Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Продолжайте читать пока не поймете! Заодно проанализируйте создание Е1000 и труды на его воплащение и главное а зачем и надо ли это S7Аэро Может как раз "30 экспертов " спросить мнение по Е1000, а лучше по Victory c проведением совещания при Губернаторе Московской Области
Все . Потерял суть ваших мыслей окончательно. Смешались в кучу кони, люди. Губернаторы, эпик, филев, s7, МС, дтс, Байкал, грач, узга.... Растеклись мыслью по древу. Дело ваше.
Важно, что минпромторг услышал. Захотел разобраться и сделал выводы. Но это лишь коп на пол-штыка. Теперь копают глубже. На штык. И впереди сперва "лёгкий шок", потом "недоумение", потом "гнев" и "холодный расчет". Шах... И мат...
 
Реклама
Все . Потерял суть ваших мыслей окончательно.
Чиайте и перечитывайте не останавливаяь, тогда поймете. :) Может вас кого-то попросить, чтобы вам вслух прочитали? А то вы в трех соснах заплутали.....
Важно, что минпромторг услышал.
Про Минпромторг не смешите мои седые тапочки :oops: Разскажите лучше что он совершил полезное для развития МВЛ России за последние 15 лет
 
Все плохо они пилят деньги, то ладно уж пусть пилят дальше вместе с S7 :)
еще и S7 cюда приплели.
Извиняюсь пропустил, пока -=Хочу Летать=- по лесу водил :)Однако коламбур пусть простят меня модераторы за офф топ....;)
Я про пилять совместно нигде не писал. Дословно с моих слов
Так что в процессе доработки на реальные ЛТХ этого пепелаца S7Аэро смету расходов сосчитают и проконтролируют
Почему лучше? Так ведь денюжка то своя и проя@ать ее както не хочеnся... не так ли?
А вот за пять лет почему-то Минпромторг ничего не проверил и не пересчитал и почему? Неужели у них самих лычико в пушку... Так что как они копать будут как намекнул -=Хочу Летать=- еще вопрос. Скажется что лопатки кончились, а новых не подвезли.....
 
floatplane, ситуация с СибНИА, которую я всего лишь субъективно озвучил, очень и очень сложная. Это всего лишь десятая процента того, что есть. Ни я ни Вы, в ней вот так, с ходу, не разберёмся. Грамотные и профессиональные люди, коих тут на форуме подавляющее большенство, все прекрасно видят и понимают, что происходит. Но решить эту задачу и сделать объективные выводы может только Генеральная прокуратура и то если будет жесткое указание разобраться. В противном случае, как и говорил выше, мы будем жить в ситуации «молчунов», «ждунов» и истории «понять и простить».

Вы лучше скажите своё мнение по поводу картинки перелета ТВС-2ДТС из Новосибирска во Владивосток. На что Вы обратили внимание по технике вопроса? Лично я крутил данные и вдоль и поперёк и что-то совсем плохо получается. Не хватает еще хотя бы 2-х данных. Но вот у меня другое впечатление сложилось, что layman вообще не из СибНИА похоже... Но могу и ошибаться.
 
Извиняюсь пропустил, пока -=Хочу Летать=- по лесу водил :)Однако коламбур пусть простят меня модераторы за офф топ....;)
Я про пилять совместно нигде не писал. Дословно с моих слов

Почему лучше? Так ведь денюжка то своя и проя@ать ее както не хочеnся... не так ли?
А вот за пять лет почему-то Минпромторг ничего не проверил и не пересчитал и почему? Неужели у них самих лычико в пушку... Так что как они копать будут как намекнул -=Хочу Летать=- еще вопрос. Скажется что лопатки кончились, а новых не подвезли.....
Так Сусанин , когда по лесу водил, в итоге пользу принес. Или вы меня с кем-то другим сравниваете? Ну да ладно, из уважения к вашим "седым тапочкам" больше не буду вам вопросы задавать. Вот когда лопату на экскаватор сменят, и станет видно глубину проблемы - надеюсь, вы вспомните мои слова.
 
@floatplane, ситуация с СибНИА, которую я всего лишь субъективно озвучил, очень и очень сложная. Это всего лишь десятая процента того, что есть. Ни я ни Вы, в ней вот так, с ходу, не разберёмся. Грамотные и профессиональные люди, коих тут на форуме подавляющее большенство, все прекрасно видят и понимают, что происходит. Но решить эту задачу и сделать объективные выводы может только Генеральная прокуратура и то если будет жесткое указание разобраться.

