Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
пиротехник,
Честно говоря, летать и сталкиваться с Вашими коллегами не приходится, но понятие безопасности объекта, в том числе и антитеррористической, знакомо неплохо. И по собственным документам и по общению с коллегами из взаимодействующих служб. Так вот, простите за откровенность, но, судя по Вашим комментариям, либо Вы случайный в службе человек, либо Вашу службу действительно надо серьёзно "перетрахивать" (С) Батька.
У Вас явное смещение ценностей. Вы воспринимаете людей не как тех, чьи максимальные удобство, комфорт и безопасность должны обеспечить, а как некую досадную помеху этой Госпоже Безопасности, которой Вы служите. Любое замечание в сторону САБ Вы воспринимаете не как повод задуматься, или подискутировать, а как личное оскорбление и повод излить яд на собеседника.
Из всех аргументов в споре я вижу лишь предложения немедленно бросить всё, перевернуть жизнь и вступить в славные ряды безопасников.
Поймите, всё-таки вы (служба) для людей, а не они для безопасности. ;)
 
Хорошую тему товарищ Пан Атаман поднял...
Вчера на Эхе обсуждали безопасность аэропортов в ключе "кдо где и что пронес на борт" и "где кордоны еще жестче"...
А вот тут вот прямое нарушение Приказа... Посему кажется, что в РФ можно любым образом "усиливать контроль", но если исполнители позволяют себе отступать от Правил (как в одну сторону, так и в другую) - все это напрасный пшик будет...
Где там - вроде в Германии - надо включать ноутбуки на досмотре? Не поверю, что в их Германии будут требовать то, что не должны, и не требовать что обязаны...
Т.ч. я за обращение в прокуратуру... Хоть как-то поможем поднять безопасность в аэропортах...
 
---------- Добавлено в 11:58 ----------

Из всех отмазок, которые мне доводилось встречать - это - самая гнилая. Не нравится работа? Увольняйся.


мне всегда доставляли подобные отмазки

мусора, врачи, учителя, детский сад изувечат человека физически или морально, а потом вместо того, чтобы в ноженьки бухаться и прощение вымаливать, начинают мерзко скалиться, съезжать с темы и пищать, что "у нас мааааленькая зарплаааата", "а попробуйти ви погаботать за такие деньгииии" - тьфу аж противно

короче получается, что если маленькая зарплата, то они получают в виде компенсации лицензию на подлость/убийство? хорошо они устроились. Напоминает Гаити, где денег мусорам не платили, зато разрешили грабить и убивать народ безнаказанно.

Еще меня умиляет, тенденция спрятаться за ксиву или форму и оттуда подхамливать, так как знают что государство предоставило им иммунитет и в любом споре в судах с 500процентной вероятностью их отмажут. Как собака, которая тявкает из-за забора, уверенная, что ей ничего не будет.

Денег не платят, так можно отыграться по другому - людей унижать, мстить более успешным, короче комплекс вахтера на полную проявлять. Они обычно выплескивают недовольство собственной жизнью, свои неудачи на окружающих. У таких людей, как правило, виноваты всегда другие, кроме них самих. И страна не та, и обстоятельства не те, и москвичи "всю воду выпили", да еще и ходют тут всякие и летают на отдых, пока они в поте лица трудятся.

Если работа не нравится, не устраивает - то 3,14здуй на все 4 стороны. Капитализм. Каждому достается по его способностям, образованию, умению вертеться или для самых тупых - устроиться по знакомству или за бабки

Никто никого не держит. Не держат людей с образованием и опытом, так как особенно в столицах переизбыток кадров, а этот озлобленный мусор жизни с 3-мя классами образования зато с 5-метровыми понтами и самомнением - и подавно
 
Последнее редактирование:
AKos,

не надо с больной головы на здоровую.

Вы видно и есть тот самый, про кого это было написано. Себя узнали? Butthurt detected
 
dater, нет, мимо. Я мусор с 2-мя высшими образованиями, и из-за забора не тявкаю, и жизнью доволен. В отличие от...
 
