Преемники Ан-2

Бегу, спотыкаюсь, волосы назад... Сейчас только карандаш наточу и сразу напишу :) Перестаньте задавать подобные вопросы. Хотел бы сказать, написал бы сразу.
Ну тогда Герой только Вы и как видно г. Барсук со своим Зоопарком " Там ведь много ученых и талантлевых специалистов" Ведь кто для него рисовал эту презентацию? Кстати в России сейчас 18 DCH6-400 насчитывается. Ах да со счетом там проблемы извиняюсь за оффтоп
 

Вложения

  • Канадские самолеты DHC-6 400 Twin Otter для России. Проект.pdf
    2 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Ну тогда Герой только Вы и как видно г. Барсук со своим Зоопарком " Там ведь много ученых и талантлевых специалистов" Ведь кто для него рисовал эту презентацию? Кстати в России сейчас 18 DCH6-400 насчитывается. Ах да со счетом там проблемы извиняюсь за оффтоп
Для каких целей Вы постоянно пишите про какое-то геройство? Про Барсука с его «зоопарком»? Про «Там ведь много ученых и талантливых специалистов»? Давайте проще - Вы если хотите сказать мысль, то изложите ее пожалуйста подробнее. Зачем, например, я должен додумывать?
Для каких целей вы привели DHC-6? Он есть и что...
 
Что так Вас «взбудоражило»? :) Какие данные? :)

Да там всё подряд. От "имеет практически идеальную компоновку" до весовых рассуждений о преимуществе биплана через облегчение фюзеляжа и в три раза (!) меньшей себестоимости летного часа, чем у Ан-2. Не говоря о странностях в табличках. Тут именно тот случай, когда "в приемный покой доставлена бабка с диагнозом - ушиб всей бабки" :)
 
Да там всё подряд. От "имеет практически идеальную компоновку" до весовых рассуждений о преимуществе биплана через облегчение фюзеляжа и в три раза (!) меньшей себестоимости летного часа, чем у Ан-2. Не говоря о странностях в табличках. Тут именно тот случай, когда "в приемный покой доставлена бабка с диагнозом - ушиб всей бабки" :)
😂😂😂😂😂😂😂
Я реально записываю за Вами «диагнозы» СибНИА... «Ушиб всей бабки...»
😂😂😂😂😂😂😂

До этого я то же написал, что СибНИА открыло новый подход в проектировании самолетов малой авиации. То есть если на моноплан поставить второе крыло и сделать биплан, то он будет эффективнее чуть ли не на 40%. И приводят вымышленные коэффициенты эффективности. Если сделать корреляцию, то ТРИПЛАН будет еще эффективнее.
К стати, нашёл все аэродинамические сравнения (графики), в том числе с проектом ЛМС 9-19 от ЦАГИ. Постараюсь за несколько дней обьединить и выложить на форуме. Возможно реально будет интересно для общей информации.
 
Ну тогда Герой только Вы и как видно г. Барсук со своим Зоопарком " Там ведь много ученых и талантлевых специалистов" Ведь кто для него рисовал эту презентацию? Кстати в России сейчас 18 DCH6-400 насчитывается. Ах да со счетом там проблемы извиняюсь за оффтоп
Что то вас из стороны в сторону мотает. То вы Кадиак решили табличку сравнительную делать и нам показать. То про dch6 с чего то вдруг. По кадиаку то будет доделана обещанное? :)
 
Что то вас из стороны в сторону мотает. То вы Кадиак решили табличку сравнительную делать и нам показать. То про dch6 с чего то вдруг. По кадиаку то будет доделана обещанное? :)
Что-то товарищ floatplane как-то неадекватно отвечает... Я честно говоря его понять не могу. Возможно у меня уже старческая деменция развивается!? Чего он хочет? Зачем оскорблять ученых из СибНИА и называть их зоопарком?! Я его лично именно так понял. Я до этого многократно писал о том, что как раз ученые в СибНИА оказались заложниками своего руководителя «фантазера». То ли он не читает что я писал по этому поводу, то ли в своём каком-то параллельном мире живет. То дайте одни данные, то представляет другие. При этом я вообще понять его позицию не могу ни по недосамолету ТВС-2ДТС, ни вообще по «малой авиации» в целом. Может Вы его как то поняли?
 
