Почему же не однозначно?! Как раз все однозначно - Трутнев и Цыденов, видимо, два великих авиационных «деятеля» России, которые знают какой самолёт нужен и знают больше чем авиакомпании страны. Авиакомпании давным давно выдали свои рекомендации по ЛТХ и экономике самолета. На основании этих данных выпущен проект ТЗ на ОКР Минпромторгом. В соответствии с ТЗ и контрактом УЗГА ведёт разработку, производство и сертификацию ЛМС-901 «Байкал».
Ну кто кроме Трутнева может знать о том сколько типов ВС необходимо и какие ЛТХ требуются для авиакомпаний. Цыденов (на том же совещании) так же знает больше всех в авиации и как развивать авиационную подвижность в стране за счёт АТ малой авиации. И вообще просто «гуру» в ЛТХ воздушных судов. Браво! После их слов Минпромторг и все научные институты нужно закрыть и слушать только этих двух великих чиновников. Но по существу что-то так и не ответили эти руководители на ряд вопросов про «знаменитый на весь мир» ТВС-2ДТС с «выдающимися ЛТХ»:
1 Источник финансирования второго проекта ВС для малой авиации? Это из разряда высказывания президента - «Где деньги Зин?»
2 Кто и на основании чего определил, что именно ТВС-2ДТС должен стать «вторым» альтернативным вариантом ЛМС-901?
3 Можно увидеть перечень авиакомпаний готовых взять ТВС-2ДТС в эксплуатацию и количество потребных ВС?
4 Почему не 3-и типа ВС или более? Почему нет в рассмотрении альтернативных вариантов других разработчиков (как вариант например)?
Перечень вопросов можно продолжать. Только вот вся эта возня вокруг ТВС-2ДТС действительно начинает вызвать, как выразился
лапшин, когнитивный диссонанс. С другой стороны результат очевидных лоббистских движений на лицо!