Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну их там не один бывает.Paultino, вы ноут в чемодане сдаете? Их же кидают. Ноут может сломаться.
Вот когда после сдачи в багаж ваш ноутбук перестанет работать из-за сильного удара, кому и что вы докажете, даже с датчиком в чемодане? Кто фиксирует работоспособность аппаратуры до сдачи в багаж и начальные показания датчика? Никто. Вот и нет предмета для разговора и претензий. Что касается контейнеров, которые роняют - потребитель также не знает и о том, какое количество техники в этом контейнере вышло из строя, ведь эта аппаратура в продажу не идет, она или списывается или ремонтируется.Вот только на наклейку не обращают внимание, это другое дело.
Как и на наклейку датчик удара
Меня вот интересует,какой идиот(другого определения не нахожу) где и когда придумал этот "предварительный досмотр" ....Предваряет что,предварительный досмотр кого,пассажира? Тогда почему на входе шмонают всех? Любой гражданин,входящий в здание аэровокзала,даже если у него под мышкой чемодан а в зубах авиа билет,пассажиром не является.Пассажиром гражданин становится после регистрации на авиарейс.К тому же все это действо под названием "предварительный досмотр"Не, про ручную кладь вопросов нет. Меня удивило, что из багажа заставили вытащить, причем явно на входе в терминал (я так понимаю, что под "предварительным досмотром" имели в виду именно досмотр на входе).
Про сертификацию тоже непонятно... В статье упомянуто об иностранном происхождении электрошокеров и ни слова об отсутствии сертификации.
Интересно, конечно, было бы узнать, что там на самом деле случилось. Но почему-то уверен, что пулковские опять перебдели...
Все это не от "крайне высокого профессионализма принимающих решения" а от тупизма принимающих решения и исполнителей(определенного контингента работников)...Верно Вы заметили ,на счет аккумуляторов,равно так же думает,полагает и реальный террористический элемент(те самые террористы) и не гипотетически сие может быть а реально....Только идиот может считать реальный террористический элемент полными идиотами ...Реальные террористы(а не гипотетические) с мозгами в голове супротив таких вот "принимающих решения" и исполнителей в головах которых некая серая субстанция качеством бетона....Мне вот другое интересно. Почему заставляют включать технику с одной стороны как-бы понятно, имеющаяся аппаратура, видимо, не позволяет до конца ее просветить и распознать нежелательные изменения конструкции. С другой стороны, аккумуляторы в ноутбуках - не самые маленькие элементы. Гипотетически - кто мешает оставить одну банку в аккумуляторной батарее (ее хватит для запуска устройства, не более, а больше и не надо), а остальное свободное пространство в корпусе заполнить чем-то опасно-запрещенным? Если принять, что досмотровая аппаратура не позволяет распознать, что там на самом деле, получается, что все эти включи-выключи - сплошная фикция. Для чего, для очередного увеличения штата и расходов "на безопасность"? Или все от крайне высокого профессионализма принимающих решения?
Ни чего странного- идиотизм конкретных исполнителей процедур досмотра...Вот в некоторые аэропорты с длинными (50 см) отвертками не пускают в терминал, а на спецконтроле в этом же терминале проходит в ручной клади на ура, вот это мне странно.
http://www.gazeta.spb.ru/1974222-0/
Электрошокеры в самом деле даже в багаже провозить нельзя? Или это чисто пулковская самодеятельность?
И какие шокеры подпадают под эти требования? "Средства электрошоковые (например,электрошоковые картриджи)содержащие такие опасные грузы,как взрывчатые вещества,сжатые газы,литиевые батареи (?Нельзя!!!!:
- ICAO doc9284/part 8/chapter 1/p.1.1.1, или
если Вам ИАТА ближе
- DGR table 2.3A (http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/passenger-provisions-table-23A-en.pdf),
рус перевод - http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/passenger-provisions-table-23A-ru.pdf
И попутно вопрос: если "средство электрошоковое" не будет содержать в себе батарею, - получается, что его можно перевозить, не так ли? Иначе говоря, вынимаем батарею (другой вопрос - вынимается ли она вообще, я не очень в курсе), батарею с собой в ручную кладь, шокер без батареи в багаж, поскольку он уже не попадает под понятие "Средства электрошоковые ..., содержащие ... литиевые батареи".
Но конфискация-то на каком основании? Вот это интересно.
Причем не на предполетном досмотре, а на "предварительном".
Ну и по смыслу этого пункта выходит, что запрещается не сам шокер по себе, а то опасное, что он может в себе содержать и что само по себе запрещено к перевозке: взрывчатые вещества, сжатые газы, с недавнего времени еще и батареи...
И попутно вопрос: если "средство электрошоковое" не будет содержать в себе батарею, - получается, что его можно перевозить, не так ли? Иначе говоря, вынимаем батарею (другой вопрос - вынимается ли она вообще, я не очень в курсе), батарею с собой в ручную кладь, шокер без батареи в багаж, поскольку он уже не попадает под понятие "Средства электрошоковые ..., содержащие ... литиевые батареи".
Но конфискация-то на каком основании? Вот это интересно.
Причем не на предполетном досмотре, а на "предварительном".
Ну и по смыслу этого пункта выходит, что запрещается не сам шокер по себе, а то опасное, что он может в себе содержать и что само по себе запрещено к перевозке: взрывчатые вещества, сжатые газы, с недавнего времени еще и батареи...
Всякое бывает... Как то раз у меня канистра оливкового масла, летевшая в центре чемодана с одеждой и парой пляжных полотенец прилетела чуть менее чем Г-образной. Масло и вещи не пострадали...Buble strap никто не отменял.
Если они не смещаются внутри упаковки и не касаются стенок, то все ок.
Как то раз у меня канистра оливкового масла, летевшая в центре чемодана с одеждой и парой пляжных полотенец прилетела чуть менее чем Г-образной.
Аналогично. Потому и был удивлен состоянием железной канистры. Скорее всего, сложилась она не от удара, а просто от веса лежавших над ней чемоданов. Но лично я не уверен в жесткости современных (особенно тонких) ноутбуков.Сколько раз возил туда самогон а обратно виски (все в стекле)
Очевидно по причине того что сей предмет можно отнести к предметам которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающих угрозу полета воздушного суднаДень добрый. Подскажите пожалуйста, может кто знает почему нельзя перевозить в ручной клади электрошуруповерт с запасным аккумулятором?
Вряд ли пустят потому как таким предметом,как минимум, можно создать угрозу полета воздушного судна,просверлив в нем дыркуИнтересно, а с ручной дрелью (коловорот что ли) пустят?![]()
Я то не сомневаюсь, вопрос был, скорее, к предыдущему оратору, с шуруповертом пытавшемуся проникнуть на бортВряд ли пустят