Конечно сложная, тут просто так шашкой не помашешь можно задеть и не винных людей. Вы ведь сами отмечали, что много талантлевых и грамотных специалистов было вовлечено в создание ТВС-2ВТС, которые могут иметь косвенное отношение к тем «безобразиям» что озвученны и не по обоюдному их согласию они в это вовлечены, да и главное, существует опасность разворошить «Гнездо» так, что все с него разлетятся. Тут не «Чайке» в темечко «Барсука» долбить. Тут надо очень опытные спецы, как хирурги при вырезании раковых клеток поврежденных органов....Опять же вы правы в ситуации «молчунов»,и «ждунов истории» может наступить метостазы и песец тогда организму. Вот тут Президент должен это понимать, что лечения «болезни» поразившей СИбНИА должно быть в разрезе сохранения его как крупнейшего научно-исследовательского центра авиационной науки России.

Вот когда лопату на экскаватор сменят, и станет видно глубину проблемы
Экскаваторщики разные бывают тут бы не обмешуриться... Для разрядки :)
 
И что-же там в этом контракте? И вообще что из себя предствалят "Байкал Инжиниринг" как конструкторское бюро. Есть ли хоть табличка на входе в это заведение?
 
И что-же там в этом контракте? И вообще что из себя предствалят "Байкал Инжиниринг" как конструкторское бюро. Есть ли хоть табличка на входе в это заведение?
Есть ИНН/КПП, есть руководитель - значит должна быть и табличка. (Реквизиты ООО "Байкал-Инжиниринг", Улан-Удэ, и другая информация об организации на Rusprofile.ru)
 
Реклама
oas, floatplane, скажите пожалуйста, что Вас смущает в том, что ООО «Байкал-Инжиниринг» выиграло конкурс и планирует заниматься разработкой нового самолета. При условии, что это 100% дочерняя фирма УЗГА (!) Она же не из подворотни как у СибНИА всякие ООО и АО. Прослеживается вся юридическая составляющая.
 
oas, floatplane, скажите пожалуйста, что Вас смущает в том, что ООО «Байкал-Инжиниринг» выиграло конкурс и планирует заниматься разработкой нового самолета. При условии, что это 100% дочерняя фирма УЗГА (!) Она же не из подворотни как у СибНИА всякие ООО и АО. Прослеживается вся юридическая составляющая.
Swoop-77, лично меня ничего не смущает. Желаю озвученной Вами фирме исключительно успехов в нелёгком деле освоения серийного производства так нужного нашей стране самолета. Не взирая на её принадлежность. (Это не сарказм!)
 
P.S. И не только производства, а и всех стадий жизненного цикла вплоть до списания и утилизации.
 
Swoop-77, лично меня ничего не смущает. Желаю озвученной Вами фирме исключительно успехов в нелёгком деле освоения серийного производства так нужного нашей стране самолета. Не взирая на её принадлежность. (Это не сарказм!)
Давайте только будем правильно понимать роль каждой организации :) С вашего разрешения! ООО «Байкал-Инжиниринг» будет заниматься разработкой ЛА, а освоением производства будет заниматься утверждённый завод-изготовитель и другие предприятия в соответствии с планом кооперации.
 
Давайте только будем правильно понимать роль каждой организации :) С вашего разрешения! ООО «Байкал-Инжиниринг» будет заниматься разработкой ЛА, а освоением производства будет заниматься утверждённый завод-изготовитель и другие предприятия в соответствии с планом кооперации.
Да будет так!:)
 
И каков прогноз? Когда можно ожидать прибытия по расписанию нового самолета на грунтовую площадку, куда сегодня летает только Ан-2, в каком году? Есть шанс порадоваться или в срок дожития не уложиться?
 
И каков прогноз? Когда можно ожидать прибытия по расписанию нового самолета на грунтовую площадку, куда сегодня летает только Ан-2, в каком году? Есть шанс порадоваться или в срок дожития не уложиться?
Задавайте правильные вопросы....
А вот это правильный вопрос)
 
При условии, что это 100% дочерняя фирма УЗГА (!) Она же не из подворотни как у СибНИА всякие ООО и АО. Прослеживается вся юридическая составляющая.
Есть ИНН/КПП, есть руководитель - значит должна быть и табличка.
Т.е. "Руководитель с табличкой есть" значит по Минпромторгу конструкторское бюро созданно! :)Так дадим им 1.2 лярда денег для разработки самолетов! Хоть бы фотку таблички в студию занесли бы для проформы :( Ах да, не та сумма чтобы на табличку раскошеливаться.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. "Руководитель с табличкой есть" значит по Минпромторгу конструкторское бюро созданно! :)Так дадим им 1.2 лярда денег для разработки самолетов! Хоть бы фотку таблички в студию занесли бы для проформы :( Ах да, не та сумма чтобы на табличку раскошеливаться.....
Насколько мне известно , конкурс был выложен в открытых источниках и принять участие могла любая компания, удовлетворяющая условиям конкурса. Судя по заключённому контракту - желающих было не много. И наличие таблички - не было решающим критерием.
 
Назад