Правила и реалии предполетного досмотра

Но досмотрели то хоть со смыслом,или так же для имитации видимости досмотра?
 
Реклама
Никак ни рамки на входе в терминал ни включение экрана телефона не помогли пассажирам сочинского и волгоградского рейсов. Если будет решено взорвать самолёт - это сделают, а все эти повышенные меры безопасности мертвому припарки.


Ну, чепуху ведь пишете. Не было в 2004 году никаких "рамок на входе в терминал". Это раз.

Досмотр на входе в здание (хоть в Брюсселе, хоть в Ростове-на-Дону) нужен, прежде всего, для предотвращения терактов в самом здании. Для предотвращения терактов в полёте проводится предполётный досмотр. Это два.

Если рассуждать "если будет решено взорвать самолёт - это сделают", то можно, по такой логике, и предполётный досмотр отменить. Это три.

Те, кому надлежит, разбираются в эффективности тех или иных мер безопасности гораздо лучше вашего. И информированы гораздо лучше вашего. Хотя вы, возможно, считаете иначе. Ведь такие, как вы, всегда уверены, что лучше футболистов знают, как играть в футбол, и лучше президента разбираются во внешней политике. :lol: Хоть сейчас вас на поле в трусах выпускай. Или за стол переговоров усаживай. В нормандском формате. :p
 
Последнее редактирование:
Обратил на себя внимание досмотр в Испании: заметно усиление по сравнению с прошлыми визитами, просто больше количество вооруженных людей вообще и в зоне досмотра в частности, и досмотр довольно серьезный. Не то чтоб крайне дотошный, но видно что не имитация видимости, а внимательно смотрят. До всякой чуши не докапываются. Все уважительно и, кстати, к детям аккуратно. Передо мной мужик в коляске катил киндера спящего, сказали - тсс, не будите, прокатывайте через рамку. Промокашками своими потерли, их в газоанализатор, все в порядке. Нашего киндера тоже бумажками потерли )). Налицо отличие от попадавшегося случая (уж не помню, то ли здесь, то ли в новостях), когда в Германии вроде (?) требовали двухлетнего ребенка самостоятельно через рамку пропустить, никак не на руках, чортовы тевтонцы.
Большой контраст был в Москве, где в первые же минуты на родной земле пришлось увидеть, как таможенник характерного гаишного вида развязным тоном и на "ты" требует у китайца какие-то документы. Кто этой скотине сказал, что он имеет право на рабочем месте "тыкать" китайцу? Впрочем, это уже не про предполетный досмотр...
 
Те, кому надлежит, разбираются в эффективности тех или иных мер безопасности гораздо лучше вашего.
В дорожном строительстве и организации дорожного движения, очевидно, у нас тоже те, кому надлежит, разбираются лучше. Но что-то практика указывает иное. Почему в этой сфере будет принципиально лучше?
 
Большой контраст был в Москве, где в первые же минуты на родной земле пришлось увидеть, как таможенник характерного гаишного вида развязным тоном и на "ты" требует у китайца какие-то документы. Кто этой скотине сказал, что он имеет право на рабочем месте "тыкать" китайцу? Впрочем, это уже не про предполетный досмотр...


Ну, раз начали "не про предполетный досмотр", то ещё больший контраст был в Чехии, где в г. Брно контролёры в трамвае на наших глазах хватали за воротник чешскую тётку, у которой не было билета, и применяли к ней безо всяких сотрудников органов внутренних дел меры физического воздействия и ограничивали её свободу. o_O "Кто этим скотинам сказал", что они имеют право это делать?

Так что хамства и грубости при исполнении хватает хоть в нашей стране, хоть в "цивилизованной" :facepalm: Европе. Просто у нас в стране вы сталкиваетесь с этим чаще. В силу того, что просто проводите здесь гораздо больше времени. Некоторые по глупости этого не понимают и думают, что у нас якобы грубость грубее и быдло быдлее. Хотя возможностей столкнуться с заграничной, "цивилизованной" грубостью у них чисто математически в разы меньше.


В дорожном строительстве и организации дорожного движения, очевидно, у нас тоже те, кому надлежит, разбираются лучше. Но что-то практика указывает иное. Почему в этой сфере будет принципиально лучше?


То есть, вам "практика указывает", что вы разбираетесь "в дорожном строительстве и организации дорожного движения" лучше, чем соответствующие государственные структуры? :cool:

Сферы дорожного строительства и обеспечения общественной безопасности отличаются, кстати, хотя бы тем, что определённые методики обеспечения безопасности в принципе не должны быть известны широкому кругу лиц.
 
