Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Еще бы, Ан-2 допустимую перегрузку эксплуатационную имеет 3,74, умножаем на коэф.безопасности 1,5, получаем разрушающую (расчетную) перегрузку: 3,74*1,5=5,61 - его делали для суровых условий грунта, правда, и то не выдерживает, иногда.
Каким документом это задано, не подскажете?
Немного из истории композитного ТВС-2ДТС. В своё время, когда отрабатывали технологии проектирования агрегатов из ПКМ для самолетов категории АП-23 и в частности разработки нового киля для летающей лаборатории на базе АН-2, то проводили сравнительные статические исследования. Именно сравнительные статические исследования типового киля АН-2 и разработанного из ПКМ по АП-23. По памяти получилось примерно так. Типовой киль АН-2 выдержал статическую нагрузку, примерно, в 1,5 раза меньшую от расчетного значения по АП-23. Причём сложился киль так «тихо» и по средине его размаха. Я честно говоря хотел провести повторную статику еще одного типового киля АН-2, но это очень дорого, как вы понимаете. Так что про перегрузку в 5,61 для всей конструкции типового АН-2 я бы «поспорил». Кроме того, на период времени проектирования АН-2 не было ни одних внятных норм летной годности АТ гражданского назначения. От слов совсем не было!
 
Реклама
...на период времени проектирования АН-2 не было ни одних внятных норм летной годности АТ гражданского назначения.
Я не уверен, что и для военных машин что-то существовало. Когда у нас ОТТ ВВС появились?
 
Немного из истории композитного ТВС-2ДТС. В своё время, когда отрабатывали технологии проектирования агрегатов из ПКМ для самолетов категории АП-23 и в частности разработки нового киля для летающей лаборатории на базе АН-2, то проводили сравнительные статические исследования. Именно сравнительные статические исследования типового киля АН-2 и разработанного из ПКМ по АП-23. По памяти получилось примерно так. Типовой киль АН-2 выдержал статическую нагрузку, примерно, в 1,5 раза меньшую от расчетного значения по АП-23. Причём сложился киль так «тихо» и по средине его размаха. Я честно говоря хотел провести повторную статику еще одного типового киля АН-2, но это очень дорого, как вы понимаете. Так что про перегрузку в 5,61 для всей конструкции типового АН-2 я бы «поспорил». Кроме того, на период времени проектирования АН-2 не было ни одних внятных норм летной годности АТ гражданского назначения. От слов совсем не было!
Честно говоря, не знаю, откуда в некоторых учебниках взята цифра перегрузки эксплуатационной Ан-2 3,74, потому, что В РЛЭ издания МГА 1984 г. нет цифры перегрузки допустимой. Возможно, что перегрузка 3,74 это прочность шасси.
РЛЭ здесь http://aviaport33.narod.ru/files/RLE_An-2.pdf
 
По правде ответ я знал на счёт аналогов Ан-2 - их нет вообще. Все эти бич - это просто для того дабы лянуть, что есть какие то ЛА что могут заменить Ан -2 . Фиг вам нет такого даже близко замены
 
Swoop-77, вы смогли найти вес ВСУ Garrett GTCP 30-92C ?
Да нашёл. Если вам нужно могу позже выложить или отправить вложением в личное сообщение краткое описание. Сейчас под рукой нет, а за компьютером буду не раньше следующего понедельника.
Я правильно понимаю, вы пытаетесь понять нужно ли (или есть ли рациональный смысл) подобного ВСУ для однодвигательных самолетов категории АП-23?
 
Это вы просто никогда не садились в хорошо промороженный Ан-2 при температуре минус сорок.
Автономный обогреватель эту проблему не решает - непременно, нужна турбина и компрессор?
Ну-ну.
А на дирижабле Au-30, именно с таким обогревателем, французы хотели безвылазно месяц проводить исследования в районе Северного полюса: вероятно, они заблуждались.
 
Реклама
Автономный обогреватель эту проблему не решает - непременно, нужна турбина и компрессор?
Автономный обогреватель крутить от чего будете - от бортового аккумулятора? При тех же минус сорока? Пару часов?
Ну-ну (с - ваш).
Запускаться-то потом как будете - "ручкой дружбы"?

А на дирижабле Au-30, именно с таким обогревателем, французы хотели безвылазно месяц проводить исследования в районе Северного полюса: вероятно, они заблуждались.
Ключевое слово я выделил.
 
