Применение роторно-поршневого двигателя Ванкеля как силовой установки крылатых ракет

Ну вот замшелые ретрограды затравили новатора.
Кстати поддерживать в рабочем состоянии(готовым к пуску) двигатель ванкеля думаю по труднее будет чем ТРД на КР,особливо на высоте.Прогрев перед пуском и все такое.
Я б на месте автора, поостерегся двигать такую рацуху, за одним столом с инженерами из БАО. Скорее всего,в качестве аргумента будет применено насилие, да еще в составе организованной группы, с нанесением побоев.Но что делать,- прогресс требует жертв.
Дык если вы с новатором заодно. Сказали а, скажите и бэ. Мотор мотором, чем вы оба летательный аппарат толкать вперёд то будете.
 
Реклама
Заодно с автором не только я,но и МО РФ и Минпромторг и Ростех-они почему то всюду пытаются влепить автомобильный ДВС. «Циркач» Як-52. Лётные испытания модернизированного авиационного двигателя АПД-500
Юный подаван с ванкелем вполне в тренде,а вы отстали от жизни,не любите министров Шойгу и Мантурова и соответсвенно, иноагент...так вота...
 
Заодно с автором не только я,но и МО РФ и Минпромторг и Ростех-они почему то всюду пытаются влепить автомобильный ДВС. «Циркач» Як-52. Лётные испытания модернизированного авиационного двигателя АПД-500
Юный подаван с ванкелем вполне в тренде,а вы отстали от жизни,не любите министров Шойгу и Мантурова и соответсвенно, иноагент...так вота...
Вы о чом вообще говорите?
Название темы прочитать не удосужились?
 
Ильич, мы тут зашли в тупик. Куда дальше двигать-то тему двигателей и крылатых ракет?
 
Вы о чом вообще говорите?
Название темы прочитать не удосужились?
У вас наметились проблемы с пониманием прочитаного.
Первые самолеты-снаряды приводились в движение винто-моторной установкой на основе ДВС. Никакого криминала здесь нет. Одноразовые дроны-камикадзе это тоже аналог крылатых ракет.А смысл моего поста состоял в том что уровень понимания темы новатором на том же уровне что и у руководство МО РФ и Минпромторга. Они как как бараны пытаются устанавливать на ЛА для российской армии импортные автомобильные ! силовые агрегаты с жидкостным охлаждением.Проблемы те же -долговременная мощность авиационного М-14 80 % от максимальной,а у автомобильного 20-30 %+ очевидные проблемы с функционированием системы охлаждения.
 
Где наш Ильич? Что-то без него обстановка накаляется.
 
Реклама
Назад