И с этим что будем делать? Идея на корню неверная.Разве что вес в 180-200 кг в сравнении с 90 килограммовым ТРДД-50 подкачал.
Мотокомпрессорная силовая установка. Как на И-250 только без форсажной камеры.Так раскройте идею шире. Выше спрашивали, какой движитель-то будет у Вас?
Цель удешевить КР
И-250 это самолет такой. Потому что КР максимально упрощена. Роторно-поршневой двигатель, а за ним на валу жеско закреплен вентилятор толкающий ракетуИ-250 - это что? И почему без форсажной камеры? С ней жеж лучше вроде?
не только. Но ТРДД в отличии от всех остальных частей удешевлению не подлежит. Его и так упростили насколько смогли. А ракета (тамагавк) между прочим 1.5 ляма баксов за шт.А там точно в движке в этой части засада?
Т.е. вся эта красота бэдля того, чтобы заменить турбину в ТРД? Так? Компрессор и КС остаются?И-250 это самолет такой. Потому что КР максимально упрощена. Роторно-поршневой двигатель, а за ним на валу жеско закреплен вентилятор толкающий ракету
что такое КС?Т.е. вся эта красота бэдля того, чтобы заменить турбину в ТРД? Так? Компрессор и КС остаются?
И какая часть цены приходится на двигатель?А ракета (тамагавк) между прочим 1.5 ляма баксов за шт.
Как все запущено!что такое КС?
Вроде нет. Ильич отказался от форсажной камеры, по крайней мере. Осталось толькоТ.е. вся эта красота бэдля того, чтобы заменить турбину в ТРД? Так? Компрессор и КС остаются?
Потому что КР максимально упрощена. Роторно-поршневой двигатель, а за ним на валу жеско закреплен вентилятор толкающий ракету
Камеры сгорания нет. Я же писал. Извините но я будто с ... ... разговариваю. Идею я в своем первом посте описал. Со всеми подробностями. И пришел за советами. Почему в итоге я отвечаю на тупые вопросы?Как все запущено!
Камера сгорания.
Это не надо. Это однозначно мы улучшать и удешевлять не будем. Это же потенциальный противник наш.А ракета (тамагавк) между прочим 1.5 ляма баксов за шт.
Идея это конечно хорошо, но хотя бы эскизик изобразите.Идею я в своем первом посте описал.
Вопросы как раз таки не тупые, а вот ответов пока что нет.Почему в итоге я отвечаю на тупые вопросы?
Так?И-250 это самолет такой. Потому что КР максимально упрощена. Роторно-поршневой двигатель, а за ним на валу жеско закреплен вентилятор толкающий ракету
Похоже, вы не знаете ни истории, не терминологии.Камеры сгорания нет. Я же писал. Извините но я будто с ... ... разговариваю. Идею я в своем первом посте описал. Со всеми подробностями. И пришел за советами. Почему в итоге я отвечаю на тупые вопросы?
Чтобы мы представляли уровень вашей компетенции. Отвечать ли вам как взрослому образованному человеку или как недоученному школяру.Почему в итоге я отвечаю на тупые вопросы?
Не так