Последнее редактирование модератором:
dater, для начала лёгонькое предупреждение, за которым воспоследует прощание. У нас нельзя общаться подобным образом.

---------- Добавлено в 14:35 ----------

AKos, Андрей, не корми!
 
Российским авиапассажирам разрешат не снимать обувь при досмотре

Министерство транспорта России решило облегчить жизнь авиапассажирам, проходящим досмотр в аэропортах.

Согласно приказу министра Игоря Левитина, предлагается внести изменения в Правила поведения предполетного и послеполетного досмотров. Теперь снимать обувь придется лишь тем пассажирам, у которых высота каблука составляет более 2,5 см, а толщина подошвы - более 1 см.

Аналогичные послабления сделаны и для обладателей брючных ремней: их можно будет не снимать при ширине менее 4 см и толщине менее 0,5 см.

Все остальные правила досмотра останутся без изменений.

Напомним, система досмотра авиапассажиров была значительно ужесточена после попытки взрыва самолета, совершавшего рейс из Лондона в Соединенные Штаты. Террорист пытался пронести взрывчатое вещество в своей обуви, что позволяло ему спокойно миновать охрану.

http://top.rbc.ru/society/04/04/2012/644810.shtml

===

У нас как всегда - своим путем и через жопу. Ремень с высокой вероятностью все равно зазвенит из-за металлической пряжки, придется возвращаться и его снимать, тормозя поток. А с каблуками - это ж в чистом виде дискриминация по гендерному признаку, хе-хе :) Ну хоть так, все жить будет легче.
 
Реклама
В вялотекущей битве (да и битвой-то не назовешь, так, стрельбы из духовых трубок жеваной промокашкой) с перегибами на местах в отдельно взятом Пулково очередной этап позиционной войны - до призвания врага к ответу дело так и не дошло ибо написанное высоким штилем послание в прокуратуру было благополучно похерено где-то в ея недрах. А я нынче летаю редко и между полетами успеваю расслабиться и тем самым позволяю расслабляться противнику. Но тут выдалось несколько полетов подряд и старая тема снова вспомнилась. Ну не анекдот ли - два вылета с интервалом в две недели, в обоих случаях на плече один и тот же рюкзак, в обоих случаях в рюкзаке помимо прочей хрени ручной фонарик из хорошего такого железа. Первый раз никто даже не дернулся, ни в параноидальном Пулково, ни на пяти последующих досмотрах. Второй раз что на входе, что на предполетном чудом техники заинтересовались несказанно, взвешивали на руке и просили включить-выключить. Вкупе с обязательным общупыванием сей казус разбередил старую душевную рану и сподвиг на возобновление священного джихада. На сей раз выверенная кляуза уйдет традиционным путем - заказным с уведомлением, чтоб было не отмазаться кривой работой интернет-приемной. А нефиг потому что!
 
Пулково просто обожаю. Параноидальный досмотр на входе в здание аэровокзала. Мой чемодан с инструментами и запчастями к приборам, всегда вызывает живейший интерес "ЧТО у вас ТАМ?" и требование "выложить всё! для досмотра!" (часто ещё истерично зовут полимилицейского сотрудника). Особенно любят раскрутить и залапать (несмотря на мои протесты) детали от вакуумных систем или электронной оптики, а мультиметр и осциллограф вообще приводят в дикое возбуждение "Что ЭТО??? Для чего? Почему это у Вас в багаже?" Показываешь командировочное - "инженер я! примусы Оборудование починяю!" в ответку - "а у вас документы есть на всё, что Вы везёте???"
Слов нет.
 
