почти)
То есть лететь это все будет медленно и печально?почти)
Это винт а не компрессор низкого давления. Предполагается что вентилятор не будет выступать за пределы фюзеляжа. Как И на обычных КР с ТРДД
Спокойно. Никто уже никуда не летит.То есть лететь это все будет медленно и печально?
Да ладно? А если начальный импульс дать?Спокойно. Никто уже никуда не летит.
Хотя.Спокойно. Никто уже никуда не летит.
Лучше поставить линейный двигатель и машущее крыло.А если начальный импульс дать?
Авиафорум... .... ....То есть лететь это все будет медленно и печально?
И крутит ее, конечно, роторный двигатель. И воет.Вентилятор Это такая штука которую ты видишь когда смотришь на ТРД Боинга спереди на крыле, она еще воет сильно
На чем двигатель мощнее.Что летит быстрее ЛА с винтом или ЛА с Вентилятором
Этот двигатель турбиной зовется.На чем двигатель мощнее.
ППКС. Школяр походу не в курсе как работает ТРД и ТРДД в частности.Пока склоняюсь ко второму. Вы даже мычлей своих изложить толком не можете. Приходится тянуть клещами.
Собственно, здесь ответ на все Ваши вопросы. Роторного двигателя нет на Боинге. Крылатая ракета ничем не хуже, и ей так же он не нужен. Увы.Вентилятор Это такая штука которую ты видишь когда смотришь на ТРД Боинга спереди на крыле,
Вы че щас реально Боинг весом в 400 тонн к 1.5 тонной крылатой ракете прировняли.. хахахаха Логика ты где ау?Собственно, здесь ответ на все Ваши вопросы. Роторного двигателя нет на Боинге. Крылатая ракета ничем не хуже, и ей так же он не нужен. Увы.
И Вам не хворать.Спасибо что потеряли мое время.
Почему нет? Оба летают, и там и там двигатели. Что касается веса, так легкой ракете тем более нужен легкий двигатель. Будете спорить?Боинг весом в 400 тонн к 1.5 тонной крылатой ракете прировняли
Поздравляю, вы изобрели импеллер.В дополнение к РПД необходим компрессор низкого давления - но учитывая высокие обороты создать такой не сложная задача
Что думайте об этом?
Самое интересное, что шаблон поведения таких изобретателей на форумеНедолго как-то изобретатель продержался. Мельчают...
Это должны быть специалисты в несколько другой области, не связанной с авиастроением.Специалисты, наверное, объяснят, почему так происходит.