Вы то сами, что по презентации СибНИА думаете?

673284


Вот это вот, где стрелкой помечено - Cy=-0,1, K=1 - значит Cx=-0,1. Значит, при обдуве модели без двигателя возникает тяга(!) вперед. Если такие модели расположить по колесу, и крутануть, то они будут вечно крутиться, вырабатывая энергию. Так что наверняка Нобелевская премия, а они всякой малой авиацией занимаются. :)
У меня подкоса нет... :) А так конечно был отрыв, но аэродинамикам СибНИА эту проблему решить на тот период времени не удалось. Может у Вас есть варианты решения? В ЦАГИ кстати то же пожали плечами :)
Смотреть надо. Подкос под очень малым углом к крылу подходит, может из-за этого.
 
Посмотреть вложение 673284

Вот это вот, где стрелкой помечено - Cy=-0,1, K=1 - значит Cx=-0,1. Значит, при обдуве модели без двигателя возникает тяга(!) вперед. Если такие модели расположить по колесу, и крутануть, то они будут вечно крутиться, вырабатывая энергию. Так что наверняка Нобелевская премия, а они всякой малой авиацией занимаются. :)

Смотреть надо. Подкос под очень малым углом к крылу подходит, может из-за этого.
1. По графику СибНИА. Да это вообще жесть! Я об этом говорил. Тут выдумки директора СибНИА. И я вижу по отдельным слайдам, что он уж сильно приложил свою руку и фантазию. Поэтому я и сказал, что постараюсь выложить реальные графики. Вот прямо в данную секунду смотрю графики продувок :) модели в различных конфигурациях. Графики которые представлены в презентации СибНИА, конечно это полный бред! Я выложил эту презентацию лишь для того, чтобы не было иллюзий по поводу того, что с этой летающей балалайкой ТВС-2ДТС все хорошо. Но больше конечно удивляет то, что все это докладывается на разных уровнях Министерств и ведомств. И ведь прокатывает. И бюджет выделяют по это «великое творчество».
2. По подкосу странно конечно. Пытались делать испытания с подкосом установленным под разным углом, но особого, прям явного эффекта не было. И форму разную придавали. Фиг его знает... Я тут сори, не профессионал в этих тонких вопросах. Поэтому и удивился данному факту. Но в целом он и не нужен был. Все можно решить из без подкоса и главное это получилось (проводили статические испытания кессона), но вот ход этому не дали. Причину я уже говорил.
 
Посмотреть вложение 673284
Вот это вот, где стрелкой помечено - Cy=-0,1, K=1 - значит Cx=-0,1. Значит, при обдуве модели без двигателя возникает тяга(!) вперед. Если такие модели расположить по колесу, и крутануть, то они будут вечно крутиться, вырабатывая энергию. Так что наверняка Нобелевская премия, а они всякой малой авиацией занимаются. :)
Смотрю реальные графики продувки модели в трубе Т-203 СибНИА и сравниваю с этим «чудо графиком». Видимо кто-то решил пофантазировать из СибНИА и сдвинул все графики вверх по К и влево по Су альфа. Причем по аэродинамическому Кмакс соответствует именно моноплану, а не биплану. Так сказать слегка приврали товарищи из СибНИА. Именно по К (!) Дебилизм конечно..
На реальном графике модели биплан с шасси конечно все графики «К по Суа» пересекают ноль «0», что и должно быть. А вот аэродинамическое качество биплана Кмакс=12,5 единиц. Так что в моей таблице возможно для биплана указана конфигурация как раз без шасси. Могу ошибаться конечно. Но я за несколько дней постараюсь проверить все и выложить несколько графиков для сравнения, в том числе в сравнении с данными по модели ЛМС 9-19 ЦАГИ. Как раз эти графики прямо сейчас перед глазами. В общем дурит руководитель СибНИА, дурит людей :)
 
Реклама
В общем дурит руководитель СибНИА, дурит людей
Swoop-77, хоть Вы и защищаете ученых СИБНИИ, но если все эти презентации реальная подтасовка фактов, то все вопросы к ним, а не к Барсуку. Не он же эти презентации по ночам правит... Рабства в стране нет и каждый должен отвечать за то, что он ваяет.
 
