Применение роторно-поршневого двигателя Ванкеля как силовой установки крылатых ракет

Так раскройте идею шире. Выше спрашивали, какой движитель-то будет у Вас?
Мотокомпрессорная силовая установка. Как на И-250 только без форсажной камеры.
А если вас интересует форма, габариты, угол изгиба и характеристики лопаток, то ничем помочь не могу. Просто предполагаю что создать ее будет не сложно. Нуууу на крайняк придется между РПД и компрессором редуктор ставить.
 
И-250 - это что? И почему без форсажной камеры? С ней жеж лучше вроде?
 
И-250 - это что? И почему без форсажной камеры? С ней жеж лучше вроде?
И-250 это самолет такой. Потому что КР максимально упрощена. Роторно-поршневой двигатель, а за ним на валу жеско закреплен вентилятор толкающий ракету
 
А там точно в движке в этой части засада?
не только. Но ТРДД в отличии от всех остальных частей удешевлению не подлежит. Его и так упростили насколько смогли. А ракета (тамагавк) между прочим 1.5 ляма баксов за шт.
 
Т.е. вся эта красота бэдля того, чтобы заменить турбину в ТРД? Так? Компрессор и КС остаются?
 
Вроде нет. Ильич отказался от форсажной камеры, по крайней мере. Осталось только
 
Как все запущено!
Камера сгорания.
Камеры сгорания нет. Я же писал. Извините но я будто с ... ... разговариваю. Идею я в своем первом посте описал. Со всеми подробностями. И пришел за советами. Почему в итоге я отвечаю на тупые вопросы?
 
Так и спрашиваем, какие именно советы-то нужны?
 
Похоже, вы не знаете ни истории, не терминологии.
Вы зачем-то завели речь о И-250, не зная о нем ничего. А в нем был и компрессор, и КС.
 
Почему в итоге я отвечаю на тупые вопросы?
Чтобы мы представляли уровень вашей компетенции. Отвечать ли вам как взрослому образованному человеку или как недоученному школяру.
Пока склоняюсь ко второму. Вы даже мычлей своих изложить толком не можете. Приходится тянуть клещами.

Еще раз. Что вы подразумеваете под "компрессором"?