Если верить официальной странице института - там всего 177 научных сотрудников.
Так и в СибНИА их, наверное, не 1000...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если верить официальной странице института - там всего 177 научных сотрудников.
Никаких предложений. Я просто отметил, что Ин-т теоретическое и прикладной механики Сибирского отделения РАН - довольно небольшое учреждение с вряд ли сильно недоукомплектованными штатами. И поэтому альтернативным рабочим местом в случае появления массы желающих "по принципиальным соображениям" уволится из СибНИА стать очень вряд ли сможет.Предложение? Разогнать и закрыть СибНИА?
Наверное первым делом это смена руководства и вливание новых профессиональных кадров с здоровыми амбициями, хорошими идеями, научным подходом.
Да все верно! Есть еще авиационный техникум. Я в свое время (где то с 2006 года) организовал целевую подготовку студентов на ФЛА НГТУ. Забирал их с 3-го, 4-го курса и с нуля так сказать готовили. Кто-то оставался как всегда, кто-то нет. Жизнь есть жизнь...А кадры новые там откуда берутся? ФЛА НГТУ?
ДеволюцияНасколько я помню из древней советской школьной программы (то ли зоологии, то ли общей биологии): дегенерация - тоже разновидность эволюции...
Да пусть коптятПредложение? Разогнать и закрыть СибНИА?
Вообще-то - эти "коптильщики" (как Вы изволили выразится) - второй по значению авиационный НИиИЦ на территории бывшего СССР. А то, что руководитель института, как в старое время формулировали, "встал на путь технического авантюризма" - так это, в принципе, лечится. И при наличии желания "высоких руководящих товарищей" - лечится достаточно легко.Да пусть коптят
И при наличии желания "высоких руководящих товарищей" - лечится достаточно легко.
Это лечится электричеством.Вообще-то - эти "коптильщики" (как Вы изволили выразится) - второй по значению авиационный НИиИЦ на территории бывшего СССР. А то, что руководитель института, как в старое время формулировали, "встал на путь технического авантюризма" - так это, в принципе, лечится. И при наличии желания "высоких руководящих товарищей" - лечится достаточно легко.
К сожалению - похоже, что пока нет. Очевидно, для этого потребуется "эпик фейл".А им оно впилось?
Вы имеете в виду электрошоковую терапию или сразу электрический стул??Это лечится электричеством.
и все научные, даже буфетчицыЕсли верить официальной странице института - там всего 177 научных сотрудников.
а ля картК сожалению - похоже, что пока нет. Очевидно, для этого потребуется "эпик фейл".
[automerge]1561567422[/automerge]
Вы имеете в виду электрошоковую терапию или сразу электрический стул??
К сожалению - похоже, что пока нет. Очевидно, для этого потребуется "эпик фейл".
С SSJ - еще (сугубое ИМХО конечно) "не эпик". Самолет пока удается пристраивать "системным" авиакомпаниям, а с точки зрения осуществления авиаперевозок: то, что он "эксплуатируется преимущественно у забора" - абсолютно некритично.Какого сорта? Фейл с тем же SSJ - он эпик, или еще не эпик? (я про планы продавать тысячами за рубеж)
это реально приведет к срыву планов по восстановлению малой транспортно-пассажирской авиации на северных территориях.
Den_K, а вы учитываете, что крупные госконтракты реализуются обычно под некие более-менее масштабные планы?
P.S. О проекте долгосрочной программы развития малой авиации в России говорили в начале этого года. Назывались, ЕМНИС, десятизначные цифры финансирования (в рублях).
Но там, где есть жизненная потребность в конкретном практически полезном результате
Почему не 10 лет назад? Всему свое время очевидно. Во всяком случае - "возвращение России на "Севера" - в тренде уже не первый год. Уже и Миндальневосток в Миндальневостоарктика преобразовали.Какая потребность? У кого она вдруг возникла? Почему не 10 лет назад?
Вы же правильно намекнули что кого-то в верхах такая позиция устраивает. Ну это про вертикаль власти, но тут опять политка...Обсусоливать Г. Барсука и его деятельность как бы другой формат и кто этим должен заниматься навряд-ли сюда заглядывает. И вы прекрасно понимаете, что вся его "деспотизация" закончится очень быстро.... когда, ну это вы уже догадались.... Кстати у меня есть презентация DHC6-400 и она очень похожа на выложенную вами Впечатление такое что лепили в одной конторе....Ну да, оба продвигателя знают друг друга и куратор у них видать один....При этом я вообще понять его позицию не могу ни по недосамолету ТВС-2ДТС, ни вообще по «малой авиации» в целом. Может Вы его как то поняли?