Преемники Ан-2

Реклама
Предложение? :) Разогнать и закрыть СибНИА?
Никаких предложений. Я просто отметил, что Ин-т теоретическое и прикладной механики Сибирского отделения РАН - довольно небольшое учреждение с вряд ли сильно недоукомплектованными штатами. И поэтому альтернативным рабочим местом в случае появления массы желающих "по принципиальным соображениям" уволится из СибНИА стать очень вряд ли сможет.
 
Den_K, вообще за 3-и года СибНИА очень сильно изменился и не в лучшую сторону. Все как-то скатилось до уровня примитива. Нет того, кто мог бы генерировать идеологические подходы, отстаивать не боясь позиции. Всех забили в угол. Ведь ругался с Барсуком, говорил, что нужно развивать, что нужно модернизировать, за что браться вообще нет смысла так как нет компетенций и так далее. Сейчас все очень поменялось и это видно со стороны.
Мне лично сложно, что либо сказать по поводу того как быть дальше с СибНИА и теми подходами которые есть сейчас. Наверное первым делом это смена руководства и вливание новых профессиональных кадров с здоровыми амбициями, хорошими идеями, научным подходом.
 
А кадры новые там откуда берутся? ФЛА НГТУ?
Да все верно! Есть еще авиационный техникум. Я в свое время (где то с 2006 года) организовал целевую подготовку студентов на ФЛА НГТУ. Забирал их с 3-го, 4-го курса и с нуля так сказать готовили. Кто-то оставался как всегда, кто-то нет. Жизнь есть жизнь...
 
тэвээс - два тэдээс
а почем мороженное?
[automerge]1561565838[/automerge]
Насколько я помню из древней советской школьной программы (то ли зоологии, то ли общей биологии): дегенерация - тоже разновидность эволюции...
Деволюция
[automerge]1561565891[/automerge]
Предложение? :) Разогнать и закрыть СибНИА?
Да пусть коптят
 
Да пусть коптят
Вообще-то - эти "коптильщики" (как Вы изволили выразится) - второй по значению авиационный НИиИЦ на территории бывшего СССР. А то, что руководитель института, как в старое время формулировали, "встал на путь технического авантюризма" - так это, в принципе, лечится. И при наличии желания "высоких руководящих товарищей" - лечится достаточно легко.
 
Вообще-то - эти "коптильщики" (как Вы изволили выразится) - второй по значению авиационный НИиИЦ на территории бывшего СССР. А то, что руководитель института, как в старое время формулировали, "встал на путь технического авантюризма" - так это, в принципе, лечится. И при наличии желания "высоких руководящих товарищей" - лечится достаточно легко.
Это лечится электричеством.
 
А им оно впилось?
К сожалению - похоже, что пока нет. Очевидно, для этого потребуется "эпик фейл".
[automerge]1561567422[/automerge]
Это лечится электричеством.
Вы имеете в виду электрошоковую терапию или сразу электрический стул?? :D
 
Реклама
Если верить официальной странице института - там всего 177 научных сотрудников.
и все научные, даже буфетчицы
[automerge]1561567575[/automerge]
К сожалению - похоже, что пока нет. Очевидно, для этого потребуется "эпик фейл".
[automerge]1561567422[/automerge]

Вы имеете в виду электрошоковую терапию или сразу электрический стул?? :D
а ля карт
буфет - у китайцев
 
Какого сорта? Фейл с тем же SSJ - он эпик, или еще не эпик? (я про планы продавать тысячами за рубеж)
С SSJ - еще (сугубое ИМХО конечно) "не эпик". Самолет пока удается пристраивать "системным" авиакомпаниям, а с точки зрения осуществления авиаперевозок: то, что он "эксплуатируется преимущественно у забора" - абсолютно некритично.
С ТВС-2ДТС будет иначе - если они будут "давить всем композитом грунт на стоянках" - это реально приведет к срыву планов по восстановлению малой транспортно-пассажирской авиации на северных территориях. Как ни странно на первый взгляд - самолет такого класса значительно более критичен для ГА России, чем класса SSJ/МС-21-75.
 
это реально приведет к срыву планов по восстановлению малой транспортно-пассажирской авиации на северных территориях.

Я, конечно, давно не листал материалы крайних съездов КПСС, или как там её нынче, но как-то о таковых планах (именно планах, не трёпу отчетов по госконтрактам) ничего не слышал...
 
Den_K, а вы учитываете, что крупные госконтракты реализуются обычно под некие более-менее масштабные планы?
P.S. О проекте долгосрочной программы развития малой авиации в России говорили в начале этого года. Назывались, ЕМНИС, десятизначные цифры финансирования (в рублях).
P.S.S. Опять же, существует подпрограмма "Малая авиация" госпрограммы "Развитие авиационной промышленности".
 
Den_K, а вы учитываете, что крупные госконтракты реализуются обычно под некие более-менее масштабные планы?
P.S. О проекте долгосрочной программы развития малой авиации в России говорили в начале этого года. Назывались, ЕМНИС, десятизначные цифры финансирования (в рублях).

Ну что Вы в самом деле, как с луны свалились... Какие нафиг проекты? Где они?
Сколько про нанотехнологии и инновации говорили? А уж сколько денег выделили... И где оно?!
Да и десятизначная сумма в рублях - это не "восстановление авиации", а умеренные такие НИР/НИОКР по какому-нибудь пятилетнему контракту, результатом коих будет стопка отчетов, из тех, которые сверлят дрелью чтобы сшить, пара "красивых" презентаций, нарисованных студентами-дипломниками, да какой-нибудь "фаллодемонстратор", не факт, что в лётном состоянии...
 
Den_K, ну "Роснано" - песня отдельная. Претендующая на классику.
Распилить конечно можно средства, выделенные на что угодно. Но там, где есть жизненная потребность в конкретном практически полезном результате - пилить их много труднее.
P.S. Кстати, я некорректно сформулировал - не десятизначные, а с десятью нулями.
 
Но там, где есть жизненная потребность в конкретном практически полезном результате

Какая потребность? У кого она вдруг возникла? Почему не 10 лет назад?
Ну серьезно, смешно же даже...

Оно же и вся осуждаемая тут порнография ровно по той причине имеет место быть - "а так как читать эту хрень все равно никто не будет, трансформатор будем считать фанерным..."
 
Какая потребность? У кого она вдруг возникла? Почему не 10 лет назад?
Почему не 10 лет назад? Всему свое время очевидно. Во всяком случае - "возвращение России на "Севера" - в тренде уже не первый год. Уже и Миндальневосток в Миндальневостоарктика преобразовали.
 
Реклама
При этом я вообще понять его позицию не могу ни по недосамолету ТВС-2ДТС, ни вообще по «малой авиации» в целом. Может Вы его как то поняли?
Вы же правильно намекнули что кого-то в верхах такая позиция устраивает. Ну это про вертикаль власти, но тут опять политка...Обсусоливать Г. Барсука и его деятельность как бы другой формат и кто этим должен заниматься навряд-ли сюда заглядывает. И вы прекрасно понимаете, что вся его "деспотизация" закончится очень быстро.... когда, ну это вы уже догадались.... Кстати у меня есть презентация DHC6-400 и она очень похожа на выложенную вами Впечатление такое что лепили в одной конторе....Ну да, оба продвигателя знают друг друга и куратор у них видать один....
 
Назад