Правила и реалии предполетного досмотра

То что Вы не можете простить "упитанному" начальнику досмотра ему,этому начальнику, как то фиолетово. Безнаказанность порождает вседозволенность.Увы,Вы, как и подавляющее большинство граждан, не защищали свои права в порядке определенном Законом-обращением ,как минимум,в государственные надзорные органы с фактами нарушения Ваших прав и не соблюдения,нарушения НПА ФЗ РФ по АБ ГА.Понятно что Вам,как и большинству граждан в таких случаях,как говорится в лом ,элементарно лишняя нервотрепка заниматься такими мелочами...Не обращаются наши граждане в надзорные органы или суды по таким "мелочам" и этим,таким обстоятельством пользуются вот такие "упитанные" начальники досмотра...До тех пор пока граждане не начнут ,образно говоря "бомбить" и пинать,как минимум государственные надзорные органы по таким вот,казалось бы "мелочам" ,грабежи граждан на предполетном досмотре будут продолжаться до бесконечности имея системный характер....То что это грабеж(история с Вашим баллончиком "Джилета") -однозначно и факт.В правилах предполетного и послеполетного досмотров (Приказ Минтранса №-104) достаточно четко прописаны процедуры досмотра и,в частности,изъятие каких то предметов и веществ запрещенных к перевозке на ВТ,к перевозке в ручной клади пассажиров(эти процедуры опционально описаны мной в этой теме в посте [HASHTAG]#1714[/HASHTAG] 10 июн 2016. ) .Эти правила обязаны исполнять не только граждане,пассажиры а и работники службы досмотра САБ,в частности. Имеет ли смысл гражданам защищать свои права обращением в надзорные органы,суды вот по таким мелочам? Имеет и чем больше обращений граждан в надзорные органы,суды тем лучше и возможность навести порядок элементарный и соблюдение законности в части прав граждан может быть осуществлена. В судебной практике вот по таким конкретно случаям(нарушение процедуры изъятия каких то предметов и веществ) имеются случаи (к сожалению таких случаев мало по причине указанной выше,а именно-не хотения,так сказать, граждан защищать свои права) защиты законных прав и интересов граждан при процедуре предполетного досмотра - http://sudact.ru/regular/doc/CDzB6LcOhg6H/



Именно мудак и гопник этот начальник досмотра
 
Я спорил, на что мне онулировали посадочный - перечеркнули штампик, потом принесли изрядно потрепанную бумажку с приказом о запрете к перевозке, не дав спосмотреть как он называется, в списке пены я не нашел, на что мне ответили какая разница пена или гель иэто так долго мурыжилось (тетя встанет, уйдет на 10 минут, вернется, опять прийдет, потом скомкала то что писала и сказала что ничего составлять не будет), а до посадки осталось совсем чуть чуть. Начальник досмотра выкинул в урну, мне поставили новую печать в посадочном и я с неспокойной душой пошел на посадку.
 

Проблема в другом - последствия обращения нулевые или около того. Рука руку моет. Вот если бы эти обращения приводили к большим проблемам для этих упырей, то и разговор был бы другой.
 
Ну тут букет нарушений. Анулировать посадочный без веских на то оснований САБ не имеет права.Веские же основания-отказ пассажира от досмотра,нарушение пассажиром правил и процедур предполетного досмотра.Вы же,в частности ,от досмотра не отказывались,Ваше право требовать от работников досмотра четкого исполнения правил и процедур предполетного досмотра,в частности -составление акта об изъятии каких либо предметов и веществ. Эту тетю ,которая сказала что писать ни чего не будет ,только за это следует гнать взашей из досмотра. Повторюсь-были нарушены Ваши права конкретно и однозначно и Ваше право обращаться в соответствующие надзорные органы ,как минимум, с требованием защиты Ваших законных прав и интересов.Это можно сделать после события,так сказать,имея конкретные факты события и,желательно,свидетелей события. Что же касается ЖАГов так называемых(жидкости,аэрозоли,гели) то формально все верно,САБ вправе не допускать к перевозке в ручной клади ЖАГи,в частности пенки (а они в составе имеют жидкость) в случае если эти ЖАГи в емкостях более 100 мл. ...
То что рука руку моет и не в таких мелочах и это система даже на государственном уровне -очевидно и примеров масса(в чем,к стати я убедился на своем опыте),только вот если ни чего не предпринимать то эти "рукомойники" ни куда не денутся и такие вот упыри будут чувствовать себя вольготно ощущая свою безнаказанность....А наказывать таких упырей можно и нужно,дело за малым-не потворство граждан этим упырям в своем безразличии на попрание их,граждан, прав и законных интересов.
 
Ну я с Вами согласен, сначало хотел жаловаться, а потом, правильно вы говорите, забил. Я считаю что любой сотрудник САБа считает себя спецназовцем, на самом деле просто сторож - мания величия.
 