Swoop-77, хоть Вы и защищаете ученых СИБНИИ, но если все эти презентации реальная подтасовка фактов, то все вопросы к ним, а не к Барсуку. Не он же эти презентации по ночам правит... Рабства в стране нет и каждый должен отвечать за то, что он ваяет.
Elder, я готов с Вами согласиться. Но давайте попробуем представить себе ту ситуации в которой они (те самые ученые) сейчас находятся. Понимаете, если бы Вы очень хорошо знали директора СибНИА, то возможно по другому немного оценили ситуацию. Понятно у нас нет рабства, понятно, что должна быть техническая чистота в подобных проектах и я за это стараюсь бороться. Понимаете я могу высунуть свою голову и не боясь что-либо высказывать. И никогда не боялся ничего (в хорошем смысле этого слова). Но вот те ученые которые остались там оказались в ситуации «заложника». К сожалению директор СибНИА «деспот» и те кто пытался ему перечить, либо быстро оказывались за забором института (под разными предлогами), либо им так урезали зарплату, что они сами уходили. Я при последнем подобном увольнении (вернее выдавливании) одного из моих сотрудников, у меня с директором до «мата и ора» дошёл разговор (когда я еще работал в СибНИА). Но даже я ничего не мог сделать. Мне лично сложно винить некоторых ученых СибНИА в том, что их вот так заставляют эту чушь делать. Кто-то предпенсионного возраста, кто-то попросту боится подобного отношения к нему. Куда им идти после увольнения из СибНИА в г. Новосибирск. Там очень плохая ситуация и к сожалению она складывалась годами. Все очень сложно и вот так двумя словами не объяснить.
 
Рабства в стране нет и каждый должен отвечать за то, что он ваяет.
Рабства то нет, но зато есть "резервная армия труда" (с) (К. Маркс) Попадать в которую, если не имеешь надежного пассивного дохода конечно, обычно сильно не хочется...
 
Рабства то нет, но зато есть "резервная армия труда" (с) (К. Маркс) Попадать в которую, если не имеешь надежного пассивного дохода конечно, обычно сильно не хочется...
Об этом и речь! Люди просто боятся увольнения. И идти им некуда, особенно предпенсионного возраста.
 
Об этом и речь! Люди просто боятся увольнения. И идти им некуда, особенно предпенсионного возраста.

А там в Новосибирске что еще авиационного есть? Завод им. Чкалова, органически связанный с СибНИА? А что еще?
 
А там в Новосибирске что еще авиационного есть? Завод им. Чкалова, органически связанный с СибНИА? А что еще?
Из авиационных предприятий только ПАО «НАЗ им В.П.Чкалова» да и то там не «айс». Что там будет делать, например, аэродинамик или прочнист? Им другие специальности нужны. Про органически связанные это Вы правильно заметили. Одна ВПП через забор, там же базируется летно-исследовательская база СибНИА.
 
Den_K, сори забыл про НАРЗ. Новосибирский авиаремонтный завод Вертолетов России. Но суть та же...
[automerge]1561563608[/automerge]
Если прямо ученые-ученые, то вроде еще в Академгородке (ИТПМ СО РАН?) что-то такое еще было, по крайней мере, 20 лет назад.
Есть! И взаимодействие с ними было всегда. Но давайте откровенно. Что из-за одного «деспота» руководителя закрыть СибНИА или разогнать сотрудников, или отправить кого-куда?! Так сказать пристроить и дожить (доработать) свою деятельность? Может кто-нибудь додумается его поменять и я ведь предлагал кандидатуру и в НИЦ Жуковского и в Минпроме. Но все так плечами пожимали...
 
Если прямо ученые-ученые, то вроде еще в Академгородке (ИТПМ СО РАН?) что-то такое еще было, по крайней мере, 20 лет назад.
Если верить официальной странице института - там всего 177 научных сотрудников.
 
Реклама
Назад