Последнее редактирование:
Какая редкостная демагогия и подмена понятий. Наверное по этому и САБы у нас такие
 
А. Копцев, мне совсем неинтересно спорить с вами на мировоззренческие темы. На прикладные - может быть. Я высказал свое мнение. Высказывайте свое. Но не рассказывайте мне, что я в самом деле вижу.
То есть, вам "практика указывает", что вы разбираетесь "в дорожном строительстве и организации дорожного движения" лучше, чем соответствующие государственные структуры?
На вопрос отвечу. Практика указывает на абсолютно провальный уровень в этих областях. А то что хуже некуда, не может быть лучше. Про себя я не говорил ничего.
 
Mechanic, в Мадриде усиление стало заметно с год назад - реально выворачивают весь чемодан, проверяют каждый флакончик и проводочек, но да, услышав разумные объяснения, отпускают с миром и улыбкой. Но уровень проверки прям ухххх, внушает :)
 
Реклама
Разницу Чаще от Больше все улавливают?


И что же не так? Если в одной стране гражданин проводит 346 дней в году, а в другой 18 дней в году, в какой из них он больше раз столкнётся с каким-либо явлением, равно свойственным каждой из стран, а? (y)
 
Но досмотрели то хоть со смыслом,или так же для имитации видимости досмотра?
Имитация, народ проходил через рамку, не выкладывая телефоны, на интраскопе ни у кого перед нами ничего не просили достать/открыть из ручной клади.
 
в Мадриде усиление стало заметно с год назад - реально выворачивают весь чемодан, проверяют каждый флакончик и проводочек, но да, услышав разумные объяснения, отпускают с миром и улыбкой. Но уровень проверки прям ухххх, внушает
Ну не знаю, как там в Мадриде, а в Валенсии и Праге все как обычно, если и есть усиление, то внешне оно никак не заметно.

Бетонные блоки именно находятся там, где они действительно приносят пользу, и расположены так, чтобы никто не вылетел за ограждение. И, о ужас, автомобили для высадки-погрузки пассажиров подъезжают прямо к зданию терминала, а не в 30-50 метрах от него. Соответственно никаких очередей на вход в терминал, как, впрочем, и рамочек с толпой бездельников в форме - вход-выход в любую дверь терминала свободный (т.е. там где это предусмотрено, ты можешь свободно войти и выйти как тебе удобно, а не как в этой _ стране - вход в одну дверь, выход в противоположном конце терминала и везде охранник на зарплате).
Предполетный досмотр внимательный, но без фанатизма. Нет совершенно идиотского требования включить и показать экран телефона-ноутбука, просто выкладываешь их в отдельную корзину и в интраскоп. Заметил новшество, появилось что-то типа газоанализаторов. Выборочно (но абсолютно не тотально) просили открыть ручную кладь, проводили по внутренней поверхности сумки бумажкой и ее подносили к аппарату, стоящему рядом. Все быстро и весьма вежливо, впрочем как и всегда.
Встречного досмотра для рейсов из городов Ростов и Москва тоже нет, видимо европейцы чего-то не знают об этих ужасных городах. Зеленый коридор на таможне - это на самом деле зеленый коридор, просто проходишь по нему, и на выход, а не как в Ростове в международном секторе таможня в зеленом коридоре всех гонит через интраскоп и выборочный досмотр, с удовольствием копаясь в чемоданах.
В общем, что ни говори, а мы в отличие от европейцев живем в прекрасной и комфортной для граждан стране! А все почему? А потому что у нас огромнейшее количество специалистов в области безопасности и дорожного строительства, и все мы видим каких огромных результатов они достигли за последние 20 лет. Каждый день. На дорогах и в аэропортах.
 
Электрошокеры в самом деле даже в багаже провозить нельзя? Или это чисто пулковская самодеятельность?
Судя по этому сообщению http://www.gazeta.spb.ru/1974222-0/
изъяты были шокеры иноземные(часто китайские бывают) не сертифицированные по российским стандартам,а это по закону об оружии низя,оборот на территории РФ таких шокеров запрещен....В ручной клади(на предполетном досмотре изъято) - однозначно любой шокер к перевозке запрещен.
 
Ну ноутбуки и планшеты включать иногда заставляют в ручной клади, а кого нибудь приглашают на включение вмего этого в багаже, или они багажу доверяют))))
 
Реклама
Назад