 
Это весьма и очень спорное утверждение про каждый второй... Поменьше смотрите первый канал, вам там и не такое расскажут, а если уж кто-то захочет что-то организовать и сделать всерьез, то этот досмотр не помеха.
И у меня на днях отобрали баллончик с пеной для бритья, командировочный, на 75 мл. Я конечно сам лошара, при покупке не досмотрелся на значок "огнеопасно" (пена горит???), но... Я с этим баллончиком пролетал месяца три точно, правда как очень лояльный пакс все время шел через БЗ и вопросов ко мне не было никогда. А тут другая а/к, пошел я через общую зону досмотра - и на тебе, увидели, ткнули носом, предложили отдать провожающим или в багаж. В общем выкинул. То есть, если ты пассажир бизнес-класса, то твоя пена для бритья неопасна, а если ты быдло из эконома - то выкладывай все. Вот такие выводы получаются.
И с электроникой полный раздрай. В одном порту - включи ноутбук, а на телефоны даже не смотрят (причем дважды - сначала на входе в терминал, потом на входе в чистую зону), в другом - включи телефон, а ноутбук трогать не надо, в третьем порту вообще электронику включать не надо, все видно на интраскопе (вот все буквально на этой неделе в трех портах). При выходе через БЗ твоей электронике тоже доверяют. Вот и думаешь, а насколько все это всерьез - вот эти включения ноутбука, или отбирание у тебя шампуня или пены...
 
Предыдущее сообщение напомнило один из крайних полетов. Даже хотел спросить комментарий Пиротехника.
SVO-LED-SVO
SVO - на входе в терминал
- включи ноутбук
- я выключать его буду долго
- тогда покажи аккумулятор

SVO спецконтроль
никаких вопросов, даже не вытаскивал

LED - на входе в терминал
никаких вопросов, даже не вытаскивал

LED - спецконтроль
- покажи ноутбук
Но так как специалистов АБ было двое - один оператор интраскопа, другой на входе, они переключили внимание на следующего, я для приличия немного подождал, ничего не показывая, и пошел в сторону чистой зоны.

так как во время командировки ничего в сумку не добавлялось, ничего не убывало, вот это разное отношение вещам пассажира показалось странным.
 
недавно в одном провинциальном а\п: контроль на входе. "включите планшет" - "да ну нафиг, он разряжен" - "О.К." На входе в чистую зону "вы там на входе включали планшет, показывали? " - "а то!"...
 
везде разные правила, лучше смиренно подчиняться, чем спорить - это я уже давно уяснил для себя )
 


Вы, как специалист по антитеррористической безопасности, конечно, в курсе, что в толерантной и либеральной Франции теперь даже на пляж с сумкой не пускают. Покритикуйте заодно, как специалист , меры безопасности в аэропорту бельгийского г. Брюссель.
 
Очередная лажа со встречным досмотром на прилёте в ДМЕ,вот не понятно зачем загонять несколько рейсов (судя по интервалу и количеству бусов) через один (!!!!!!!) интроскоп и неработающую рамку?!
 
В пятницу прилетел вечерним С7 1152 с Ростова, самолет припарковался к телетрапу ВВЛ, но высаживать стали через хвост и автобус, повезли на встречный досмотр, а там никого из проверяющих не оказалось. В чем смысл так и не уловил.
 
Ага, а у вас в Америке негров линчуют.
А. Копцев, вы демагог профессиональный? Член партии с 91 года? Ни слова по существу, зато сразу переход на личности.
Вот наплевать, что там во Франции и Брюсселе, это их страна, пусть развлекаются как угодно. Большинству из нас гораздо интереснее когда здесь идиотизм прекратится. И не надо вешать лапшу про безопасность, прикрывая неумение соответствующих служб работать на упреждение и желание нажиться на поставках и обслуживании досмотровой спецтехники. Никак ни рамки на входе в терминал ни включение экрана телефона не помогли пассажирам сочинского и волгоградского рейсов. Если будет решено взорвать самолёт - это сделают, а все эти повышенные меры безопасности мертвому припарки. От дураков досмотр да, спасает, в других случаях - нет
 
Последнее редактирование:
И в очередной раз (впрочем, как всегда) отсутствие встречного досмотра по прилету из Ростова во Внуково. И докажите мне теперь, что встречный досмотр в DME это не идиотизм, а для нашей же безопасности.
Мне вот интересно, экипажи ВС, прилетевшие из Ростова, тоже идут на встречный досмотр? Нет? А почему? А вдруг их там враги завербуют и что-нибудь запрещённое в портфель подсунут. Надо срочно эту не доработку устранить!
 
Последнее редактирование:
@surveyman,в данной ситуации это явная профанация. Складывается ощущение что это месть владельцам АП за несговорчивость и своё видение ведения бизнеса. Иных объяснений почему в ДМЕ цирк есть,а в ВКО цирк отсутствует нет.При этом летал Ютами из того же Белгорода и никаких досмотров
 
А рейс "Победы" в прошлом году досмотрели, высадив нас в старом терминале