Применение роторно-поршневого двигателя Ванкеля как силовой установки крылатых ракет

Я уже предложил поставить на орнитоптер РПД(или орнитокрылья на КР с РПД) .
Обиделся, что-то пробормотал и скрылся в меж ящичном пространстве !
 
Вот тот уровень дискуссии я хотел увидеть. А не тот олол тролинг про вентиляторы/импеллеры/и винты.
 
Последнее редактирование модератором:
Как начали - так и получили.
 
Ильич, эскиз рисуйте. Иначе смысла в какой-либо дальнейшей дискуссии нет. От слова совсем.
 
Ильич, технико-экономические показатели давайте, будет предмет для дискуссии.
 
Уровень там, мягко говоря, не очень. Голословная агитация плюс стоны о том, что если бы не враги в облике Рено, ВАЗовские двигатели порвали бы всех, как Тузик грелку.
 
Ну, построили-то РПД на ВАЗе довольно много. Для аудитории Афтершока это более чем успех (ей еще можно предложить сравнить выпуск РПД в СССР и США под каким-нибудь громким патриотическим заголовком ).
 
РПД при всех своих преимуществах не вытеснил классику. Дорогой, малоресурсный и менее надежный, скорее всего.
 
Ну вот замшелые ретрограды затравили новатора.
Кстати поддерживать в рабочем состоянии(готовым к пуску) двигатель ванкеля думаю по труднее будет чем ТРД на КР,особливо на высоте.Прогрев перед пуском и все такое.
Я б на месте автора, поостерегся двигать такую рацуху, за одним столом с инженерами из БАО. Скорее всего,в качестве аргумента будет применено насилие, да еще в составе организованной группы, с нанесением побоев.Но что делать,- прогресс требует жертв.
 
Реакции: SDA