Выдержка с форума охотников:
"В 2012 году по прибытию в аэропорт Амдерма я столкнулся с неприятной ситуацией. При получении своего оружия и патронов, которые на месте выдает штатский сотрудник аэропорта, я узнал, что мою коробку с патронами отдали местному жителю, а патроны (меньшие в количестве и другой марки) отправленные для него остались лежать в аэропорту. Ответственный за выдачу оружия сотрудник пробурчал мне что-то вроде: «Бери, парень, что осталось». Меня тогда до глубины души поразил бардак, творящийся в сфере перевозки оружия и патронов. Зачем тогда в Архангельске надо было составлять акт приема сотрудниками полиции у меня оружия и патронов, если в Амдерме этим документом можно только рыбу заворачивать? Тогда мой тамошний товарищ Сергей успокоил меня, сказав: «Бери чужие патроны, а их хозяина мы в тундре догоним.» Так и получилось, правда часть моих патронов на тот момент уже было отдано другим амдерминцам в качестве долга.
Тогда я подумал, что эта ситуация крайне редкая, и такое уже вряд ли когда-либо повторится в моей жизни. Во время подготовки к поездке в нынешнем году я упаковал 400 патронов в 20-литровое пластиковое ведро с герметичной крышкой (для удобства переноски), которое в установленном порядке сдал вместе с ружьем полицейскому в аэропорту Талаги, получив на руки копию акта передачи оружия. В аэропорту Амдерма по неизвестной мне причине патроны и оружие выдают прибывшим пассажирам только после взлета самолета в обратном направлении. Так получилось, что в кабинет к сотруднику САБ для получения оружия я из семи прибывших охотников зашел последним. Молодой, высокий парень в форме германского солдата времен Великой Отечественной войны, предложил мне получить мое МЦ 21-12. Я, не увидев, в кабинете желтое пластиковое ведро, в глубине души ощутил некоторую тревогу. На мой вопрос: «А где мои патроны?» - парень развел руками и сообщил, что у него больше ничего нет… Моему негодованию не было предела. Парень, выслушав мое четкое описание упаковки и изучив мой передаточный акт, понял, что произошло нечто непоправимое. Он пояснил мне, что при получении оружия у пилотов, КТО-ТО сказал ему, что желтое ведро забирать не надо, и оно улетело обратно в Архангельск. Меня в это время разрывало от злости. Тут, как всегда вовремя, подоспел Сергей и, быстро оценив сложившуюся ситуацию, скомандовал безопаснику: «Так звони скорей в Нарьян-Мар и решай вопрос о «перехвате» боекомплекта во время промежуточной посадки!» Тогда еще был шанс через несколько дней вернуть патроны попутным грузовым рейсом. У меня к тому моменту уже «опустились руки», я понимал, что ситуация вряд ли исправима. Пока безопасник судорожно набирал нужный номер на своем мобильнике, Сергей заглянул в служебное помещение, из которого продают билеты, где и обнаружил мое ведро. Парень, выгружавший из самолета обычный багаж, позднее рассказал о том, как долго расспрашивал прибывших в Амдерму пассажиров, пытаясь установить владельца тяжелого ведра, и не установив хозяина, просто поставил груз в помещение кассы.
Я, еще не веря, в то, что патроны у меня в руках, внезапно ощутил стойкое желание проглотить грамм сто какого-нибудь очень крепкого напитка, однако бутылка перцовки, находившаяся в моем основном багаже, отчалила с багажом других охотников в поселок, поэтому перенесенный стресс отпускал меня очень медленно.
В этой ситуации меня поразила реакция начальника аэропорта, отвечающего в конечном итоге (в моем понимании) за конечный результат работы всего персонала данного учреждения. Он просто отмахнулся и сказал: «Разбирайтесь с безопасником.»..."
 
обновил опыт полетов из П2. В этот раз кеды не снимал, и воду никто не отнял. "Недосмотр" или таки позитивная тенденция?
 
maTT, кеды уже давно снимать не надо. Некоторые по привычке снимают, но меня уже больше года не трогали (см. четырьмя постами выше).
 
В этот раз кеды не снимал... "Недосмотр" или таки позитивная тенденция?

Все согласно приказу:

Теперь снимать обувь придется лишь тем пассажирам, у которых высота каблука составляет более 2,5 см, а толщина подошвы - более 1 см. Аналогичные послабления сделаны и для обладателей брючных ремней: их можно будет не снимать при ширине менее 4 см и толщине менее 0,5 см.

