TT927
Faceroller
А чем безопасность в Турции принципиально отличается от египетской?Лучше уж со спокойной душой в Турции...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чем безопасность в Турции принципиально отличается от египетской?Лучше уж со спокойной душой в Турции...
а) +20 это холодно? Тогда Ок.там
а) холодно
б) дорого
а) +20 это холодно? Тогда Ок.
б) Я специально перечислил дешёвые Европейские курорты. Дорого на юге Франции, в Испании и в Италии. В Болгарии и Черногории немного дороже чем в Египте.
При чём здесь бедный-не бедный? Сам вызвался курировать отрасли, в том числе транспорт.Бедный господин Дворкович
Есть впечатление, что он самый крайний в правительствеЕсть впечатление, что он самый умный в правительстве.
Зачем люди вообще прут туда когда есть нормальные Хорватия, Черногория, Греция, Болгария?
Это не вопрос ,так сказать,технически .Вопрос,проблема-где взять СПЕЦОВ и не для организации-.т.е . руками водить,а для отработки,работы с трафиком людей и багажом ,и кто,собственно,оплатит этот "банкет"...Если в Шарме есть коридор для террора (а он, скорее всего, там есть), то трагедия может случиться в любой момент.
Не проще ли было бы по согласованию с президентом Египта привезти спецтехнику и спецов для организации безопасного трафика людей и багажа?
неужели технически нельзя поставить оборудование прям на перроне (оно не особо габаритное) и откомандировать пусть даже мчс-ников или военных (сильно большого ума не надо, опять же). И просвечивать всех пассажиров и багаж прямо перед самолетом силами российских/международных сотрудников. Сложно, конечно, организовать, но не думаю, что единовременное пребывание в шарме и хургаде сотни специалистов и оборудования на миллион долларов - такая уж неразрешимая задача, в том числе и по деньгамЭто не вопрос ,так сказать,технически .Вопрос,проблема-где взять СПЕЦОВ и не для организации-.т.е . руками водить,а для отработки,работы с трафиком людей и багажом ,и кто,собственно,оплатит этот "банкет"...
1.Технически поставить какое то досмотровое оборудование прямо на перроне-не проблема.неужели технически нельзя поставить оборудование прям на перроне (оно не особо габаритное) и откомандировать пусть даже мчс-ников или военных (сильно большого ума не надо, опять же). И просвечивать всех пассажиров и багаж прямо перед самолетом силами российских/международных сотрудников. Сложно, конечно, организовать, но не думаю, что единовременное пребывание в шарме и хургаде сотни специалистов и оборудования на миллион долларов - такая уж неразрешимая задача, в том числе и по деньгам
неужели технически нельзя поставить оборудование прям на перроне (оно не особо габаритное) и откомандировать пусть даже мчс-ников или военных (сильно большого ума не надо, опять же). И просвечивать всех пассажиров и багаж прямо перед самолетом силами российских/международных сотрудников. Сложно, конечно, организовать, но не думаю, что единовременное пребывание в шарме и хургаде сотни специалистов и оборудования на миллион долларов - такая уж неразрешимая задача, в том числе и по деньгам
Вот!Совершенно верно! По поводу израильтян.В"Пулково" так же как в "Борисполе" работали безопасники израильтяне(Эль Аль)...безопасность у них поставлена-это жесть....Но-результат известен,не то что,слава Богу терактов ,АНВ на их рейсах нет,нет воровства из багажа....К слову,так сказать.Воровство,факты воровства из багажа ,как объективная реальность отсутствия контроля за багажом-лакмусовая бумажка состояния,качества АБ в аэропорту...Что же касается системы АБ в Шарм-эль-Шейхе,то кто бы и что бы не говорил на официальном уровне,надувая щеки, по поводу того что АБ в этом аэропорте на уровне международных стандартов-все это мягко говоря не соответствует действительности и это видят даже не искушенные в области АБ граждане,пассажиры....Абсолютно все это возможно БЕЗУСЛОВНО но есть нюансы. Во-первых это за 2 дня не организуешь, во-вторых речь будет идти по полной подмене САБ аэропорта а для этого нужно не просто много людей а еще и согласие того аэропорта на такие действия иностранной САБ. Вы уверены что Египет согласится чтобы чужие заправляли на их территории? И это при том что тот же Египет всячески отрицает теракт как таковой а отправленным вчера британским самолетам они не давали посадку...
Я часто летаю в Израиль и они как раз не доверяя вообще никому подобную систему организовали во ВСЕХ зарубежных аэропортах из которых летают их авиакомпании. Это включает и вооруженную службу безопасности и сопровождение вооруженными людьми на автомобиле самолета на рулежных дорожках и независимый досмотр багажа израильской САБ с использованием их оборудования и допросы абсолютно всех пассажиров израильской САБ и наконец полный визуальный контроль всего багажа на всем маршруте.
К примеру у нас в Киеве Борисполе всегда любили воровать ценные вещи из багажа но никогда ничего не пропадало из чемоданов рейсов на Израиль. Просто потому что местные вороватые сотрудники аэропорта не могли без контроля приблизиться даже к чемоданам загружаемым в самолет авиакомпании El Al. Сам аэропорт не смог организовать постоянное видеонаблюдение за багажным отделом аэропорта так израильтяне просто поставили везде своих людей и организовали отдельную процедуру погрузки багажа на свои самолеты. Итог Вам известен - терактов, слава Богу, нет.
А теперь представьте сколько времени, средств и что может главное межгосударственных договоренностей нужно достичь с Египтом чтобы организовать то же в их аэропортах. А туристам нужно вылетать сегодня-завтра-через неделю. В этой ситуации такая эвакуация как делают Британия и Россия намного реалистичнее.
Эти идиоты усилили и ужесточили досмотр багажа и пассажиров. Да там надо досматривать и просвечивать самих работников аэропорта, ведь это именно работники аэропорта пронесли и заложили взрывчатку. Недаром и англичане своих без багажа вывозят. Боятся того же чего и мы - человека имеющего доступ к багажу и самолету. Или в данном случае стоит перенять опыт Израиля, как это описал AlexKiev.неужели технически нельзя поставить оборудование прям на перроне (оно не особо габаритное) и откомандировать пусть даже мчс-ников или военных (сильно большого ума не надо, опять же). И просвечивать всех пассажиров и багаж прямо перед самолетом силами российских/международных сотрудников. Сложно, конечно, организовать, но не думаю, что единовременное пребывание в шарме и хургаде сотни специалистов и оборудования на миллион долларов - такая уж неразрешимая задача, в том числе и по деньгам
Из опыта обычного пассажира: Летали с дочкой и коляской, по разным направлениям. На коляске висел велосипедный тросик против угона. Снять его и оставить попросили только в Анталье. Не показатель конечно, но уважения к их СБ только прибавило.А чем безопасность в Турции принципиально отличается от египетской?