Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Я должен был понять! Ваша тактичность с головой выдает в Вас потомка выпускников Пажеского Корпуса; а способность к анализу выше всяких пределов. Как я ошибался...
Однако, Вам в личку, наверное, соберусь выслать весь немалый перечень своих физических недостатков, помимо возраста ( кстати, из больницы с ковидом выписан позавчера), чтобы Вам не приходилось, впоследствии, перепевать аргументы ув. A.Z. касающиеся продолжительности моего пребывания в этом мире.
МАИ, 1Факультет, Каф.101.
Это почище Пажеского корпуса будет. 😁
#ау
 
Реклама
МАИ, 1Факультет, Каф.101.
Это почище Пажеского корпуса будет. 😁
#ау
Соседу по местоположению и лично можно бы узнать все детали. А насчет качества : в 70-е годы - да, были люди...
И да, с выздоровлением! 👍
До него, увы - пока не близко: выпирают при первых же, тенденциях в положительном направлении, домой.
 
Что за удивительный мотор? Кукурузнику нашли замену. Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году
Еще одно достоинство «Байкала», отмечает эксперт, - очень удачный турбовинтовой двигатель, экономичный и надежный. Это отечественная разработка, так что от санкций зависеть не будем. Создана силовая установка концерном «Климов» вместе со специалистами Уфимского моторостроительного производственного объединения.

Читайте на WWW.KP.RU: Кукурузнику нашли замену. Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году
Кто прокомментирует про "новый" мотор?
 
Смысл обтекателей колес шасси заключается в снижении лобового сопротивления...
остальные факторы работают в минус (лишний вес, цена, та же грязь...).
однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.

Ещё один существенный плюс обтекателей — маркетинговый: "более современный" внешний облик самолёта для обывателя. ИМХО, лучше их сделать как опцию; чем потом на каждое мнение: "ы-ы, нет обтекателей колёс, как у древнего кукурузника...", отвечать, что "ЦАГИ посчитали". Чтоб не забивалась грязь, можно заднюю часть обтекателя убрать или сделать "разрезанной", и вес снизится.
 
Обыватели самолеты не покупают.
"Топ-менеджеры" и чиновники, принимающие решения, далеко не всегда являются специалистами, и на одно мнение специалиста-консультанта услышат 100 мнений из интернета и СМИ.
 
Отнюдь. Взять такой пример, как мода на трамваи и автобусы со "100% низким полом". Который нафиг не нужен (инвалид на коляске всё равно не поедет в узкий проход между тумбами), сильно ухудшает планировку салона над колёсами, и в разы увеличивает стоимость, по сравнению с полу-низкопольной компоновкой типа УКВЗ 71-623 или МАЗ 103. Но чиновники их продвигают, ибо какой хороший лозунг: "100% низкий пол".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Который нафиг не нужен (инвалид на коляске всё равно не поедет в узкий проход между тумбами), сильно ухудшает планировку салона над колёсами, и в разы увеличивает стоимость,
А вот будет Вам под 70-поймете :unsure:
 
Гражданам "под 70" не нужен 100% низкий пол, достаточно того, что половина салона низкопольная.
Это Вы за них решили? Откуда берутся такие всезнайки на диване, по их разумению кругом одни дебилы, которые ничего не соображают :D
 
Отнюдь. Возьмите такой пример, как мода на трамваи и автобусы со "100% низким полом". Который нафиг не нужен
Во всем мире не нашлось равного Вам, специалиста, способного раскрыть всем пагубные заблуждения относительно низкопольного транспорта.
Полагаю - универсальность Вашего мышления распространяется и на обтекатели колес... хотя...
Вспомнил, сколько времени убито на устраивающие обводы - есть, есть в Ваших словах толика сермяжной правды.
 
пагубные заблуждения относительно низкопольного транспорта

Прошу заметить, не "низкопольного", а именно т. н. "100% низкопольного". Когда ради низкого пола в проходе над колёсами (хотя там всё равно всегда некоторый горб на полу присутствует) уродуется компоновка в этой области салона. Низкий пол в части салона конечно же нужен. Ссылка на пример обсуждения с картинками, чтобы здесь не оффтопить.
 
Последнее редактирование:
Прошу заметить, не "низкопольного", а именно т. н. "100% низкопольного".
Я заметил - и должен сказать (хотя, вопрос 100% оффтопный), что отсутствие каких-либо ступенек во всем салоне, порой - огромном, является большим благом, и наоборот.
Очевидно, что Ваши утверждения имеют чисто умозрительный характер и не подкреплены реальным опытом помощи колясочникам. И ссылки указывают лишь на низкий уровень конструкторской проработки, не имея сколь-нибудь объективной основы с вылизыванием каждого сантиметра ровного пола.
 
отсутствие каких-либо ступенек во всем салоне
невозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию. Поэтому либо 1) подъём пола в районе колёс целиком, либо 2) узкий проход, но подъём на тумбы под сидениями. Ну либо 3) ещё более экзотическая и дорогая ходовая, типа Porsche ULF.

не подкреплены реальным опытом помощи колясочникам
Колясочники — остаются на низкопольной центральной площадке; им конструкция пола над тележками без разницы.

Пардон ещё раз за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
невозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию. Поэтому либо 1) подъём пола в районе колёс целиком, либо 2) узкий проход, но подъём на тумбы под сидениями. Ну либо 3) ещё более экзотическая и дорогая ходовая, типа Porsche ULF.


Колясочники — остаются на низкопольной центральной площадке; им конструкция пола над тележками без разницы.

Пардон ещё раз за оффтоп.
Неоднократно видел, как при торможении, вполне себе здоровые граждане, летали со ступенек в салоне. С реальной перспективой, пополнить собой список не мобильныхo_O
 
невозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию. Поэтому либо 1)
Давайте, продолжим дискуссию на этом месте, когда оба займемся проектированием новых трамваев, электробусов и иных городских ТС: пока, что, остаюсь при своих убеждениях, основанных на опыте плотных компоновок и подобных вещей.
 
Реклама
невозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию.
"плоский" электропривод на каждое колесо и электростанция под капотом, расширяют возможности для компоновки пола
но так как это злостный оффтоп, то
#Автоудаление
 
Назад