При вылете из Ростова получается не разуваться, но вот ремень просят снимать (хотя он меньше разрешенного размера), иногда при проходе с ремнем рамка звенит. При обратном вылете из Шереметьево в тот же день и в той же одежде при проходе через рамку не снимая ремня ничего не звенит. В Ростове не могут правильно отстроить рамку или ... ?

Кстати, в Ростове, в буфете чистой зоны долго висел приказ одного местного милицейского начальника, что воду в бутылках, купленную в этом же буфете, на борт проносить нельзя. Тут же в буфете согласно приказу бутылку открывали и переливали воду в стакан. Слава богу, сейчас этот приказ убрали, и воду в буфете уже можно покупать с бутылкой :) Так что ответ на вопрос про рамку и ремень, подозреваю, будет "или ... " .

А однажды летел с оборудованием из того же славного города, геодезический инструмент, в багаж сдавать боязно - штука с оптикой (да и небольшая). Доблестный САБ мурыжил полчаса, проверял газоанализатором, нашел даже следы какого-то ВВ на корпусе (для справки - геодезическое оборудование часто используют на стройках). В общем, конечно, отпустили через полчаса выноса мозга (вы же знаете, у нас на территории имеются случаи терроризма и т.д. и т.п.) и после объявления, что посадка заканчивается. Но на будущее сказали иметь с собой письмо от директора фирмы на имя начальника САБ порта, что указанная штука используется только для работы и никак не может быть применена в террористических целях... Бред полный. Любая левая печать, любой бланк (как, извините, проверить при предполетном досмотре что это за фирма такая) - проноси что хочешь?...
 
Последнее редактирование:
Bars, Пулково всегда отличалось......

Правда до "все нужно снимать" на моей памяти еще не доходили. Зрелище, наверное, как в саунах Австрии/Германии?

Предложите им обосновать необходимость нарушения законодательства РФ. Смогут - тогда снимайте обувь смело. Нет - предложите стриптиз выполнить им. Как симметричный ответ. Там встречаются симпатичные девушки в САБе - будет на что посмотреть.
 
Bars, Пулково всегда отличалось......

Правда до "все нужно снимать" на моей памяти еще не доходили. Зрелище, наверное, как в саунах Австрии/Германии?

Предложите им обосновать необходимость нарушения законодательства РФ. Смогут - тогда снимайте обувь смело. Нет - предложите стриптиз выполнить им. Как симметричный ответ. Там встречаются симпатичные девушки в САБе - будет на что посмотреть.

Эти симпатичные девушки до нервной трясучки довести могут!!!
На входе в аэровокзал ОПЯТЬ выпотрошили чумадан с инструментом. В результате поспешной переукладки: а) прямо из под рук спёрли набор отвёрток, стоимостью 120 евро б) наспех уложенные железки раскоцали программатор

Безопасность - это первоочередно, но так-то зачем? В старом терминале Пулково-1 и так не развернуться, хоть бы места для досмотров оборудовали
 
Dan758, это Пулково. Ничего другого я сказать просто не могу - это диагноз, а не название
 
Реклама
Удивительные дела творятся на свете. Вчера очередной раз улетал из Пулково - не могу плохого слова сказать. Ни до чего не докопались, заветный фонарь из литого железа мирно проехал сквозь все досмотры, ботинки не снимал (и не просили), руками не трогали (чуть не прослезился).
Но вот нет благости в душе. Это ж что получается - что степень параноидальности сотрудников зависит исключительно от личных качеств, ибо поверить в глобальное потепление климата в отдельно взятом Пулково не позволяют прочие сводки с полей, в т.ч. и в этой ветке. А значит, о какой, нафиг, безопасности вообще может идти речь, если один с недосыпу лезет каждую фигульку в багаже распотрошить, а другой с того же недосыпу впадает в пофигизм и на монитор вообще не смотрит. То есть диагноз "бардак" очередной раз блестяще подтвержден. Единственно - пусть уж лучше он проявляется так, как вчера, а не наоборот.
 
Назад