с одного рейса с целого самолета?А в чем, собственно, беспредел? Сотрудник полиции имеет право "проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске....".
это проверяется на трассе? "Транспортные средства категорий, M2, M3, и N2, N3 осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов" Заводская дежурная газелька - коммерческие перевозки осуществляет?(за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные городские и пригородные перевозки).
Парня-встречающего, проходившего рамку на входе в аэровокзал Пулково не пропустили с газовым балончиком.По видимому были или имеются где то (в каком то аэропорту) случаи,факты запрещения проноса в здание аэровокзала каких то предметов и веществ легальных в обращении на территории РФ ? Интересно,каких ?
1. Досмотр на входе в аэровокзал "Пулково" - самодеятельность администрации ООО ВВСС.Парня-встречающего, проходившего рамку на входе в аэровокзал Пулково не пропустили с газовым балончиком.
Ни в коем случае не оправдывая работу погранслужбы, чисто мнение. Несколько раз приходилось забирать депортированных пассажиров именно по причине отсутствия обратного билета. В Барселону с нами прилетела женщина и с нами же улетела по этой причине. Говорит, что дочка не встретила, где то задержалась. Должна была взять обратный билет. Т.к. рейс раз в неделю, то на задержку рейса и на то, что бы оставить пассажирку в "стерильной"зоне ни кто не пошел. Тут же ее развернули и привезли. всю в слезах, к нам на борт. Я не сильно осведомлен с процедурой, но думаю если в договоре (в правилах) требуется, что бы у пас. был обратный билет, а его не оказывается, то это приравнивается к нарушению правил международных перевозок. Следовательно помимо депортации идут претензии и к перевозчику. Возможно из-за этого граница "выедала мозг". Хотя об этой проверке могли бы заранее предупреждать. Я, например, тоже не нужные документы убираю подальше...Чуток не про досмотр, но про жесть в Пулково.
Сейчас сидим около Гейта А20. Жену потряхивает от возмущения. Пограничница выела мозг требованием обратного билета и брони отеля. Вопрос - какое её дело? Жену пугала что не выпустит... Перерыла ваучеры, искала обратные билеты и прочее.
Это что - уже железный занавес, или просто косяки профотбора в погранслужбу?