Автономный обогреватель крутить от чего будете - от бортового аккумулятора? При тех же минус сорока? Пару часов?
Ну-ну (с - ваш).
Вы о чем, интересно?
Потребление тока у обогревателя на розжиг, вентилятор и мозги - минимально и в любую погоду аккумулятор не разрядит.
Ключевое слово я выделил.
Если бы, слыша звон, вы всегда знали, где он - много выиграли бы, поверьте.:(
Они бы и слетали ( до приобретения дирижабля в Авгуре, налетались на нем в России) - только, увы, причальную мачту они сделали у себя сами, и , при хорошем порыве, дирижабль вместе с мачтой унесло, и полученные повреждения поставили крест на планах.
А автономный обогреватель остался как новенький.
 
Вы о чем, интересно?
Потребление тока у обогревателя на розжиг, вентилятор и мозги - минимально и в любую погоду аккумулятор не разрядит
Как показывает практика эксплуатации великого автомобиля "запорожец", такие заявления являются ошибочными
 
Потребление тока у обогревателя на розжиг, вентилятор и мозги - минимально и в любую погоду аккумулятор не разрядит
И на хрена тогда VW заморачивался, ставил на свои машины защиту на остановку вебасты при низком заряде аккумулятора? Вот же дураки!
 
И на хрена тогда VW заморачивался, ставил на свои машины защиту на остановку вебасты при низком заряде аккумулятора? Вот же дураки!
Сами-то - как думаете, господа умники?
Сколько потребуется электроэнергии для прогрева салона и подкапотного пространства для комфортного запуска мотора, в самую критическую погоду?
А при запущенном двигателе, у него вполне достаточно воздуха для постоянного обогрева всего необходимого.
А Фольксваген заморачивался, исходя из ночевки в авто, при выключенном моторе, смею полагать.
 
Сами-то - как думаете, господа умники?
Сколько потребуется электроэнергии для прогрева салона и подкапотного пространства для комфортного запуска мотора, в самую критическую погоду?
А при запущенном двигателе, у него вполне достаточно воздуха для постоянного обогрева всего необходимого.
А Фольксваген заморачивался, исходя из ночевки в авто, при выключенном моторе, смею полагать.
Потребление вентилятора печки "великого ЗАЗ" около 100 ВТ, это примерно равно потреблению фар. На сколько Вы готовы оставить включенными фары авто при заглушенном двигателе?
Однако даже при -20 емкость аккумулятора падает раз в 10. К тому же он еще и не новый. Т.е. от 50 АЧ осталось в лучшем случае 5.
Далее вспоминаем про несколько минут работы свечи зажигания.....
Таким образом получаса работы печи более чем достаточно что бы потом искать "прикуриватель" даже при новой АКБ. А если батарее года 3 , то ее и на 15 мин не хватит.
В самолёте АКБ конечно много мощнее, но и объёмы там совсем не те. А за "прикуривателем" топать мнооооого дальше...
 
Последнее редактирование:
Однако даже при -20 емкость аккумулятора падает раз в 10.
Павлины, говоришь? Х-ха (с) товарищ Сухов.
Для справки: потребление электричества 5-киловаттной Вебасто, при розжиге (около 2 мин) равно примерно 10 А (12в.), а потом - около 3...4 А.
8-киловаттный отопитель потребляет от 8 до 80 ватт в зависимости от режима.

Емкость от температуры.jpg
 
Последнее редактирование:
Павлины, говоришь? Х-ха (с) товарищ Сухов

Посмотреть вложение 720060
И как ведёт себя н-к аккумулятор, у которого на морозе 20% емкости высосали током 0,1с, а потом пытаются взять 1с?

Может в мобилах физика другая, но они, когда замёрзнут, очень любят при звонке отключаться даже если индикатор показывает 40% заряда и более
 
Реклама
Сами-то - как думаете, господа умники?
Сколько потребуется электроэнергии для прогрева салона и подкапотного пространства для комфортного запуска мотора, в самую критическую погоду?
А при запущенном двигателе, у него вполне достаточно воздуха для постоянного обогрева всего необходимого.
А Фольксваген заморачивался, исходя из ночевки в авто, при выключенном моторе, смею полагать.
Не выдумывайте, не для ночевки, так как время работы ограничено сверху получасом. Прогреть машину в -25 хватит. А дальше - только заводить двигатель.
И кстати, современные двигатели в авто таковы, что на холостом ходу в мороз НЕ могут прогреть салон
 
Назад